Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

dancerindarkk

Активный участник
Рейтинг
5
dancerindarkk, попробуй изменить размер модели
Я пробовала. Ну, если имеется в виду, с помощью Transform scale tool. Но bounding box, мне кажется, здесь ни при чем, потому что, как я уже сказала, части модели, на предыдущих стадиях отлично динамешатся, хотя их измерения сопоставимы с конечной моделью.
 

CG.Alex@ndR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Подскажите пожалуйста почему в процессе работы инструментом лассо(Lasso) оно постоянно останавливается не позволяет довести кривую до конца от чего приходиться выделять в несколько этапов вместо одно. Это конечно не критично, но в некоторых случаях это очень мешает. Может это и настраивается в ZBrush, но я ничего, что могло бы мне помочь в настройках не нашёл.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
вопрос

есть сабтулы с развёрткой которые были слиты с помощью merge, сейчас делаю split потом merge и развёртка исчезает

wtf?
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
Подскажите пожалуйста.
В браше я уже моделю около 3ех месяцев, вроде что-то получается, теперь я задумался переносить модели в макс, где буду ставить реалистичный рендер. Ну так вот, вопрос такой: опишите порядок действий, которые нужно сделать, чтобы перевести в макс все (не экспорт/обж, а, например, 1) сделать ретопологию в топогане, 2) запечь нормал мап в хnormal, 3) сделать развертку и тд).
Буду очень признателен за ответ
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Про экспорт.
Развертку можно сделать в максе, с лоупольной модели, но описывать процесс не буду. Можно в браше с помощью UVMaster
Я делаю так:
1. Моделинг в браше
2. Ретопология(где угодно, я делаю в модо)
3. Финальная лепка с деталями.
4. ЮВ
5. Текстуринг
6. Снятие карт нормалей или/и дисплейса
7. Перенос в другой пакет с помощью GoZ.

Можно отдельно карты снять и потом в материал вставлять. Короче вариантов масса. Как снимать в xnormal не могу сказать, т.к. не пользовался.
Может кто-то делает по другому, все сугубо индивидуально.
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите пожалуйста, делаю из нескольких ZSphere примитив, перевожу его в режим работы с полигонами (хоткей А), пытаюсь найти кнопку DIVIDE но её нету во вкладке Geometry. Если создавать обычную сферу то она спокойно разбивается, кнопка Divide присутствует. Версия программы 4r6.
И покая я не привык к новой версии как думаете стоит ли перейти на более старую СТАБИЛЬНУЮ версию, и если да то на какую?
 
Рейтинг
64
Кнопка дивайд недоступна пока зсфера не будет переведена в адаптивскин.Кнопка А это предпросмотр скина но не редактируемая геометрия.Плотность сетки до преобразования в адаптив скин изменяется в Tool-AdaptiveSkin-Density..Make AdaptiveSkin в той же панели делает зсферу редактируемой сеткойр.4r6 стабилен вполне если правильно установлен
 
Рейтинг
64
Чтобы удалть тул нужно удалить все его сабтулы.Останется примитив стар он ничего не весит.Или что ты имеешь под выгрузить тул7
 

Иван Иванов 149608

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос по пользованию Dynamesh.
Если сливать сабтулы (Merge down и всякое такое) при включенном Dynamesh, то их деталировка "замыливается". Например, вместо чётких заклёпок получаются просто некие выпуклости. Так и должно быть, или я что-то делаю неправильно?
Ставлю максимальное разрешение, Blur убран до нуля, но деталировка всё равно плывёт.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Потому что контейнер динамеша увеличивается в размерах. Объем вырастает, а количество точек остается прежним. Нужно еще чтобы кнопка project была активна.
Так что это нормально.
 
Сверху