Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
Здраствуйте, подскажите в чем проблема. За ранее спасибо.
При использовании Divide модель не сглаживается как будто функция Smt выключена. Пробывал перезапускать браш, пробывал с другими моделями. Версия браша 4r6. Единственное предположение падает на глюк хотя раньше когда я ток начинал осваивать программу сглаживание было.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Добрый день! столкнулся с проблемой. Буду благодарен за помощь.
Итак. задача - создать низкополигональные крылья, наложив на них карту нормалей. создал высокополигональные крылья, сделал ретопологию. теперь по сути нужно просто дивайдить лоуполи модель и проджектить детали с хай-поли. дальше сделать развертку, снять карту нормалей и тд. Проблема в следующем - у меня на модели крыльев должны быть кромки - они видны на хай-поли модели(кое-где подвел красным), но при проджекте получить такие ровные кромки (они на самом деле идеально ровные, просто качество картинки плохое) никак не получается. да и вообще края выходят зубчатыми, "покусанными" даже когда догоняю полигонаж модели до 4млн. (для сравнения на хайполи модели 33 000 полигонов)
slise я пользоваться не могу, имея уровни дивайда..
Вопрос - как сделать на дивайденой модели такие же ровные кромки?
лоуполи.jpg хайполи.jpg проджект.jpg
 
Рейтинг
64
Нехватает полигонажа на лоуполи ,там где должна быть кромка самые большие полигоны.Лучше снять все в икснормале и непарится с проджектом.Или добавить ребер на лоуполи
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Спасибо! Про полигонаж забыл написать - не могу сделать больше полигонов из-за ограничений на бюджет полигонов.
В х-нормале можно снимать текстуры? мне надо ведь еще и раскрасить хайпольную модельку, снять текстуру с хайпольной и перевести на лоуполи.
 
Рейтинг
61
Привет Бенефакторам)) А вапрос у меня такой: Можно ли стереть как то кистью то что сделано на слое? Что то кроме морф кисти именно только слой. Тк например моя морф таргет сделана за долго до созданиея слоя и если использовать морф браш она меня совсем к дальней точке откинет. Спасибо
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите. Сделал ретопология персонажа,перед проджектом, во вкладке Adaptiv Skin нажал Preview. Далее жму Make Poly Mesh 3d и возникают сразу две проблемы.
Первая: У объекта внешнии стороны не отображаются, а внутренняя сторона наоборот видна.
Вторая: после применения Make Poly Mesh 3d исчезает хай поли из сабтулов модель и остается токо лоу модель.

В чем ошибка, после применения Adaptiv Skin нужно жать что то иное? В видео уроке этот важный момент пропущен.
 
Рейтинг
64
1.Попробуй включить в меню tool-display properties-double или flip.2.Модель не исчезла она есть в списке тулов вверху справа.Просто был создан новый обьект polymash и он стал активен вместо оригинала.Вместо make polemash 3d лучше жать Make adaptive skin в меню tool
 

Mo...

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Смотрел урок http://eat3d.com/free/zbrush_xnormal и понял что он использует старую версию Збраша. О ужас, помогите адаптировать на новую! Вкладка "Texture" где находится теперь в 4R6? Нужна кнопка Color to Texture или Col>Txr. Если не ошибаюсь то это в свитке Polypaint - Polypaint from texture, так?
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
1.Попробуй включить в меню tool-display properties-double или flip.2.Модель не исчезла она есть в списке тулов вверху справа.Просто был создан новый обьект polymash и он стал активен вместо оригинала.Вместо make polemash 3d лучше жать Make adaptive skin в меню tool
Спасиб, пока сервер лежал, я в течении одного мучительного дня))) смог разобратся, все примерно так как вы и говорите единственное после Make adaptive skin новый объект находиться в окне Quick Pick и чтоб добавить его надо в сабтул нажать addend и выбрать созданый скин.
 
Рейтинг
61
Я дорос до такого вопроса)): при экспорте из браша в макс или в другой редактор моделька совсем маленькая приходится там уже увеличиват в максе или пару раз кидал в браш то что было маленьким в максе огромное в браше. Гдето в браше показываются размеры модели есть ли вообще такое понятие?? Я смутно помню что есть какой то коэфицент размера при экспорте вроде но не могу найти.
 
Рейтинг
64
Tool-export-scale.В браше нет как таковых едениц измерения.Лучше сразу кинуть в макс и там отмасштабировать до нужного размера.И потом экспортнуть обратно.Я через гоз кидаю обычно расхождений нет .
 
Сверху