Render.ru

2 RacerMan

#2
Это плагинчик "MeshTools: Solidify" от Terralux SDG. Он позволяет делать из плоскости объёмный объект...
Простейший пример - создаёшь BOX, конвертишь в EditableMesh и сносишь ему верхнюю сторону. Получаешь "бумажную" коробочку... Теперь чтобы она стала "кирпичным" домиком применяем к ней Solidify (я уже писал ранее, что в нём только один параметр - куда "наращивать" объём (в "плюс" или в "минус")).
Особенно приятно использовать на более сложных объектах... Нпример представь пластиковое сиденье у стула (форма далёкая от плоскости, особенно, когда ещё моделировать надо места креплений и т.д.)

Кому интересно - можно взять его тут, он freeware:
http://www.max3d.com/~terralux/
 
#4
спасибо - полезная штука.
Немного странновато работает, но вещь.
 

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Извините за вторжение, но зачем все это? Подобные штуки легко делаются через Edit Mesh...
 
#6
Я что-то не припомню в Edit Mesh-е возможности автоматически сделать из плоского, например квадратного, полигона (состоящего из 2-х фэйсов) куб.
Если просто экструдить искомый полигон - то получим именно "бумажный" ящик, не имеющий толщины стенок.
(это только как пример я привожу... надеюсь всем понятно, что именно куб проще примитивом сделать :)) )

А теперь реальная ситуация - некоторые фирмы не принимают 3-D модели если они содержат так называемые "односторонние" полигоны (а в Макс-е зачастую, для упрощения сцены я так и делаю и, думаю, что не только я) для визуализации которых требуется применение двусторонних материалов, а модель-то уже готова.. и переделывать всё ну просто в лом... вот тут этот простой и полезный плагинчик и помогает...
А воообще побольше бы таких простых "полезностей"....
 

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Хорошо. В таких случаях я поступаю так. Берется этот "бумажный", как ты говоришь, ящик. Выделяешь все полигоны. Shift+любая клавиша трансформации на них. Получаем копию, по месторасположению совпадающую с оригиналом. Потом flip и extrude (local или global по месту) на необходимую толщину. Затем Weld с минимальным порогом. Все. Прокатывает для поверхностей любой кривизны.
 
#8
ну что ты прист@!#$ся со своим Edit Mesh ?!!!
2 RacerMan Ты не встречал во freeware плаг аналогичный Smoosh Shift в лайтвейв?
Очень полезая фича...
Может кто плаги пишет, написал бы?
 
#9
Алексею - я экономлю как минимум пару нажатий мышкой используя плаг :))
Левитову - с LW почти незнаком, так что понятия не имею о том, что и как он там делает...
 

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Чего это ты так дергаешься,а? Нервы беречь надо. Зря я, конечно, в ваш разговор залез...
 
Сверху