Японский линкор ''Фусо''
- Автор темы Дмитрий Миронов
- Дата создания
Если мегакруто делать - то NaiadOceanToolkit , для Макса плаг не плохой http://code.google.com/p/hot4max/downloads/list
Этот плагин HOT4Max хорош тем, что он является модификатором, поэтому применить его можно к любой геометрии, ну и прост в использовании.
Вообще все они (Dreamscape, FinalRender ocean, HOT4Max, etc.) работают на одном алгоритме Джерри Тессендорфа.
С волнами от корабля придётся повозиться, можно использовать Displace Space Warp (space warps-->geometric/deformable-->displace),
нарисовать чб текстурку, заанимировать её нойзом и прицепить к этому space warp плоскость воды (плоскость должна быть разбита на сегменты).
А space warp - к кораблю. Двигаешь корабль - двигается волна. И текстурой, анимированным smoke'ом и noise'ом можно сделать подобие пены.
Если хорошо постараться, то может получится более или менее нормально. Это, кстати, для анимации самое то. Быстро и без всяких предпросчётов.
Да можно по всякому сделать, не прибегая ни к каким сторонним плагинам. Самое сложное сделать адекватные частицы, вот здесь придётся попотеть.
Но опять же если долго мучитсься, что-нибудь получится. Такие дела.
Этот плагин HOT4Max хорош тем, что он является модификатором, поэтому применить его можно к любой геометрии, ну и прост в использовании.
Вообще все они (Dreamscape, FinalRender ocean, HOT4Max, etc.) работают на одном алгоритме Джерри Тессендорфа.
С волнами от корабля придётся повозиться, можно использовать Displace Space Warp (space warps-->geometric/deformable-->displace),
нарисовать чб текстурку, заанимировать её нойзом и прицепить к этому space warp плоскость воды (плоскость должна быть разбита на сегменты).
А space warp - к кораблю. Двигаешь корабль - двигается волна. И текстурой, анимированным smoke'ом и noise'ом можно сделать подобие пены.
Если хорошо постараться, то может получится более или менее нормально. Это, кстати, для анимации самое то. Быстро и без всяких предпросчётов.
Да можно по всякому сделать, не прибегая ни к каким сторонним плагинам. Самое сложное сделать адекватные частицы, вот здесь придётся попотеть.
Но опять же если долго мучитсься, что-нибудь получится. Такие дела.
А насчет материалов моря не сможете подсказать? И, желательно, как для ментала, так и для Ви-рея. Где поискать, или как "приготовить" самому...