- Рейтинг
- 206
Привет,
кто-нибудь знает как с использованием проекции Camera mapping сделать так, чтобы 3D модели внедренные в сцену отбрасывали тени?
Конкретный пример:
Как правило, при таком типе проекции для текстуры нужно ставить одну только галочку Luminance, но поскольку текстура с Luminance сама по себе излучает свет, то объекты не отбрасывают тени на такие текстуры, а хотелось бы... Более того свет от таких текстур распространяется на объекты и это нежелательно.
В эта сцена освещена физическим небом с включённым солнцем, здесь же включено GI:
А здесь я для текстуры на земле сделал просто Color вместо Luminance. В итоге освещение стало более реалистичным, но поле, горы и море изменили цвет, а это искажает первоначальный рисунок:
В итоге сейчас вынужден рендерить отдельно 3D объекты, отдельно — тени и отдельно — поле и собирать это всё в AfterFX, потому что будет анимация...
Можно ли это как-то обойти и сделать видимыми тени при включённом Luminance?
кто-нибудь знает как с использованием проекции Camera mapping сделать так, чтобы 3D модели внедренные в сцену отбрасывали тени?
Конкретный пример:
Как правило, при таком типе проекции для текстуры нужно ставить одну только галочку Luminance, но поскольку текстура с Luminance сама по себе излучает свет, то объекты не отбрасывают тени на такие текстуры, а хотелось бы... Более того свет от таких текстур распространяется на объекты и это нежелательно.
В эта сцена освещена физическим небом с включённым солнцем, здесь же включено GI:

А здесь я для текстуры на земле сделал просто Color вместо Luminance. В итоге освещение стало более реалистичным, но поле, горы и море изменили цвет, а это искажает первоначальный рисунок:

В итоге сейчас вынужден рендерить отдельно 3D объекты, отдельно — тени и отдельно — поле и собирать это всё в AfterFX, потому что будет анимация...
Можно ли это как-то обойти и сделать видимыми тени при включённом Luminance?