Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
Boltay скорее всего в настройке установлена закраска материалом или цветом и материалом. Посмотри сверху кнопка активна "M" или "MRGB".
 
Ромка Долгов, спасибо разобрался)
нужно было нажать сверху на кнопку "М", выбрать желаемый материал и нажать на кнопку (в разделе "Color") "FillObject".
вот и все)
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Скульптил отдельно торс и руки, стал ставить модель в позу и увидел ошибку. Как правильно разрезать? Или удалить этот участок? ТrimCurve пробовал, но она ка-то режит не только то что выделил. Может Использовать типа булевые операции?
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
как вариант, Slice кистью разбить руки на отдельные от тела полигруппы.
Subtool-split-Groups Split,
geometry -modify topology-close holes
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Возникли трудности...после того как закрыл отверстия в полигруппе- появились стыки на границах. Хочется избавиться от них, но сохраняя полигруппы (чтобы можно было отключать отдельно как сейчас голову, руки и тд)
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
При ригинге з-сферами, получается не правильная деформация тела. Вроде как приблизительно правильно расставил кости, думаю что проблема не в их постановке.
Можете подсказать почему так получается?
 

Вложения

Рейтинг
25
Есть вопросы.
Есть ли в Збраш инструмент который может за крашеную масковую зону, сделать гладкой поверхностью, не смуф, а выравнить по одной из осей, как есть в 3дс макс.
И для чего в 3браш нужен инструмент Crease как они используется?
 
Рейтинг
40
Как в Зетбраше перенести форму на ретопнутую модель (то есть на лоурезную), имеется ввиду не запекание карты дисплейса, а просто перенос формы... ??
Надеюсь кто-то поймет что я написал :oops:
Если кто может ответить сегодня... Завтра уже не актуально.
 

БикСтаре

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Была сделана развертка модели программы UV layout, теперь мне нужно ее экспортировать в zbrush через "texture map"-его почему-то у меня нет, что я делаю не так.
Делаю по уроку http://soohar.ru/personazh-the-warrior-chast-3-sozdanie-razvertki-uv-v-uvlayout-i-skulpting-v-zbrush/
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Привет всем. Возникла сложность при открытии файлов, из старых версий. Понадобились объекты которые я делал уже давненько. Так вот, при попытке открытия вылазит следущее.
"Error has been encountered while trying to load Tool" и "Error has been encountered while trying to load the file".
На некоторых форумах говорят что это из-за того, что фаил был создан в более новой версии браша, чем я использую, но это невозможно.

 

zztopless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую!
Непобедимая проблема с симметрией. После экспорта из maya (2014) в zbrush(4R6) слетает симметрия. Obj, который импортится в браш 100% симметричный. Пробовал закидывать во все проги какие были под рукой, везде импортится симметричная геометрия. Лишь только браш глючит. В чем может быть проблема?
 

zztopless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Это (LSym) ни как не влияет на ситуацию.
Если в пустую брашевскую сцену сделать импорт, то все нормально. А если сделать Append (или Insert), выбрать сферу например, а потом Import, то симметрия слетает. Как мне тогда добавлять subtool?
 
Сверху