Render.ru

GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

Рейтинг
49
#23
..а ,это.. это сглаживалка, чтобы GI не рябила. Значение в окошке означает количество кадров между которыми будет происходить интерполяция. Я обычно оставляю 2.
 
Рейтинг
49
#25
То интерполяция будет идти между 5 соседними кадрами. Мне двух обычно хватает, если все равно заметно рябит, например заметно на белом фоне, то увеличиваю до 3-5. (В смысле я не знаю чем чревато увеличение числа кадров и влияет ли оно на скорость просчета, особо нет времени на эксперименты).
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#26
Спасиб, теперь понял.
А ты слишком большие параметры ставишь для просчета? Не могу вывести оптимальный вариант, понятно что для каждой сцены свои настройки, но все равно они крутятся в одном диапазоне.
 
Рейтинг
49
#27
Я почти ничего не настраиваю, вообще там не лажу. Только ГИ включаю для того чтобы освещение натуральнее смотрелось и использую файнеловские маты и тени. А остальное в основном по умолчанию оставляю. Включаю антиальясинг, ги, каустику, если надо, и вывбираю там в предустановках настройки ги попроще, чтобы простчиталось побыстрее (если одна картинка качественная рендерится, то я на настройках не экономлю конечно, но на поточке ставлю Присет GI Low или Low+).
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#28
У меня антиальясинг чет долго считается, но если поставить Low , слишком плохо выходит.
 
Рейтинг
49
#35
Извини что затянул с ответом, работы много. Ну не знаю в чем твой трабл... я взял твой файл, и ничего не менял вообще, ну единственное, что я сделал это создал свою папку для просчета GI и все. У меня ровно, ничего не рябит, и вообще нет никаких артефактов. Причем настройки GI я выбрал Low... Так что ищи в этой стороне, скорее всего в путях сохранения GI что-то напутал. Там ведь помимо пути кудА сохранять, надо еще, при рендере указывать откУда загружать. Скорее всего где-то тут пропарился. Для начала попробуй сделать статичный рендер, когда cначала считается GI и тут же картинка. Вот что у меня получилось.
 

Вложения

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#36
благодарю, но, я в общем то не про ги у меня оч долгий анитиаляс
 
Рейтинг
49
#37
А конфигурацию компа скажи? у меня Core duo 3.0x2, 4gb, video 512. При установке присета GI на "High" один кадр кадр рендерится 1:20 из них 1 мин считается ги. При установке присета GI на "Low" кадр рендерится 13 сек. При этом антиальясинг стоит дефолтный, где то на второй трети отрезка. С присетом GI на "Low", антиальясинг установленный почти на максимум, на предпоследнее деление, кадр считается 21 сек.
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#38
Сore2duo e7200 2.53 4гб озу video 512
С присетом GI на "Low", антиальясинг установленный почти на максимум, на предпоследнее деление, кадр считается 21 сек.
Не знал что так надо делать.

Я просчитал весь ги, а потом считаю картинку и кадр рендериться почти 2-4 мин
Просчитай 44 кадр сколько у тебя выйдет, чисто на антиалясинг с предварительным ги ессесно, у меня на настройках антиалясинга Low+ получилось 1.43
Получается, что весь ролик у меня выйдет примерно за 4-6 часов
 
Рейтинг
49
#40
Ну вот, 44 кадр и заранее просчитанным GI с антиальясингом почти на максимуме, кадр считается ровно минуту. А на дефолтном антиальясинге (чуть больше половины на отрезке) 16 сек. А система у тебя сколько бит? Если 32 то возможно у тебя в рассчете используется не вся оперативная память, в 32 битных системах стоит ограничение на использование памяти до 2 гб. У меня винда стоит XP 64bit. Попробуй качни мою сцену. Там ничего не меняй, просчитай сначала Prepass потом Render. Сохранение идет на диск c:/. Тот самый 44 кадр. И скажи сколько считалось.
 
Сверху