Render.ru

Импорт BVH в Max

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно импортировать BVH файл в макс и назначить его персонажу (не бипеду) Оснастка персонажа сделана на костях. Или как можно кости преобразовать в Бипеда? И еще, Есть ли программа для редактирования BVH файлов (объединение двух в один, вытаскивание из BVH только нужных кадров и т.д.)
 

3dlub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно подробнее про мапинг анимации? Я так понимаю что нужно импортировать BVH в бипеда, сохранить анимацию в xaf и сделать ее импорт на скелет. Кости тогда должны иметь одинаковое название на бипеде и скелете?
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#4
Кости тогда должны иметь одинаковое название на бипеде и скелете?
не обязательно. когда вы будете загружать анимацию на скелет, выскочит диалог маппинга анимации, в котором нужно будет задать соответствие, т.е. какому контроллеру какого объекта из файла анимации соответствует другой объект и его контроллер в сцене.
 
Сверху