атмосферные эффекты
- Автор темы Даниил Кузнецов 131758
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
В комплекте с максом идут примеры работы частиц, используй их."Закрутить" их можно при помощи "Vortex"(Forces).Там кстати и материал есть подходящий.Или можно использовать плагины FumeFX или KRAKATOA http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=867
Вложения
-
721,1 КБ Просмотров: 254
чтобы сделать прозрачные потоки, хорошо рендерить частицы в Кракатоа, включив Force Additive и понизив плотность... ну это так, к слову, рендеринг в Кракатоа это отдельная тема, можно во FumeFX сделать хороший полупрозрачный дым, а вообще хорошие завихрения хорошо делать не Твистером, он просто закручивает, и всё, а добавить Wind Space Warp, прибавить Турбуленс и поиграться с параметром Scale
Вложения
-
123,1 КБ Просмотров: 253
к сожалению, с МенталРеем очень плохо работает FumeFX, если быть точно, Mental плохо совместим с Fusionwork -рендером, глючит, поэтому Фум сразу исключаем, Кракатоа сама по себе рендер , но тут мне вспомнился ещё один флюидный симулятор - RealFlow, он как-бы для жидкостей, но газообразные эффекты там вполне можно делать, и самое главное, он специально заточен под Ментал, надо установить RealFlow RenderKit
рендерить-то рендерит, ( выдавая предупреждение, что результат может быть некорректным), но конкретно у меня на рендере оставалась квадратная зона просто чёрного цвета, при повороте камеры она всегда вылезала где-то, то в одном месте, то в другом
А вынести Fusionwork из эффектов -хм, это ведь собственно Фумовский волюм-рендер, как без него? ( хотя я не пробовал, может ошибаюсь)
Вообще как-то на этом сайте настоятельно рекомендовали использовать FumeFX с ФайналРендером
А вынести Fusionwork из эффектов -хм, это ведь собственно Фумовский волюм-рендер, как без него? ( хотя я не пробовал, может ошибаюсь)
Вообще как-то на этом сайте настоятельно рекомендовали использовать FumeFX с ФайналРендером
Добрый день. Применяю такой простой эффект как объемный туман назначаю его на сферу гизмо. На стандартных значениях все управляемо, но когда увеличиваю гизмо до нужных мне размеров, то в центре появляется круг с жесткими границами и убивает весь эффект мягкого тумана. При дальнейшем увеличении размера гизмо этот жесткий круг заполняет весь обьем сферы, естественно эффект тумана пропадает. Пробовал крутить настройки - не нашел параметра, который влияет на этот круг. Подскажите, пожалуйста решение проблемы.
Вложения
-
318,1 КБ Просмотров: 150
- Рейтинг
- 200
Добрый день. Применяю такой простой эффект как объемный туман назначаю его на сферу гизмо. На стандартных значениях все управляемо, но когда увеличиваю гизмо до нужных мне размеров, то в центре появляется круг с жесткими границами и убивает весь эффект мягкого тумана. При дальнейшем увеличении размера гизмо этот жесткий круг заполняет весь обьем сферы, естественно эффект тумана пропадает. Пробовал крутить настройки - не нашел параметра, который влияет на этот круг. Подскажите, пожалуйста решение проблемы.
а сфера там что делает? вы вокруг сферы туман делаете??
может тот круг это и есть сфера?
мне этот фог не особо нравился, использовал в итоге "объёмный свет" гораздо проще настроить все эти затухания посредством включённых и настроенных дистанций светильника...
Это не три фога, это планета земля, вторая сфера это облака, а третья сфера это гизмо который имитирует атмосферу вокруг Земли. Когда масштаб объектов небольшой то все работает, но когда увеличиваю сферы то образуется такой артефакт посередине. И нет, этот четкий круг посередине не внутренняя сфера а глюк.
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
Вложения
-
532,8 КБ Просмотров: 140
- Рейтинг
- 200
Это не три фога, это планета земля, вторая сфера это облака, а третья сфера это гизмо который имитирует атмосферу вокруг Земли. Когда масштаб объектов небольшой то все работает, но когда увеличиваю сферы то образуется такой артефакт посередине. И нет, этот четкий круг посередине не внутренняя сфера а глюк.
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
вы хотите сделать землю реального размера в сантиметрах?
а объёмный свет попробовать облом что ли?
Taмaбраxama Терен, спасибо, направление движения понял.