Если, все же не устраивает время рендера, то тут можно посоветовать оптимизировать сцену. Я обычно делаю так, беру, ставлю стандартный рендер и рендерю сцену. Естественно рендерится быстро и это время я считаю минимальным. Потом Начинаю по очереди добавлять разные приколы и смотрю как они грузят сцену. Включаю FR, включаю тени, включаю GI, включаю отражения (если есть), включаю преломления (если есть), включаю SSS, каустику, микро-дисплейс (опять же если есть). И там смотришь, если при включении теней пошел тормоз, то пробуй ставить тени проще, я обычно работаю на Area Shadows, если напрягает ставлю ченить попроще, отражения-преломления можно притормозить убавив количество переотражений и тд. В данной сцене например стоит реальный скай, он наверняка ресурсоемкий со своими реальными тенями, можно поставить Simple Sky и побаловаться со светом и тенями. Я так думаю.