Render.ru

I dont want to set a world on fire...

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#81
Цитирую:Домики кажутся игрушечными.

Про это я уже писал,что домики кажутся таковыми из за отсутствия текстур,и не видно деталей
Вот и хорошо бы чтоб в сермате уже такими не казались. Мелковаты домики по-моему.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#82
Вот и хорошо бы чтоб в сермате уже такими не казались
Использу HDRI освещеие все Неровности/детали просто тупо сливаются на однообразном фоне из-за большого рассояния от камеры.
Мелковаты домики по-моему.
Походив по миру Fallout 2 и Fallout 3 я заметил что домики увеличивать особо ненужно.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#85
Да именно скайлайт. Он добавит драматизма, всё таки по-контрастней будет светить, чем хдр. И фотореализм как я понял тебе не столь важен.(!?) ИМХО
Кста, у тебя есть перевод документации Яфы на русский? Если надо могу скинуть.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#86
И фотореализм как я понял тебе не столь важен.(!?) ИМХО
Как бы да.всё равно потом в шопе буду "высвечивать"некоторые места.
Он добавит драматизма, всё таки по-контрастней будет светить, чем хдр.
обязательно попробую
Кста, у тебя есть перевод документации Яфы на русский? Если надо могу скинуть.
Если вожможно,то лучше на http://letitbit.net/ ,а то мой нестабильно работающий интернет только хорошо с летитбитом работает.
Заранние спасибо!
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#89
)Попробую.
На переднем плане-зона парка,то есть по идеи неровости быть могут,но небольшие
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#90
смотрел. молчал. больше не могу, слишком далеко зашло) ниразу не фолаут, вот. обидно за такой фанарт)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#91
ниразу не фолаут, вот
А это и не копия/фанарт фаллаута.Это часть его стилистьки.Я много раз уже говорил-я не собираюсь на все 100% вживить свой сужет в мир фаллаута.Взяв только некоторые элементы(роботы) я просто "оживил/разнообразил" мир,в котором я творю.
Это не картинка-я делаю фаллаут,а картинка-я делаю свою вселенную,в которой есть элемменты любимой игры миллионов!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#93
Иван Ветошкин, пожалуйста конкретней, если можно. Что тут лишнее, чего не хватает, что нужно исправит? Только не слишком категорично по-возможности. Мне как и Александру не очень понятна твоя обида. :(
Вот скинул: http://letitbit.net/download/4693.40f8b7b4905ff2ec26f4f7720/Yafaray_Guide_RUS_001.rar.html (10Мб)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#94
что-то както сумбурно, не понятно на чём акцент, нету логики абсолютно, очень сложно соображать глядя на работу.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#95
dengess-кланюсь в ноги!Спасибо вам!Как снова кнопа заработает-отмечу!
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#96
не понятно на чём акцент
я понял одну вещь-дав посмотреть работу разным своим знакомым каждый находил что-то своё.Кто то делал акцент на турбине назвав его"заглохшим двигателем жизни",кто то на детей на бомбе и пустуюшую площадку.А другие на элементы Fallout.
Каждый найдёт какой-то свой акцент.
 
Рейтинг
261
#97
По моему эта работа перспективнее предыдущего випа - надеюсь деведешь до конца.
фалаут не фалаут - по этому поводу думаю так - мотивацию для начала работы дала атмосфера фалаута автору, а работа может и отойти от этой стилистики во что то свое - если это не кретично для автора те творческий процес завел куда то не туда да и ладно), но вообще я за то что бы ставить задачу и ее решать не уходя в сторону!!! но уж если не получается так сразу думаю для начала можно попробывать решить хотябы задачу доделать что то до конца - это тоже важно - доделать начатое до конца и почувствовать всю прелесть и трудность процесса))) - фраза противоречивая получилась ну да ладно)))
Успехов!
 
Рейтинг
261
#98
Да кстати согласен с Иван Ветошкин (3D Work) - акцент - центр композиции надо выявлять - обязательно!
 
Рейтинг
105
Долго смотрел, даже прочитал все посты, наконец тоже решился сказать :)

Пока что работа скорее не нравится, чем наооборот.
Про то, что нет центра композиции, сказали уже несколько раз. Пока что это просто каша из разнородных элементов и то, что хочет сказать автор становится понятно только из его слов. Но картина должна говорить сама за себя.

Со слов автора, "Забросив надоевшую и неочень опасную площадку они побежали играть с неразорвавшейся ядерной бомбой ". Почему же весь этот смысловой слой скромно находится на среднем плане и абсолютно не привлекает внимания. А на переднем плане какая-то недо-турбина с запаянной задницей около которой стоит "черный человек". Уж скорее создается впечатление, что эти черные люди что-то делали с бомбой, а потом один из них увидел странную штуку и внимательно ее рассматривает, а скоро подтянутся и остальные.

Огромный мост на заднем плане еще более отвлекает внимание и усиливает ощущение мешанины.

И еще, раз уж в работе использованы элементы Fallout, то все-таки стоит сделать правильные ноги Мистеру Храбрецу. Пока что, то круглое, что валятся на переднем плане, не является элементом игры, хотя очень "что-то напоминает", и этим только усиливает путаницу.

А то, что эти люди-дети черные, потому что это наши внутренние "отрОжения" - это конечно может быть, но я бы стопудово никогда не догадался. Но это, скорее, мои личные проблемы :)

В общем, работы много и идея интересная, но на мой взгляд композицию надо полностью переделывать. Например: бомбу - на передний план и ближе к правому краю картинки, площадку - на средний, в левой части, крупнее и проработаннее, чем она есть сейчас. Если уж роботе ее пилит - путь будет видно, что действительно пилит, а не просто тупо висит. Этим Вы уже создадите какое-то направление для просмотра - сначало внимание утыкается в бомбу, потом следует к площадке и понятно, что дети прибежали оттуда. Можно наоборот - площадка на переднем, бомба на среднем - понятно откуда убегают дети и куда бегут. И пусть дети будут больше похожи на детей, а не на внутренние "отрожения".

Уф-ф! Аж употел весь, надеюсь, не в пустую.
 
Сверху