Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
64
альфой нормально можно сделать.незнаю в чем там проблема.Можно сделать копию обьекта. сделать ей зремеш и вставить присоски наномешем.Потом основу удалить и с копией слить присоски динамешем.Можно сделать тайленый участок щупальца и сделать инсерт кривую уже сразу с присосками...типа такого +-
https://gyazo.com/05d39c3c2504e8e2d88c1f75bb9a0ba0
 

kkk73

Пользователь сайта
Рейтинг
2
На твоей картинке видно то, о чем я говорил - присоски ближе к концу щупальца становятся неестественно вытянутыми, поэтому такой вариант не подходит ((

По поводу "сделать ей зремеш и вставить присоски наномешем" - ты имеешь в виду, что нужно зиремешером сделать в той области щупальца, где д.б. присоски, сетку, состоящую из двух рядов полигонов (каждый из которых площадью с присоску) и потом наномешем в каждом полигоне "вырастить" присоску, чтоб вышло как на картинке приложенной, или я неправильно тебя понял? Если правильно понял, то у меня зиремешером никак не получается сделать такую крупную сетку, она все равно слишком мелкая выходит - что я делаю не так? (
Ten Minute Tentacle on Vimeo.png
 
Рейтинг
64
ты хочешь чтобы сразу получилочсь идеально такого небудет никогда ,всегда нужно доводить вручную.Вобще лучшие щупальца это сделаные вручную все присоски, это будет естественно выглядеть
Выкдьчи адаптив и уменьши полигон каунт будет крупнее.
 

покпокпок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как запретить Zсферам при перемещении цеплять за собой другие сферы? Кучу источников информации перерыл и всякие кнопки перетыкал, но не нашёлся ответ. Они работают как будто за нитки кукловод дергает. Что странно -- так делают не все, но закономерности не получается увидеть. Что я делаю не так? Ни в одном туториале об этом не говорится, вот садисты же.
 

покпокпок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ага, дело было в размере. Вдобавок к магнитности, из-за близости сфер и короткости костей, иногда тыкалось на кости этой большой кистью. Спасибо огромное! Пойду гореть от стыда.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Всем привет. Есть такой вопрос по поводу скульпта лица. Но сразу скажу, изначально я делаю болванку головы по заранее собранным рефам в 3д пакете, с правильной топологией и ювихами и потом уже скульпчу и запекаю, мне так проще, т.к. я хреновый художник.
Ну так вот, давеча встал вопрос насчет моделинга болванки головы с хорошей топологией, но с наименьшим кол-вом звездочек в важных для детализации участках.

Звёздочки




А вот пример топологии с наименьшим кол-вом зведочек



Так же в Аватаре использовалась подобная топология под скульпт.
Мб у кого ни будь еще есть примеры хорошей топологии под скульпт? На этой картинке например не совсем хорошо видна область и построение лупов во круг глаз
 
Последнее редактирование:
Как отредактировать всю фигуру, со всеми сабтулами не объеденяя их? К примеру хочу целостную форму подравить с помощью move , но объеденять сабтулы не хочу(
 

kkk73

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Уперся в казалось бы простую вещь - надо дотянуть меш от начала красной стрелки до желтой линии (см.скриншот 1), но какими только кистями не пробовал, все равно в итоге меш "скукоживается", т.е. появляются складки, которые я не знаю, как победить :(( (на скриншоте 2 желтые стрелки указывают на проблему).
Подскажите, плиз, как можно сделать так, чтобы сетка в этом месте осталась равномерной и без складок, ну или может как-то можно от складок в дальнейшем избавиться?
такнадо.png
таквыходит.png
 
Рейтинг
64
Попробуй move elastic или snake hook,, складка всеравно будет ее засмузить нужно будет в лайтбоксе кисть smooth strong может поможет, если это динамеш без дивайдов .если есть уровни дивайдов то на первом можно и так засмузить...Можно и не тянуть ничего, а вставить туда сферу и слить динамешем и засмузить границы..
 
Симпатии: kkk73
Рейтинг
19
Ребят, много облазил и не нашёл такой же проблемы, аж стыдно спрашивать. Смотрел туториалы и у всех TrimCurve симметрично обрезает, а у меня нет. Может это где-то включается? Уже долго мучаюсь с этим. Заранее благодарен
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
день добрый!

Встала задача заскульптить кота-британца. основная геометрия готова. Подскажите, пожалуйста, как быть с шертью? она у него не лежит ярковыраженными прядями, но тем не менее британец заметно отличается от гладкошерстной кошки. Как обойтись без файбермеша?
 

Вложения

Рейтинг
64
Кистью с альфой например https://gyazo.com/e477c599d51b4d2e87ccb461da395565
если эта модель для ролика то такой вариант не прокатит ,нужно симулировать орнатиксом например,если для запекания нормала то можно + плейны с альфой в некоторых местах..
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Спасибо, попробую, но боюсь, что получится не тот эффект.. у кота шерсть стоит торчком как бы, а не ложится вдоль тела..из-за этого как раз получается такой эффект плюшевости и бархатистости. А с любыми альфами получается эффект прилизанной длинной шерсти..

Модель делается для одного статичного рендера.
 
Сверху