Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
34
Созрело пара вопрсов .
1) В настройках кисти в разделе Auto Masking есть раздел Topological . Крутил но так и не понял его принцип действия . Мож кто обьяснит .
2 ) У кисти ClipCurve есть опция BRadius . А где размер этого радиуса можно настроить ? Включаеться он в разделе Clip Brush Modifiers , но никакого ползунка чтобы его отригулировать нет .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Кнопка BackfaceMask при Снятии сетки не активна !?
Не понял вопроса.

В настройках кисти в разделе Auto Masking есть раздел Topological . Крутил но так и не понял его принцип действия . Мож кто обьяснит .
Здесь почитай. Просто реально времени нет переводить.
 
Рейтинг
40
Всем привет! Есть два маленький вопросика:
1) Мне нужно вдавить углы колонны, я использую для того маску и деформацию, но на угле появляется не очень красивая вещь, это в принципе логично, но как можно обойти эту проблему? (см. скрин.)

2) Как включить симметрию при рисованию маски прямоугольным выделением?
 

Вложения

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-character-assets-with-joseph-drust/

Ну а что мешает сделать так, как в видео, где радио моделят?
 
Рейтинг
40
Ромка Долгов, а точнее? Просто у меня интернет настолько медленный что не позволяет смотреть видео... Точнее, позволяет, но одна часть будет грузится целые сутки, и то если связь будет стабильная, а если нет - то чпок! И коту под хвост весь день загрузки. :(
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Идея заключается в том, чтобы не альфой и кистью снимать фаски с углов, а с помощью булевских операций вычитания в браше. Допустим можно перенести с помощью GoZ в макс, там сделать нужный уголок, разместить его куда нужно, перенести в браш и там вычесть с помощью динамеш.
 
Рейтинг
40
Чет я вас не пойму, вы видите какую форму мне нужно получить? Сколько же тут нужно будет провозится с булевыми операциями?
Или вы меня не понимаете, или я вас, но это не решение данной проблемы.

PS и при чем тут фаски вообще?
 
Рейтинг
40
Теперь уж точно по полной туплю :(
Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить?
http://www.imageup.ru/img227/1075299/001.jpg

И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые:
http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Теперь уж точно по полной туплю
Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить?
Можно, как там написано перейти на нижний уровень сабдивов)
И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые
Вот тут не понятно. Возможно из-за типа файла.
 
Рейтинг
40
Вот тут не понятно. Возможно из-за типа файла.
Разные пробовал. Кисти сохраненные с альфами открываются, а вот отдельные альфы не хотят.
Можно, как там написано перейти на нижний уровень сабдивов)
Если так сделаю то опять лажа (см. скрин).
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Сделал за 15 минут булевскими операциями и динамеш. Сначала болванка в максе, и все, что нужно вычесть, а потом GoZ. Переводишь основную деталь в динамешь с разрешением ну, к примеру 1024, потом у вычитаемых ставишь значок вычитания(типа лунного затмения=)), merge down и ctrl+dragLMB на пустом месте. И тогда получается вычитание.
 

Вложения

Рейтинг
40
Конечно хотелось всё в зетбраше сделать, но любой способ хорош.
А что-то почитать по GoZ есть? :oops:
В майку то скидывает хорошо, а вот назад никак =(
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
По поводу missing face data: какая версия maya и какая ZBrush установлена?
 
Рейтинг
40
По поводу missing face data: какая версия maya и какая ZBrush установлена?
Да... Я уже понял, проблема в разных версиях, то есть майка 2013 а зетбраш... В общем полная лажа опять)) А интернет у меня, говно мягко говоря, за две недели новый браш не скачаю :(

Ну что же, спасибо тебе большое за помощь, с меня пачка чая))
 
Сверху