Мне надо - включить в анимацию вращение камеры относительно своей локальной оси Z . Кнопка Roll Camera повернёт камеру , но это положение камеры будет на протяжении всей анимации . То есть , не будет во время анимации нужного вращения по своей локальной оси Z .
Почему то мне кажется , что так сделать не возможно с камерой Target Camera . Потому что не возможно создать ключи на вращение .
Я попробовала камеру Free Camera с ограничением LookAt ( слежение за объектом ) . Но в этом случаи тоже пропадает возможность создания ключей на вращение .
Я пробовала линковать камеру и Dummy . Но тоже , не выходит нужного результата .
Не ужели мне придётся отказаться от слежение за объектом , и в ручную ставить ключи . Когда камера поднимается над объектом по дуге , то легко может получиться что объект в кадрах будет дрягаться . И намучаешься в ручную исправлять это дрягание .