Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Виктор Рыжков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, буду благодарен если кто ни будь ответит мне в чем разница между 32-битной версией 3ds Maxа и 64-битной версией 3ds Maxа, спрашивая, я имею в виду что будет по производительнее, побыстрее. Купил хороший компьютер и не могу понять, что лучше установить? Если кто в курсе дайте ответ, пожалуйста.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Привет, буду благодарен если кто ни будь ответит мне в чем разница между 32-битной версией 3ds Maxа и 64-битной версией 3ds Maxа, спрашивая, я имею в виду что будет по производительнее, побыстрее. Купил хороший компьютер и не могу понять, что лучше установить? Если кто в курсе дайте ответ, пожалуйста.
Основная разница, в возможностях использовать оперативную память. В 32-х битных программах максимум 3Гб, в 64-х этот предел 1024 Гб.
А так,можно поискать инфу про отличие 32-х и 64-х битных программ,да и на форуме Render.ru уже поднимался этот вопрос,причем неоднократно.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
На счет повышения быстроты программы-не уверен. Но перейти на 64бита всеже советую,тем более и PhotoShop 64бита есть, AutoCAD, вроде и Premiere с AfterAffect-ом.


Почитать можно:


AMD 64-Bit Technology
The AMD x86-64™ Architecture
Programmers Overview

http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/white_papers_and_tech_docs/x86-64_overview.pdf

1,1 Мб
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
я имею в виду что будет по производительнее, побыстрее. Купил хороший компьютер и не могу понять, что лучше установить? Если кто в курсе дайте ответ, пожалуйста.
По производительности (работа со сценой) 64х точно не будет быстрее. Но вот проблем с нахождением новых драйверов к новым устройствам, или программ под 64х у Вас прибавиться. Сам пользовался 3ds max'ом и на 32х, и на 64х и думал, что 64х - это круче. А потом комп сдох и пришлось ту огромную сцену ворочать на стареньком ноуте с 32х Виндой. И ничего, со скрипом, но работала. Это я к тому, что лучше все таки 32х (IMHO)

Единственный плюс, как было сказано выше, это работа с увеличенным объемом оперативной памяти. Если у Вас ее больше 4 Гб и Вы часто забиваете ее под завязку - тогда ставьте 64х
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Имеется н-ное количество объектов хаотично расположенных в пространстве, у каждого объекта своя текстура мне надо чтобы в определенном месте текстуры объектов менялись на другую одинаковую у всех текстуру. Чтобы получше понять представьте следующее. В воде плавают те же самые объекты. Та часть каждого объекта что погружена в воду имеет одну текстуру, а та что на поверхности - другую. Некоторые объекты полностью в воде.. Как это сделать?
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
всем привет.
подскажите как избавиться от черных пятен на потолке? (рисунок 1)
второй рисунок - диагностика
третий и четвертый - настройки рендера
пятый результат с материалами
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Цитирую CARenin #649:всем привет.
подскажите как избавиться от черных пятен на потолке? (рисунок 1)
второй рисунок - диагностика
третий и четвертый - настройки рендера
пятый результат с материалами
ставить Vray


Здравствуйте, не могу в Windows поменять картинку на рабочем столе. Что делать?
Ставь Linux.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
всем привет.
подскажите как избавиться от черных пятен на потолке? (рисунок 1)
второй рисунок - диагностика
третий и четвертый - настройки рендера
пятый результат с материалами
Я бы рекомендовал создать отдельную тему в соответствующем разделе форума: Render.ru -> Форум -> Рендеры -> Mental Ray
 
Рейтинг
29
Цитирую Eugene132003 #650:Цитирую CARenin #649:всем привет.
подскажите как избавиться от черных пятен на потолке? (рисунок 1)
второй рисунок - диагностика
третий и четвертый - настройки рендера
пятый результат с материалами
ставить Vray

Здравствуйте, не могу в Windows поменять картинку на рабочем столе. Что делать?
Ставь Linux.
ирония не уместна. с некоторыми вещами Vray справляется лучше MR. спорить что лучше не будем, т.к. для этого здесь целая тема с дебатами.

TO CARenin: попробуй поставить и поразбираться. лишний опыт помехой не будет. заодно получишь представление о еще одном популярном плагине. сполне возможно, что Vray просчитает сцену именно так, как нужно. имхо, если есть косяк с освещением стоит попробовать разные рендер-плаги. может причина в материале или модельке.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Я ведь не утверждаю,что VRay лучше Mental-a, или наоборот, а указываю на нерациональность решения о переходе на другую систему рендера в данном случае. Конечно, если бы возникшую проблему нельзя было решить иначе, это целесообразно. А так, извините.

To CARenin: Если честно, черных пятен то я и не заметил.
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
не черные пятна а вообще потолок черный.
но уже решил эту проблему
 
Рейтинг
29
как выяснилось, как раз при смене рендера и получилось бы, что визуализатор тут не причем. хотя может в чем-то ASG и прав
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
насчет текстур... торможу чего-то. Перенес папку с проектом (в котрой все - от сцены до текстур и материалов) на другой диск, макс ессно потерял все пути, как теперь показать ему что все там же, только сменилась буква диска?
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
насчет текстур... торможу чего-то. Перенес папку с проектом (в котрой все - от сцены до текстур и материалов) на другой диск, макс ессно потерял все пути, как теперь показать ему что все там же, только сменилась буква диска?
тьфу, и правда стормозил... asset tracking - Retarget Common Root
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Еще можно Utilites -> Bitmap/Photometric Paths для проверки и настройки путей.

А для переноса проекта с текстурами и остальными "запчастями": Utilites -> Resource Collector, или File -> Archive
 

Sabotage 56676

Активный участник
Рейтинг
5
продолжим =) Сохраняю отредактированную карту UVW в файлик шоп каждый раз одно и то же не делать, куча одинаковых объектов, однако че-то не хочет оно загружаться на следующем... Что не так? Или даже малейшие изменения геометрии недопустимы?
 
Сверху