Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Доброй ночи ребята. кто сможет пожалуйста ответьте на мой вопрос. Заранее благодарю вас. Вопрос: При моделирования бороды (после того как я его добавил Sphere через append и перевел его Dynamesh) объект ведет себя не стандартно я хочу сказать что он теряет гибкости и сжимается в края. Кто сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
я хочу сказать что он теряет гибкости и сжимается в края
Это как?)
Судя по картинке там сглаживание применил ты к краям. Кистью Inflate пройдись по ним, а потом ремеш в динамеше сделать нужно тебе. Не поможет - увеличь сетки плотность.
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хочу создать текстуру из полипейнта. Захожу во вкладку Texture Map>Create и вижу что кнопки New from Polypaint и т.д. не активны, почему так? Аналогично с картой нормали.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Fill object колора был? развертка вменяемая?
А что то красилось или просто пробы получить текстуру выбрав цвет на палитре?
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Fill object колора был? развертка вменяемая?
А что то красилось или просто пробы получить текстуру выбрав цвет на палитре?
Fill object был, с разверткой всё нормально.
Сделал пару мазков из нескольких слоев.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
возьмите базовый сабтул (любой), выберите цвет ( не белый ), нажмите кнопочку MRGB или RGB , Fill object, ( и любой другой цвет и пару мазков для контраста) потом New From Polypaint. или скриншот в тему и полное описание , что вы делали и что не вышло ...
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
возьмите базовый сабтул (любой), выберите цвет ( не белый ), нажмите кнопочку MRGB или RGB , Fill object, ( и любой другой цвет и пару мазков для контраста) потом New From Polypaint. или скриншот в тему и полное описание , что вы делали и что не вышло ...
Смотрел урок на ютубе, повторяя всё в точности. Сначала он создал uvwrap развертку, ZPlugin>UVMaster>Work on clone(и тут мой полипэйнт исчезает) > Unwrap. Развертка есть, но полипэйнта нет, сабтул белого цвета.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
И что в уроке нет обьяснения зачем нажимать Work on clone?
создается клон вашего сабтула,причем если есть дивайды, то скинут на первый, чтобы развертку делать на более низком уровне полигонов.
ваш крашеный сабтул в списке сабтулов. потом копи пасте развертки с развернутого клона, на крашенный.
или опуститесь на нижний дивайд и без Work on clone сделайте анврап.

зы - сразу нужно писать
ZPlugin>UVMaster>Work on clone(и тут мой полипэйнт исчезает) > Unwrap. Развертка есть, но полипэйнта нет, сабтул белого цвета.
 
неужели только я незнал, что если к примеру все кроме головы оставить в маске, то активную часть можно Девайдить.
Это что получается "я ел суп без ложки?"((
 

Вложения

dancerindarkk

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет. У меня возникла следующая проблема: лепила модель из Z-сфер, но не сразу, а поэтапно. Отдельно делала голову и шею, руки, торс и т.п. К каждому сабтулу применяла Dynamesh. Потом это все слепила вместе, снова Dynamesh, и вот тут он перестал слушаться. Изменение разрешения Dynamesh перестало влиять на количество полигонов, их общее число не превышает 3 миллиона. В то же время, сабтулы предыдущих этапов работы прекрасно динамешатся и в 6 и в 8 миллионов полигонов. Я плюнула и пошла делать ретопологию, но на будущее хотелось бы знать, в чем может быть проблема. Zbrush 4r6.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
dancerindarkk, попробуй изменить размер модели

вопрос: есть ли в браше нормальная палитра или плагин какой нибудь?
 
Сверху