Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

LucioFulci

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А в максе нельзя чтоли экструдить эджи по локальным координатам?
Выбираю эджи, ставлю локал, зажимаю шифт, начинаю тянуть гизму и бац она ваще в другую сторону начинает экструдить, может гдето еще кнопочку нажать надо?
Вот тут -> http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=613936
такой же случай только решение дано какоето бредовое, не верится что с простым экструдом стока гемора %)
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Попробуй поставить систему Parent....в отдельных случаях поможет.
А если по уму, то надо на этот полигон ставить вспомогашку с включённой опцией AutoGrid.
А ребро тянуть в системе Pick (предварительно назначив ей вспомогашку)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я делаю так -- выбираю систему координат Pick, и пикаю, соответственно, сам обьект
В-общем, то же, что и Парент, но с парентом что-то у меня один раз не получилось
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
никак. Как один из вариантов выхода из положения - создавать еще виреевскую камеру и совмещать через Align со стандартной
 

Фиксумирски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
аа все, разобрался, нужно было просто сохранить в 3ds формат и в 9 максе импортировать модель, все гуд, единственное НО, все обьекты из поли перешли в меш, но это мелочь, это исправимо. Просто раньше у меня и число полигонов возрастало и анвелдились все грани на полигоны отдельные...
 

Фиксумирски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создал в 9 максе вирей сан и вирей фри камера, но при рендере вида из камеры получается темная сцена, почему? Вне камеры освещение норм.
 

Вложения

Фиксумирски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
1 Я включал вирэйбуфер, все равно темнота была.
2не могу я юзать 2011, он на моём компе лагает, у меня видяха то 1024 мб, а вот озу всего 1.5 гб и пень4, я поюзал 2012 и мне не понравились лаги.
 

Фиксумирски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
дело в том, что у меня другая сцена и после такой черноты, я создал другую и делал все по умолчанию, так, что на настройки не грешу.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
Перешла с max 2009 на max 2013.
Подскажите, где посмотреть обзорные уроки по новым возможностям и измененному интерфейсу, чтобы быстрее въехать во все это.
Часть настроила сама, но хочется побыстрее разобраться в новом интерфейсе, а то немного раздражает.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Впервые сталкиваюсь...макс отказывается группировать некоторые объекты. Но аттач к группе работает...что такое?
Объекты обычные: сплайны, боксы, editable poly.
 

Shamanner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, странная мелочь появилась в максе 2012: выделенные полигоны (и в editable poly и в editable mesh) красным цветом не выделяются и видно их только в режиме edged faces. как можно к обычному виду привести? чтобы выделенные полигоны были красного цвета, а не только их ребра.
 

mitan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вопрос такой. Нарисовал например линию (сплайн), снял выделение т.е начал создавать другой объект. А можно ли позже продолжить рисовать линию с последней вершины, т.е подсоединиться к последней вершине, если конечно сплайн не закрыт? Если да, как это сделать? Спасибо!
 
Рейтинг
82
Да.Можно добавляя новые вершины при помощи "Refine"(уточнить) продолжить редактирование сплайна или создать дополнительный сплайн "Create Line" и соединить "крайние вершины при помощи "Connect".
 

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Привет, странная мелочь появилась в максе 2012: выделенные полигоны (и в editable poly и в editable mesh) красным цветом не выделяются и видно их только в режиме edged faces. как можно к обычному виду привести? чтобы выделенные полигоны были красного цвета, а не только их ребра.
ПОробуй понажимать F2
=TARAS_=
Не забывай что макс порой очень глючная программа, так что если атачиться радуйся.
 
Сверху