Я что-то не припомню в Edit Mesh-е возможности автоматически сделать из плоского, например квадратного, полигона (состоящего из 2-х фэйсов) куб.
Если просто экструдить искомый полигон - то получим именно "бумажный" ящик, не имеющий толщины стенок.
(это только как пример я привожу... надеюсь всем понятно, что именно куб проще примитивом сделать
) )
А теперь реальная ситуация - некоторые фирмы не принимают 3-D модели если они содержат так называемые "односторонние" полигоны (а в Макс-е зачастую, для упрощения сцены я так и делаю и, думаю, что не только я) для визуализации которых требуется применение двусторонних материалов, а модель-то уже готова.. и переделывать всё ну просто в лом... вот тут этот простой и полезный плагинчик и помогает...
А воообще побольше бы таких простых "полезностей"....