Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Андрей Максимов 99094

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добргого дня всем. Есть еще одна проблемка ,при работе с максом ,причем тут глючат все версии! Значит есть модель ,куб к примеру ,перевожу его в едитабл поли ,начинаю резать квик слайзом вдоль и поперек...так вот после 5ти,6ти порезов ,иногда больше , происходит какой то клюк ,разрезы получаются самопроизвольные! Тоесть пока снова модель не переведешь в поли этот глюк не проходит! С годами конечно привык к этому ,но ,если эта пробема все таки решаема -помогите!!! Особенно напрягает когда моделшь что то серьезное!
 

Showel

Активный участник
Рейтинг
15
подскажите пожалуйста что сделать что бы при рендере появлялось окно rendering где отображается ход просчета и статистика а также кнопка cancel чтобы остановить рендер в 3DSMax 2009.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
К Андрею Максимову
Знаю, что мой совет это не совсем выход с Вашего положения, но все же: я использую для управления во вьюпортах комбинацию ctrl, alt и средней кнопки мышки, и таких проблем никогда не встречал. До этого пользовался своими горячими клавишами для зума, вращения и панирования - может Вам тоже поможет переназначение стандартной комбинации alt+z на что-то другое.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
К Knakl
Попробуйте удалить (сохраните где-нибудь копию на случай если не поможет) файл с настройками 3ds Max'a - c:\Documents and Settings\user name\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu\3dsmax.ini
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
К Андрею Максимову
По-поводу глюков quick slice - этот инструмент иногда успешно можно заменить insert loop (либо как инструмент плагина Polyboost, либо как стандартный максовский в 3ds Max 2010). А вообще я таких глюков у себя не наблюдал... возможно из-за редкого использования quick slice.
 
Рейтинг
29
К Андрею Максимову
взял куб. раскромсал на кучу частичек после конвертации - ни каких глюков. видать проблема где-то на вашем компе.
К Knakl и yuriki
можно всю папку enu (c:\Documents and Settingsuser name\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 32bit\enu) убить. результат тот же будет.
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
не мог бы кто-нибудь помочь новичку..(совсем новичку)
проблема следующая: был сделан бокс.. в нем поочередно многочисленно производились булевые операци.. производились,производились.. и вот - в один прекрасный момент они перестали это делать! тоесть идя по той же стратегии предыдущих "булеан" эта же опреация привела к сквозным дыркам в грянях. Тоесть вместо того чтобы повторился контур фигруы которой производится вырезание - произошло сквозное вырезание.
Как так? попытки делать с этим же боксом другие булевые опреации(в других местах другими предметами - так же приводили к прорезщаным насквозь полигонам)
неужели на один несчастный бокс настолько ограничено запрогромированное количество булевых опреаций?
 

Вложения

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
Про булевы операции вообще лучше забыть...

Попробуй конвертировать в Edit Patch и после этого применить снова буль
 

Ketch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Помогите, пжлста, советом. 3ds max 2010: при использовании горячих клавиш T(top), F(front), L(left) ,P(perspective) вид возвращается в начало координат. Как сделать, чтобы каждый вид сохранялся? (надеюсь, нормально объяснил)
 
Рейтинг
29
не мог бы кто-нибудь помочь новичку..(совсем новичку)
проблема следующая: был сделан бокс.. в нем поочередно многочисленно производились булевые операци.. производились,производились.. и вот - в один прекрасный момент они перестали это делать! тоесть идя по той же стратегии предыдущих "булеан" эта же опреация привела к сквозным дыркам в грянях. Тоесть вместо того чтобы повторился контур фигруы которой производится вырезание - произошло сквозное вырезание.
Как так? попытки делать с этим же боксом другие булевые опреации(в других местах другими предметами - так же приводили к прорезщаным насквозь полигонам)
неужели на один несчастный бокс настолько ограничено запрогромированное количество булевых опреаций?
попробуй деаттачить те полигоны основного объекта, из который вырезать собираешься. и делай булинг к полученному объекту. а вообще, профиль окон делать лучше лофтом или sweep'ом (еще лучше).
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
спасибо! такая проблема до сих пор неоднакратно появляется.. иногда просто при закрытии и открытии файла заново она работает, иногда при помощи модификатора caphole(я даже незнаю для ч его онс лужит), да помоогала когда переводил в эдитбл мешт и патч, и еще один раз помогло при pro boolean.
2 Eugene132003
попробую обязателньо с детач полигонами. А можно поподроднее про лофт и sweep?
дело втом что я подобные вещи делаю сначала сплайн по контуру оконного проема, потом задаю сечение, лофт, и далее уже полученный элмент(на картинке той - розовый) с помощью булеан вырезаю и получаю на пересечении то тчо мне нужно..
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
к сожалению уменя не грузистя урок((
я незнаю нкиакх других способов вырезания какихто деталей на большом объекте.
по какой причине может возникать подобная проблема с булеан?
уже нчеиго не помогает из того что пробывалось ранее(
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
п.с. еще вопрос об объединении полигонов.. при булях на объекте появляется достаточно много дурацких граней и соотвесттвенно полигонов. все это дело очень хочется объединить. Попытка аттэчь выглядела примерно так: преобразовавшись в эдитбл поле взяв полигон нажав аттэчь- выделятся наровили любые другие объекты но только не соседние полигоны.. в чем беда?
 

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалста !
Сталкнулся с такой проблеммой. При моделировании обьекта (в данном случае головы) когда верчу обьект в окне перспективы и пытаюсь приблизить очень крупно, до трёх-четырёх вертексов на экране, то камера, приближаясь к обьекту как бы визуально срезает поверхность, и тем самым чем ближе я приблежаю тем болье поверхности остаётся за камерой......
вот скрины
 

Вложения

LifeLine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
как это норма ? а если мне надо очень точно передвинуть вертексы в высокоплоигональной модели, получается что в окне перспективы этого сделать не могу ?
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Привет всем!!!! Помогите кто может. Новичок по созданию ландшафта не может сделать основные вещи. Представьте себе задний двор участка и сам участок с наклоном , а мне нужно как бы разровнять землю и сделать его ровным за счет уровней со ступеньками. За основу - землю, я взяла Plane и попыталась его разрезать с помощью Cut, но получается бред. Как разделить мне участок и с помощью чего и как делать ступеньки? Для справки : прямоугольный участок и дом стоит в нижней части наклона. СПАСИБО!!! Не будем прощаться , у меня еще мноооого вопросов :)
 
Рейтинг
29
Привет всем!!!! Помогите кто может. Новичок по созданию ландшафта не может сделать основные вещи. Представьте себе задний двор участка и сам участок с наклоном , а мне нужно как бы разровнять землю и сделать его ровным за счет уровней со ступеньками. За основу - землю, я взяла Plane и попыталась его разрезать с помощью Cut, но получается бред. Как разделить мне участок и с помощью чего и как делать ступеньки? Для справки : прямоугольный участок и дом стоит в нижней части наклона. СПАСИБО!!! Не будем прощаться , у меня еще мноооого вопросов :)
1. плэйн не стоит резать катом, проще изначально сделать его 5*5, например, и перевести в эдитполи. а там двигать точки как хочется.
2. лесенку проще сделать из боксов. взять бокс 5*1*1 и, переведя его в поли, экструдить верхние полигоны на высоту ступенек.
 

Вложения

Сверху