Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Как можно аккуратно в браше накрутить цепь(кисть) по субтулу. Не выходит сделать все аккуратно и без нервов. Видимо что-то не знаю, недопонимаю. Подскажите что-нибудь
 

Вложения

Рейтинг
64
Сейчас размер кисти большой.Сделай меньше.С зажатым shift можно замкнуть кривую по радиусу рога если нужно..С первого раза никогда неполучиться нормально.
 
Но тогда и уменьшится размер звеньев, будет не цепь уже, а цепочка, что не подходит, тоже проблема.
Я хочу накрутить ее по рогу, можно же вроде как-то фиксировать участки, чтоб та часть цепи которая правильно легла на поверхность никуда не съезжала?
 
Рейтинг
64
c меньшим радиусом легче рисовать кривую.после того как она нарисована увеличиваешь размер и кликаешь на кривой ,,размер звеньев увеличится а кривая останется на месте.
 
Рейтинг
23
Не могу задействовать режим кривых для кистей, беру стандартную кисть открываю Stroke включаю Curve mode провожу кривую по модели, ничего не происходит, не двойное нажатие по кривой и прочее должного эффекта не производят. Делаю все как в этом уроке, но похожего результата не происходит, может в новой версии 4R7 я что-то упускаю? С курвемаск тоже проблемы.
 

Вложения

Рейтинг
192
Горе у меня, не знаю, что и делать, вы моя последняя надежда. При попытке открыть документ выдается такая вот ошибка Error has been encountered while trying to load a Tool.
Loading has been aborted. И так СО ВСЕМИ моими бэкапами. СО ВСЕМИ!!! Столько работы проделано, а ни один файл не открывается. Что можно с этим сделать, вдруг кто-то сталкивался с таким?

Спасибо заранее.
 
Рейтинг
64
печалька конечно..Может в более ранней версии браша открываешь?Попробуй как вариант открыть на другом компе..Попробуй открыть бекап отсюда C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R7\Recovered Files
 
Рейтинг
192
У меня 4R7 2sp сейчас, но это началось еще в 4R6. Есть догадка, что файлы не открываются из-за неприличного размера или огромного количества неиспользуемых тулов, может такое быть?
 
Последнее редактирование:

Some_o

Знаток
Рейтинг
49
Всем Привет)
Подскажите пожалуйста какие то толковые видотуторы по текстурированию моделек реалистичной кожей.
Заранее спасибо)
а и еще, не работает GoZ с майкой, ну точней когда юзаю из майки в збраш то все норм, а когда наоборот то майа просто виснет или падает, может кто знает в чем причина?
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день! Я столкнулся с такой штукой: создал своё меню в которое забросил все инструменты которые мне были нужны, а теперь мне это уже не нужно) А вопрос собственно в том, как мне теперь эту менюху удалить. Как пробовал - Preferences - Config - Enable Customise - Ctrl+Alt попытка вытянуть не нужное меню ни к чему не привела. Подскажите как можно удалить?
 
Рейтинг
64
скорее всего можно только в скрипте в который это изменение было записано...Если знать как он называется)..проще всего restore standart UI.
 

hhhggg7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.
Смотрю урок по zbrush Digital Tutors - Your First Day in ZBrush
И там есть такой момент, когда начинают отрисовывать ухо персонажа с помощью SnakeHook,
и далее затирают на shift Smooth,
там что-то делают с маской,
когда я делаю без этого элемента урока, у меня геометрия проваливается.

Спасибо.
 

Вложения

  • 118,8 КБ Просмотров: 467

chelovek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую всех!
Только начинаю в этой программе.Смотрю видео-уроки и назрел вопрос.Почему всегда начинают с z-сферы или сферы,а не с готовой болванки туловища или головы?.Они же есть и в программе и в инете (разной полигональности).Понятно что надо уметь вытягивать из сфер, но если умеешь это делать хорошо,почему не пропустить этот этап и начинать с чужой болванки ,где уже выставлены пропорции и основные грубые формы.
Это считается неспортивным что-ли? Или исходные болванки уступают по характеристикам как-то и качественную модель можно сделать только с ноля(ну там размер исходный не тот)? Или просто для наглядности в уроке?
Поясню..создание болванки головы из сферы допустим ,слишком элементарная вещь чтоб тратить на это время.Можно ли пропустить этот этап не потеряв в качестве?Ведь сделать очаровательную девушку допустим, из болванки толстого дядьки быстрее чем её же из сфер вытягивая.
Вопрос 2: Здесь нет что ли параметров типа размер модели?Ну как в ФШ X на X пикселей.
Хочется разобраться сразу в этом и начинать правильно.
Спасибо.
 
Рейтинг
64
Можно делать и из болванки если это человекоподобное сущство или другой человек, на качество это никак не повлияет.В производстве так и делают есть базовая болванка с хорошей топологией из которой могут быть сделаны все головы в игре.Это экономит время.Млжно и из сферы делать для себя это кто как хочет..Едениц измерения как таковых в браше нет.Если нужна точнаяпривязка к размерам лучше закинуть модель в макс,маю отмаштабировать и экспортнуть обратно..
 

kkk73

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго дня!
Не могу решить проблему: есть модель спрута в дайномеше, всго один сабтул, щупальца сделаны отдельными полигруппами, но при этом являются часть сетки спрута, т.е. сетка единая.
Нужно добавить еще одно щупальце, чтобы оно тоже стало частью сетки спрута и тоже сделать его отдельной полигруппой - как???
Если просто объединять в общую сетку по CTRL + drag без полигрупп, то сетка-то будет общая, это да, но при этом остальные щупальца перестанут быть в отдельных полигруппах, да и к тому же в местах, где щупальца касаются друг друга, тоже получится единая сетка и уже нельзя будет нормально потом отдельно поработать с каждым щупальцем.
Если объединять в общую сетку по CTRL + drag c полигруппами, то добавляемое щупальце не станет единой сеткой с остальным спрутом.
Пересмотрел много всего, но ответ так и не нашел ((
Памагитя!!!! )
зы: есть вроде как вариант сделать из нового щупальца кисть Insert Mesh, нарисовать на голове спрута в месте будущей стыковки новую полигруппу и начать на ней рисовать новой кистью, затем CTRL + drag - по сути будет, как мне надо, но тут другая засада - не знаю как созданное такой кистью щупальце сделать нужного размера перед присоединением к голове и как придать ему нужное положение, т.к. стоит только его двинуть или повернуть, CTRL + drag перестает работать, т.е. мостика между полигруппой на голове и новым щупальцем не появляется (( - может кто-то знает, как кисти инсерт меш можно перед присоединением придать нужные размеры и положение, чтобы потом сращивание мешей произошло?
 
Сверху