Render.ru

I dont want to set a world on fire...

Рейтинг
580
В общем поддерживаю Николая Чуносова, композ точно надо переделывать. Только не понял о каком мосте упоминалось, там вроде как забор с воротами стоит. Но вообще радуют успехи, т.к. по сравнению с прошлой работой - это большой скачек вперед. Надеюсь с должным усердием в дальнешем займешся и текстурингом, думаю что именно с ним могут возникнуть основные трудности в данной работе. Удачи!
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
спасибо огромное!Просто сейчас совсем не успеваю подойти к работе,но скоро продолжу(как раз скоро каникулы)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Но вообще радуют успехи, т.к. по сравнению с прошлой работой - это большой скачек вперед.
Согласен,очень приятно что вы заметели.Теперь я сам вижу что композиции там нифига не было,слабая работа была...Но так приобретается опыт.На своих ошибках :D
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Выкрал чуть чуть время.Но ничего,через неделю-каникулы.А пока что:
Перенёс бмбу ближе
Перенёс площадку дальше
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
решил переустановить yaf(a)ray,но он чёто не заработал. Установил старый,а он мне пишет что ошибка работы с C++.Как быть?
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
спасибо,но к сожалению непомогло.После ошибки C++ выскакивает ошибка питона:python error.Cheek console
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
а то начались каникулы,вроде продолжать надо,а Yaf(a)Ray не работает.
А вот,чтоотрендерил давно,но так и не выложил.Другой дизайн моста
 

Вложения

Рейтинг
580
Хм, побитость моста нехороша тем, что видно простое удаление квадратных поликов, разломы надо рисовать. Стойки с троссами, не знаю как правильно назвать, нехорошо что так "удачно" расположились между обвалами. Лучше смети какую-нить в сторону, поотрывай троссы чтоб болтались изогнуто, короч больше хаоса. Правда не понял куда этот мост, на задний план чтоли?
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Хм, побитость моста нехороша тем, что видно простое удаление квадратных поликов, разломы надо рисовать. Стойки с троссами, не знаю как правильно назвать, нехорошо что так "удачно" расположились между обвалами. Лучше смети какую-нить в сторону, поотрывай троссы чтоб болтались изогнуто, короч больше хаоса.
Троссы-это естественно будут!Это ещё не законченный дизайн.Сейчас пытаюсь решить возникшую проблему с C++ из-за него не работает рендер.

Правда не понял куда этот мост, на задний план чтоли?
Да.Но вот у меня такая мысль появилась-сделать парк как бы на возвышенности,а в низу разрушенные дома,завод ну и всякое такое(А в самом заднем плане-мост)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
после долгого пререрыва,наростил мощность компьютера и теперь снова могу работать
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Мощь компа растёт пропорционально заполнению сцены :D
Да.Но вот у меня такая мысль появилась-сделать парк как бы на возвышенности,а в низу разрушенные дома,завод ну и всякое такое(А в самом заднем плане-мост)
А как низину покажешь? Ракурс поменяешь, камеру развернёшь в низ?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
На задник хмурое небо. А камеру чуть выше поднять и чуть ниже наклонить, если нужна низина. Да и без неё можно. Вариант с мостом мне нравился.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Кстати, перспектива, что изображена на картинке поста 110 очень даже в тему. Игровая площадка - передний и средний план, за мостом задний план. По краям возвышенности. Обитаемая или не обитаемая долина (она же низина). Дорога в никуда, как бы уходит в даль. Просто и со вкусом.
 
Сверху