Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
скачай в инете файл 3ds max 2008 для дизайна интерьеров.pdf там про сплайны очень хорошо написано и как раз есть урок как задавать каждой следующей вершине координаты
 

Shirik534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
у меня такой вопрос, с недавнего времени макс стал красным) меню, окна проекции, в окне перспективы появилась красная сетка в придачу к обычной, что нетак?
 

Вложения

Shirik534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
еще один вопрос, возникший при использовании bump-а в материале vray. необходимо имитировать выдавливание не сложного узора на стене, с близкого расстояния все смотрится как и должно быть, но при удалении объекта получается что этот узор растягивается на всю стену, т.е. модель масштабируется, а текстура с bamp-ом нет. (при рендеренге наблюдается то же самое)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
А скриншоты где?
мягко говоря не понял о чем речь, объект удалили и узор растянулся?ЭТО КАК?
Возможно дело в real-world map size модели, сними галочку.
 
Рейтинг
29
у меня такой вопрос, с недавнего времени макс стал красным) меню, окна проекции, в окне перспективы появилась красная сетка в придачу к обычной, что нетак?
у тебя в настройках видяхи стоял 3D режим (Анаглиф). убрать и все
 

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, есть ли возможность создать фаску под определенным углом к ребру?
Например так: скрин
 

Вложения

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, есть ли возможность создать фаску под определенным углом к ребру?
Ну или возможно ли это сделать с разными расстояниями от вершины?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Подскажите, есть ли возможность создать фаску под определенным углом к ребру?
Ну или возможно ли это сделать с разными расстояниями от вершины?
Если без скриптов, своими силами, то
Через Slice Plan.
Его позицию приснепить к заранее установленному вертексу, а ориентацию выровнять по объекту (в данном случае Point (зелёный бокс)), который был построен на торце пирамиды с включённым Auto Grid.
 

Вложения

Алексей Башкатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите по одной простой вещи - наверное это можно сделать как-то совсем элементарно, но не найду как :)

Вот скажем есть у меня поверхность из полигонов, например как на рисунке под циферкой 1. Нужно добавить ей толщину по определенной оси. Типа Shell, но не совсем - шелл выдавливает каждый полик по его нормали, а нужно всех их параллельно вдоль одной оси. Как на рисунке под циферкой 2.

Можно в лоб - перетянуть с Shift-ом контур (рис. 3), потом закрыть дырку Cap, а потом вручную добавить ребра. А если полигонов не три, а триста? Вручную опухнешь рисовать ребра... Как быть?
 

Вложения

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
Скопировать поверхность, выделить границы на обеих, затем bridge. Перед бриждем не забыть флипнуть нормали одной из поверхностей.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
1. Выделяем объект и добавляем модификатор Shell.
Inner Amount=0. Outer Amount=0. Segments=1.
Включаем Select Inner Faces или Select Outer Faces.
2. Добавляем модификатор Edit Poly.
Перемещаем выделенные полигоны в нужном направлении.
 

Алексей Башкатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Супер, спасибо! Оба способа работают! Bridge-ом пробовал, но не знал, что нужно флипнуть нормали. А про Shell с нулевой толщиной не додумался :)
 
Сверху