I dont want to set a world on fire...
- Автор темы lastalexxx
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
- Рейтинг
- 13
И фотореализм как я понял тебе не столь важен.(!?) ИМХО
Он добавит драматизма, всё таки по-контрастней будет светить, чем хдр.
Кста, у тебя есть перевод документации Яфы на русский? Если надо могу скинуть.
Заранние спасибо!
- Рейтинг
- 13
ниразу не фолаут, вот
Это не картинка-я делаю фаллаут,а картинка-я делаю свою вселенную,в которой есть элемменты любимой игры миллионов!
Иван Ветошкин, пожалуйста конкретней, если можно. Что тут лишнее, чего не хватает, что нужно исправит? Только не слишком категорично по-возможности. Мне как и Александру не очень понятна твоя обида.
Вот скинул: http://letitbit.net/download/4693.40f8b7b4905ff2ec26f4f7720/Yafaray_Guide_RUS_001.rar.html (10Мб)
Вот скинул: http://letitbit.net/download/4693.40f8b7b4905ff2ec26f4f7720/Yafaray_Guide_RUS_001.rar.html (10Мб)
- Рейтинг
- 13
- Рейтинг
- 261
По моему эта работа перспективнее предыдущего випа - надеюсь деведешь до конца.
фалаут не фалаут - по этому поводу думаю так - мотивацию для начала работы дала атмосфера фалаута автору, а работа может и отойти от этой стилистики во что то свое - если это не кретично для автора те творческий процес завел куда то не туда да и ладно), но вообще я за то что бы ставить задачу и ее решать не уходя в сторону!!! но уж если не получается так сразу думаю для начала можно попробывать решить хотябы задачу доделать что то до конца - это тоже важно - доделать начатое до конца и почувствовать всю прелесть и трудность процесса))) - фраза противоречивая получилась ну да ладно)))
Успехов!
фалаут не фалаут - по этому поводу думаю так - мотивацию для начала работы дала атмосфера фалаута автору, а работа может и отойти от этой стилистики во что то свое - если это не кретично для автора те творческий процес завел куда то не туда да и ладно), но вообще я за то что бы ставить задачу и ее решать не уходя в сторону!!! но уж если не получается так сразу думаю для начала можно попробывать решить хотябы задачу доделать что то до конца - это тоже важно - доделать начатое до конца и почувствовать всю прелесть и трудность процесса))) - фраза противоречивая получилась ну да ладно)))
Успехов!
- Рейтинг
- 105
Долго смотрел, даже прочитал все посты, наконец тоже решился сказать
Пока что работа скорее не нравится, чем наооборот.
Про то, что нет центра композиции, сказали уже несколько раз. Пока что это просто каша из разнородных элементов и то, что хочет сказать автор становится понятно только из его слов. Но картина должна говорить сама за себя.
Со слов автора, "Забросив надоевшую и неочень опасную площадку они побежали играть с неразорвавшейся ядерной бомбой ". Почему же весь этот смысловой слой скромно находится на среднем плане и абсолютно не привлекает внимания. А на переднем плане какая-то недо-турбина с запаянной задницей около которой стоит "черный человек". Уж скорее создается впечатление, что эти черные люди что-то делали с бомбой, а потом один из них увидел странную штуку и внимательно ее рассматривает, а скоро подтянутся и остальные.
Огромный мост на заднем плане еще более отвлекает внимание и усиливает ощущение мешанины.
И еще, раз уж в работе использованы элементы Fallout, то все-таки стоит сделать правильные ноги Мистеру Храбрецу. Пока что, то круглое, что валятся на переднем плане, не является элементом игры, хотя очень "что-то напоминает", и этим только усиливает путаницу.
А то, что эти люди-дети черные, потому что это наши внутренние "отрОжения" - это конечно может быть, но я бы стопудово никогда не догадался. Но это, скорее, мои личные проблемы
В общем, работы много и идея интересная, но на мой взгляд композицию надо полностью переделывать. Например: бомбу - на передний план и ближе к правому краю картинки, площадку - на средний, в левой части, крупнее и проработаннее, чем она есть сейчас. Если уж роботе ее пилит - путь будет видно, что действительно пилит, а не просто тупо висит. Этим Вы уже создадите какое-то направление для просмотра - сначало внимание утыкается в бомбу, потом следует к площадке и понятно, что дети прибежали оттуда. Можно наоборот - площадка на переднем, бомба на среднем - понятно откуда убегают дети и куда бегут. И пусть дети будут больше похожи на детей, а не на внутренние "отрожения".
Уф-ф! Аж употел весь, надеюсь, не в пустую.
Пока что работа скорее не нравится, чем наооборот.
Про то, что нет центра композиции, сказали уже несколько раз. Пока что это просто каша из разнородных элементов и то, что хочет сказать автор становится понятно только из его слов. Но картина должна говорить сама за себя.
Со слов автора, "Забросив надоевшую и неочень опасную площадку они побежали играть с неразорвавшейся ядерной бомбой ". Почему же весь этот смысловой слой скромно находится на среднем плане и абсолютно не привлекает внимания. А на переднем плане какая-то недо-турбина с запаянной задницей около которой стоит "черный человек". Уж скорее создается впечатление, что эти черные люди что-то делали с бомбой, а потом один из них увидел странную штуку и внимательно ее рассматривает, а скоро подтянутся и остальные.
Огромный мост на заднем плане еще более отвлекает внимание и усиливает ощущение мешанины.
И еще, раз уж в работе использованы элементы Fallout, то все-таки стоит сделать правильные ноги Мистеру Храбрецу. Пока что, то круглое, что валятся на переднем плане, не является элементом игры, хотя очень "что-то напоминает", и этим только усиливает путаницу.
А то, что эти люди-дети черные, потому что это наши внутренние "отрОжения" - это конечно может быть, но я бы стопудово никогда не догадался. Но это, скорее, мои личные проблемы
В общем, работы много и идея интересная, но на мой взгляд композицию надо полностью переделывать. Например: бомбу - на передний план и ближе к правому краю картинки, площадку - на средний, в левой части, крупнее и проработаннее, чем она есть сейчас. Если уж роботе ее пилит - путь будет видно, что действительно пилит, а не просто тупо висит. Этим Вы уже создадите какое-то направление для просмотра - сначало внимание утыкается в бомбу, потом следует к площадке и понятно, что дети прибежали оттуда. Можно наоборот - площадка на переднем, бомба на среднем - понятно откуда убегают дети и куда бегут. И пусть дети будут больше похожи на детей, а не на внутренние "отрожения".
Уф-ф! Аж употел весь, надеюсь, не в пустую.