Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

chelovek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уважаемые профессионалы просветите кому не лень)
Мне нужно сделать круглую фаску в ZModeller (пример 1). Пробую Bridge, но выгнуть в обратную сторону.Но получается что по краям фаска вдавливается в тело меша(пример 2). Смотрел все оф.туториалы по ZModeller но ответа пока не нашёл.Как делать круглые фаски?
 

Вложения

Последнее редактирование:

exeshe4ki

Мастер
Рейтинг
241
Обьект отображается тёмным силуэтом в рабочем поле.
Fill object ни в какой из каналов Mrgb, rgb, M - не помогают. Чтобы я не заливал, будьто просто цвет, будь-то маткап. Модель тёмная. Хотя в списке сабтулов видно, что все мои действия работают и Збраш меняет и маткап и цвет заливки. Просто не рендерит их на модели, по какой-то причине.

Если делать рендер в любом качестве от бест до флат - ничего не меняется, тёмный силуэт.
Текстуры никакой на модели тоже нет.

Умаялся уже искать, в чем причина. Помогите пожалуйста, кто знает.

П.с.
Лечится только перезагрузкой Збраша.
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
Уважаемые профессионалы просветите кому не лень)
Мне нужно сделать круглую фаску в ZModeller (пример 1). Пробую Bridge, но выгнуть в обратную сторону.Но получается что по краям фаска вдавливается в тело меша(пример 2). Смотрел все оф.туториалы по ZModeller но ответа пока не нашёл.Как делать круглые фаски?
попробуй такие настройки
2015-12-12-(14).jpg
 

chelovek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо sonofagum! Всё работает))
exeshe4ki точного ответа не знаю,но точная такая же проблема проявилась,когда копался в настройках фона в верхней палитре Document.И вылечилось тоже только перезагрузкой.
Попробуйте нажать слева SwitchColor,чтоб ближний к холсту квадрат был белым.
 
Последнее редактирование:
Немного отдаленный вопрос...
Ответьте честно, разработчики GUI збраша с другой планеты? Почему интерфейс настолько неюзабилен, почему разработчики полностью кладут на эргономичность. Привыкнуть конечно можно, но все же, неоднократно задаюсь этим вопросом и явно не я один.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Добрый день!

Может кто сталкивался с тем, что Информация о сабтуле(количество полигонов, название и тд в окошке, возникающем, при наведении курсора на иконку сабтула) пишется Фиолетовым шрифтом, а не белым как обычно. и при этом, при попытке модифицировать сцену с этим сабтулом, с помощью Транспоуз-Мастера происходит сбой. Сбой происходит после нажатия кнопки TPose->SubT, при обработке "фиолетового" сабтула. вылетает окошко с красной надписью: No matching data - Sub Tool <Имя сабтула> Skipped.
Собственно вопрос - кто сталкивался и как решал подобную проблему? Сам я пробовал пока пересохранить Тул отдельно и открыть в новом Збраше - нет эффекта. Экспрот-импорт не могу, т.к. сабтул содержит полипейнт.
 
Рейтинг
64
фиолетового шрифра не помню,возможно какойто баг в геометрии и его пропускает при танспозе.Что это за обьект и как создавался?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Сабтул создавался дублированием другого сабтула(Динамешной сферы) и после был подвергнут ЗРемешу. Однако, подобная же проблема есть и с другим сабтулом, дык тот просто является динамешной сферой, слегка помятой стандартными кистями)
При дублировании таких сабтулов, "фиолетовость" наследуется...(

Видимо, какой-то глюк неизвестной природы.
 

Вложения

Рейтинг
64
Ну такое,х.з..Попробуй сделать развертку и снять текстуру.Потом загрузить через импорт и сделать полипеент из текстуры обратно..
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
Добрый день!

Может кто сталкивался с тем, что Информация о сабтуле(количество полигонов, название и тд в окошке, возникающем, при наведении курсора на иконку сабтула) пишется Фиолетовым шрифтом, а не белым как обычно. и при этом, при попытке модифицировать сцену с этим сабтулом, с помощью Транспоуз-Мастера происходит сбой. Сбой происходит после нажатия кнопки TPose->SubT, при обработке "фиолетового" сабтула. вылетает окошко с красной надписью: No matching data - Sub Tool <Имя сабтула> Skipped.
Собственно вопрос - кто сталкивался и как решал подобную проблему? Сам я пробовал пока пересохранить Тул отдельно и открыть в новом Збраше - нет эффекта. Экспрот-импорт не могу, т.к. сабтул содержит полипейнт.
можно попробовать сделать следующее:
1) приаппендить з-сферу
2) переместить ее в самый верх списка (желательно убрать ее подальше от остальной геометрии)
3) использовать transpose master по назначению (в позу, понятное дело, придется ставить заново)
либо попробовать открыть один из дефолтных проектов (defaultcube.zpr, например) и открыть тул в ней
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Попробовал.
можно попробовать сделать следующее:
1) приаппендить з-сферу
2) переместить ее в самый верх списка (желательно убрать ее подальше от остальной геометрии)
3) использовать transpose master по назначению (в позу, понятное дело, придется ставить заново)
либо попробовать открыть один из дефолтных проектов (defaultcube.zpr, например) и открыть тул в ней
Безуспешно. По завершении Транспоуза на экране остается одна только Зсфера, и в стеке Тулов появляется новый Тул - результат постановки в позу(все мои сабтулы, смердженные в один, на первом уровне дивайда и без полимеша..Но зато в позе)) )
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
В общем, Transpose ни в какую не хочет работать с моей моделью.
Перепробовал уже кучу вещей, вплоть до удаления всех сабдивов, экспорта-импорта, покраски заново и все равно спотыкается Транспоуз на этом сабтуле..

Я в каком-то видеоуроке слышал, что можно позиционировать модель в Збраше, с помощью применения одного и того же действия последовательно ко всем сабтулам. Мол, есть где-то кнопочка, которая повторяет последнее изменение(повотор, масштаб или перемещение), сделанное уже с определенным сабтулом, к любому другому, который выделишь.. кто понимает о чем я пишу?)

Или глобально вопрос - как позиционировать модель (повернуть голову с волосами, ресницами и глазами) без использования Транспоуза? Но волосы должны оставаться именно Файбермешем, т.к. рендерить я их буду в Збраше. Так что слить все в один сабтул не вариант..
 
Последнее редактирование:

jemper

Знаток
Рейтинг
64
1.Нужно после действия с одним сабтулом выбрать следующий в списке и нажать 1
2.Маскировать и позиционировать,
Точно!

Только.. блин, при таком подходе проблема с волосами, файбермешем.. Поворачиваю голову, потом применяю к прическе Reply last stroke (1) и вижу, что корни волос намертво остались на прежнем месте, а вся остальная копна исправно сдвинулась куда надо %) Похоже без Транспоуза не обойтись..
 

Ubermensch

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую! Только начал обучение в программе, подскажите пожалуйста, как можно уменьшить модель и как эту модель распилить(отрезать ненужное), скажем, мне нужна только часть модели?
 
Сверху