Начну издалека.
Я делаю анимации персонажей, для игры в максе, в игру идет фбкс.
Есть несколько анимаций для каждого персонажа, и для быстрых правок скелета/скина мне удобно держать все анимации в одной сцене.
Тут возникает проблема,
Мне нужно лупить кривые для более удобной и быстрой анимации, типо оверлапинга.
Тут как раз очень бы пригодились слои, чтобы делать каждую отдельную анимацию на своем слое.
И тут собственно возникает проблема, я выделяю весь скелет и создаю, я так понимаю дефолтный анимационны слой,
но когда я создаю новый слой и отключаю предыдущий, все кости перемещаются в нулевые координаты:
Кто-нибудь знает из-за чего это, или что я не так делаю, возможно можете посоветовать альтернативу какую-то. Знаю в CAT-е есть слои, но в данном случае он мне не подходит.
Я делаю анимации персонажей, для игры в максе, в игру идет фбкс.
Есть несколько анимаций для каждого персонажа, и для быстрых правок скелета/скина мне удобно держать все анимации в одной сцене.
Тут возникает проблема,
Мне нужно лупить кривые для более удобной и быстрой анимации, типо оверлапинга.
Тут как раз очень бы пригодились слои, чтобы делать каждую отдельную анимацию на своем слое.
И тут собственно возникает проблема, я выделяю весь скелет и создаю, я так понимаю дефолтный анимационны слой,
но когда я создаю новый слой и отключаю предыдущий, все кости перемещаются в нулевые координаты:
Кто-нибудь знает из-за чего это, или что я не так делаю, возможно можете посоветовать альтернативу какую-то. Знаю в CAT-е есть слои, но в данном случае он мне не подходит.