3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
еще один вопрос, возникший при использовании bump-а в материале vray. необходимо имитировать выдавливание не сложного узора на стене, с близкого расстояния все смотрится как и должно быть, но при удалении объекта получается что этот узор растягивается на всю стену, т.е. модель масштабируется, а текстура с bamp-ом нет. (при рендеренге наблюдается то же самое)
Подскажите, есть ли возможность создать фаску под определенным углом к ребру?
Ну или возможно ли это сделать с разными расстояниями от вершины?
Ну или возможно ли это сделать с разными расстояниями от вершины?
Через Slice Plan.
Его позицию приснепить к заранее установленному вертексу, а ориентацию выровнять по объекту (в данном случае Point (зелёный бокс)), который был построен на торце пирамиды с включённым Auto Grid.
Вложения
-
116,9 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 2
Подскажите по одной простой вещи - наверное это можно сделать как-то совсем элементарно, но не найду как
Вот скажем есть у меня поверхность из полигонов, например как на рисунке под циферкой 1. Нужно добавить ей толщину по определенной оси. Типа Shell, но не совсем - шелл выдавливает каждый полик по его нормали, а нужно всех их параллельно вдоль одной оси. Как на рисунке под циферкой 2.
Можно в лоб - перетянуть с Shift-ом контур (рис. 3), потом закрыть дырку Cap, а потом вручную добавить ребра. А если полигонов не три, а триста? Вручную опухнешь рисовать ребра... Как быть?
Вот скажем есть у меня поверхность из полигонов, например как на рисунке под циферкой 1. Нужно добавить ей толщину по определенной оси. Типа Shell, но не совсем - шелл выдавливает каждый полик по его нормали, а нужно всех их параллельно вдоль одной оси. Как на рисунке под циферкой 2.
Можно в лоб - перетянуть с Shift-ом контур (рис. 3), потом закрыть дырку Cap, а потом вручную добавить ребра. А если полигонов не три, а триста? Вручную опухнешь рисовать ребра... Как быть?
Вложения
-
38,5 КБ Просмотров: 214