Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
dancerindarkk, попробуй изменить размер модели
- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Подскажите пожалуйста почему в процессе работы инструментом лассо(Lasso) оно постоянно останавливается не позволяет довести кривую до конца от чего приходиться выделять в несколько этапов вместо одно. Это конечно не критично, но в некоторых случаях это очень мешает. Может это и настраивается в ZBrush, но я ничего, что могло бы мне помочь в настройках не нашёл.
Подскажите пожалуйста почему в процессе работы инструментом лассо(Lasso) оно постоянно останавливается не позволяет довести кривую до конца от чего приходиться выделять в несколько этапов вместо одно. Это конечно не критично, но в некоторых случаях это очень мешает. Может это и настраивается в ZBrush, но я ничего, что могло бы мне помочь в настройках не нашёл.
Подскажите пожалуйста.
В браше я уже моделю около 3ех месяцев, вроде что-то получается, теперь я задумался переносить модели в макс, где буду ставить реалистичный рендер. Ну так вот, вопрос такой: опишите порядок действий, которые нужно сделать, чтобы перевести в макс все (не экспорт/обж, а, например, 1) сделать ретопологию в топогане, 2) запечь нормал мап в хnormal, 3) сделать развертку и тд).
Буду очень признателен за ответ
В браше я уже моделю около 3ех месяцев, вроде что-то получается, теперь я задумался переносить модели в макс, где буду ставить реалистичный рендер. Ну так вот, вопрос такой: опишите порядок действий, которые нужно сделать, чтобы перевести в макс все (не экспорт/обж, а, например, 1) сделать ретопологию в топогане, 2) запечь нормал мап в хnormal, 3) сделать развертку и тд).
Буду очень признателен за ответ
Про экспорт.
Развертку можно сделать в максе, с лоупольной модели, но описывать процесс не буду. Можно в браше с помощью UVMaster
Я делаю так:
1. Моделинг в браше
2. Ретопология(где угодно, я делаю в модо)
3. Финальная лепка с деталями.
4. ЮВ
5. Текстуринг
6. Снятие карт нормалей или/и дисплейса
7. Перенос в другой пакет с помощью GoZ.
Можно отдельно карты снять и потом в материал вставлять. Короче вариантов масса. Как снимать в xnormal не могу сказать, т.к. не пользовался.
Может кто-то делает по другому, все сугубо индивидуально.
Развертку можно сделать в максе, с лоупольной модели, но описывать процесс не буду. Можно в браше с помощью UVMaster
Я делаю так:
1. Моделинг в браше
2. Ретопология(где угодно, я делаю в модо)
3. Финальная лепка с деталями.
4. ЮВ
5. Текстуринг
6. Снятие карт нормалей или/и дисплейса
7. Перенос в другой пакет с помощью GoZ.
Можно отдельно карты снять и потом в материал вставлять. Короче вариантов масса. Как снимать в xnormal не могу сказать, т.к. не пользовался.
Может кто-то делает по другому, все сугубо индивидуально.
Подскажите пожалуйста, делаю из нескольких ZSphere примитив, перевожу его в режим работы с полигонами (хоткей А), пытаюсь найти кнопку DIVIDE но её нету во вкладке Geometry. Если создавать обычную сферу то она спокойно разбивается, кнопка Divide присутствует. Версия программы 4r6.
И покая я не привык к новой версии как думаете стоит ли перейти на более старую СТАБИЛЬНУЮ версию, и если да то на какую?
И покая я не привык к новой версии как думаете стоит ли перейти на более старую СТАБИЛЬНУЮ версию, и если да то на какую?
- Рейтинг
- 64
Кнопка дивайд недоступна пока зсфера не будет переведена в адаптивскин.Кнопка А это предпросмотр скина но не редактируемая геометрия.Плотность сетки до преобразования в адаптив скин изменяется в Tool-AdaptiveSkin-Density..Make AdaptiveSkin в той же панели делает зсферу редактируемой сеткойр.4r6 стабилен вполне если правильно установлен
- Рейтинг
- 2
Вопрос по пользованию Dynamesh.
Если сливать сабтулы (Merge down и всякое такое) при включенном Dynamesh, то их деталировка "замыливается". Например, вместо чётких заклёпок получаются просто некие выпуклости. Так и должно быть, или я что-то делаю неправильно?
Ставлю максимальное разрешение, Blur убран до нуля, но деталировка всё равно плывёт.
Если сливать сабтулы (Merge down и всякое такое) при включенном Dynamesh, то их деталировка "замыливается". Например, вместо чётких заклёпок получаются просто некие выпуклости. Так и должно быть, или я что-то делаю неправильно?
Ставлю максимальное разрешение, Blur убран до нуля, но деталировка всё равно плывёт.