Render.ru

Анимация с камерой Target Camera

Рейтинг
36
#1
Камера Target Camera нацелена на объект . Объект не подвижен . Камера делает не полный облёт вокруг объекта - с низу в верх .

ВОПРОС : Как заставить камеру вращаться во время облёта , относительно своей локальной оси Z ?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
36
#3
Мне надо - включить в анимацию вращение камеры относительно своей локальной оси Z . Кнопка Roll Camera повернёт камеру , но это положение камеры будет на протяжении всей анимации . То есть , не будет во время анимации нужного вращения по своей локальной оси Z .

Почему то мне кажется , что так сделать не возможно с камерой Target Camera . Потому что не возможно создать ключи на вращение .

Я попробовала камеру Free Camera с ограничением LookAt ( слежение за объектом ) . Но в этом случаи тоже пропадает возможность создания ключей на вращение .

Я пробовала линковать камеру и Dummy . Но тоже , не выходит нужного результата .

Не ужели мне придётся отказаться от слежение за объектом , и в ручную ставить ключи . Когда камера поднимается над объектом по дуге , то легко может получиться что объект в кадрах будет дрягаться . И намучаешься в ручную исправлять это дрягание .
 
Последнее редактирование:

2rneps

Активный участник
Рейтинг
14
#4
сделал "на коленках" такую конструкцию, может быть подойдет для ваших целей.
 

Вложения

Рейтинг
36
#7
Спасибо за ответы . Я обязательно всё попробую . Хорошо , когда знаешь множество вариантов действий . Но попробую я не сегодня , а позже . Потому что , у меня сейчас анимация на визе . Я вчера ключи на вращение сделала в ручную для камеры Free . Это жесть . У меня три часа на это ушло . Объект в видео клевал , как поплавок на хорошей рыбалке . Rotation X не хотела настраиваться должным образом с помощью направляющих точек ключей . Минимальный неправильный сдвиг направляющей точки - приводило к ощутимому клеванию объекта . И пришлось Rotation X обтыкать точками ключами . Единственное до чего я додумалась , что б упростить себе работу . Это списала у камеры Target значения Rotation X , и в ручную вбила эти значения для ключей камеры Free . Это меня спасло , но ушло много времени . И конечно нужен другой способ действия . Вот такой я аниматор : раз - по пальцам , два - по чужим ...
А в чем проблема? Ключи вращения нормально записываются в "auto key mode".
Я ключи создаю Set key . Не люблю я auto key .
 

Вложения

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
221
#8
Не очень понятно. Скиньте потом сцену с вашей анимированной камерой, что бы понять что именно вы там пытаетесь сделать.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
#9
Как я понял, проблема с анимацией крена целевой камеры, поскольку она не любит вращение.
И проблема с анимацией свободной камеры, поскольку сложно настроить анимацию движения и вращения камеры и чтобы она ещё за целью следила.
И тут простой выход, сделать анимацию облёта целевой камеры, прилинковать к ней свободную и уже на ней делать анимацию крена и соответственно съёмку с неё.
 
Рейтинг
36
#10
Как я понял, проблема с анимацией крена целевой камеры, поскольку она не любит вращение.
И проблема с анимацией свободной камеры, поскольку сложно настроить анимацию движения и вращения камеры и чтобы она ещё за целью следила.
Да , вы всё правильно понимаете . Анимацию визуализировала , осталось только собрать . Когда соберу , то разберусь с этой проблемой . Уже не в первый раз на это натыкаюсь . Надо прекращать тупить .
 
Рейтинг
36
#11
А прилинковать Free камеру к Target камере и делать съёмку с неё не судьба? :)
Аватар у вас озон ?
В дефиците нынче он .
Аль атомиума часть ?
Архитекторская страсть .
Может это поселение ,
в Марсианском измерение ?
Вы ответьте на ресурсе .
И тогда мы будет в курсе .
 
Сверху