Render.ru

Старый подъезд

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
я обычно из SDXL беру сырьё за основу, кидаю её в какую-нибудь фотореалистичную модель типа analog madness или типа того и перерендериваю с минимальным denoising strength (0,3-0,5)
Ну да, можно и так. Я сейчас попробовал примерно аналогично сделать, стало несколько лучше. Не тоже самое получается, но в целом все равно подходящее. Подсунул тому же ИИ полученную из него же ранее картинку вместо пустого "латент имидж" , поигрался денойзом (где то в районе 60-70) и получил более подходящий ее вариант. Например: первая картинка - это полученная вашим ИИ, вторая она же переработанная тем методом что я описал. Человек там другой, но стилистически похожий и значительно более подходящий по качеству для генерации из него 3д модели.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
ну щас 8 гигов то не диво совсем.
ну тогда предупредите, что нужна именно Нвидиа, что Радеон не подойдет.
Ну и заодно небольшой совет. Какая бы карта не была (ну кроме что 4090 с 24Гб) все равно с этими бесплатными ИИ может получиться, что видеопамяти не хватит и ИИ остановит работу и выдаст сообщение, что дальше делать не может. В случае генерации 3д моделей это обычно происходит когда начинается генерация текстур, т.е уже после некоторого времени работы. И в этом случае вовсе не обязательно начинать все сначала, тем более что скорее всего ИИ опять на этом же месте заткнется. Можно поступить более эффективно - изменить что ни будь в том блоке на котором все остановилось, например количество шагов, сделать их на пару пунктов меньше, затем переключить кнопку пуска на вариант "продолжения работы после изменений" (там есть выбор режима работы этой кнопки) и нажать ее, работа продолжится с того места где остановилась, если снова не сможет, то еще немного уменьшить количество шагов и т.д. пока не заработает. Тем самым не нужно каждый раз в таких случаях все делать с самого начала.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Начал собирать коллекцию фигурок граждан СССР. Период, видимо, 30-е - 50-е, может быть даже 60-е года. Аутентичные легковые машинки уже поставил в сцену. Потом поставлю еще грузовые авто и автобусы. Машинки специально сделал таким серенькими что бы людей на их фоне было лучше видно. Пока вот что выходит. Фигурки пока расставил по примерному соответствию их одежды автомобилям по времени. Помимо обычных персонажей думаю сделать еще несколько стиляг из 60-х

ussr.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 412
Начал собирать коллекцию фигурок граждан СССР. Период, видимо, 30-е - 50-е, может быть даже 60-е года. Аутентичные легковые машинки уже поставил в сцену. Потом поставлю еще грузовые авто и автобусы. Машинки специально сделал таким серенькими что бы людей на их фоне было лучше видно. Пока вот что выходит. Фигурки пока расставил по примерному соответствию их одежды автомобилям по времени. Помимо обычных персонажей думаю сделать еще несколько стиляг из 60-х

Посмотреть вложение 328679
В такой ВИП приятно заходить. Скажите 1. Какие машинки смоделированы вами 2. Вицин Никулин и Моргунов 3д модели, ИИ?
3. Не мучает ли вас совесть что вы вынудили меня дополнить ваш текст к окончательному, непогрешимому супер варианту Авеля и Каина и так его не создали несмотря на клятвы и обещания? И вам совсем не стыдно что до сих пор не сделали с ИИ 3д модель Альфа ромео 33 страдаль 2024 года и обрекаете нас с Татьяной испытывать невыносимые страдания моделируя её в Блендере и обливаться слюной видя её готовые 3д модели, стоимостью 497 долларов?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Какие машинки смоделированы вами
ЗИС-112 1952 года.

2. Вицин Никулин и Моргунов 3д модели, ИИ?
Да. Это 3д модель. Сделана ИИ по кадру из фильма. Качество кадра было так себе, к тому же они там постоянно вертятся в фильме и на кадрах получаются смазанными т.е. пришлось еще и вылавливать более менее подходящий кадр. Так же пришлось повозиться и делать фигурки по отдельности, когда все три генерировались вместе - текстуры не получались правильно. Например на белой футболке Никулина почему то оказывались фрагменты полосатой футболки Моргунова. Так же у ИИ бывают иногда проблемы с додумыванием текстур на невидимой на фотке-референсе стороне. Если геометрию он додумывает более менее нормально, то вот с текстурами иногда не получается. К примеру у этой троицы из фильма с обратной стороны какая то ерунда, отчего их нельзя показывать сзади, что по сути делает бессмысленным трехмерность этой модельки. Но если ну прям очень надо, то можно попытаться разобраться в текстуре и вручную все исправить в фотошопе.
А вот моделька Моргунова из сюжета где он он обучает танцам туша сигареты то одной ногой, то другой, получилась более менее. Она на моей картинке на переднем плане опирается на Победу.

Но иногда ИИ делает модельки очень хорошо. К примеру вчера мне нужна была моделька кожаного кресла для текущей работы (кабинет директора), была только фотка из каталога. Так ИИ по ней все сделал идеально, и даже практически один в один сделал невидимый на фотке металлический каркас снизу кресла чем меня очень удивил. Ладно еще все ножки правильно сделал хотя на фотке было видно только три из четырех, но еще и правильно сделать каркас которого на этой фотке вообще не видно. Такое ощущение, что этот ИИ сам полез в инет, по предложенной ему фотке нашел это кресло в каталоге и посмотрел фотки этого кресла с других ракурсов.

3. Не мучает ли вас совесть что вы вынудили меня дополнить ваш текст к окончательному, непогрешимому супер варианту Авеля и Каина и так его не создали несмотря на клятвы и обещания?
Нет, не мучает. Какой текст вы написали, по тому тексту ИИ и сделал картинки. Я то тут причем? Картинки у ИИ получились более менее, а то, что они вас не устраивают по каким то причинам, это уже другое дело.

И вам совсем не стыдно что до сих пор не сделали с ИИ 3д модель Альфа ромео 33 страдаль 2024 года и обрекаете нас с Татьяной испытывать невыносимые страдания моделируя её в Блендере и обливаться слюной видя её готовые 3д модели, стоимостью 497 долларов?
Нет, не стыдно. Мне эта Альфа ромео 2024 года и даром не сдалась. Вам нужно, вы сами и делайте.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 412
ЗИС-112 1952 года.
Да. Это 3д модель. Сделана ИИ по кадр из фильма. Пришлось, правда повозиться и делать фигурки по отдельности, когда все три генерировались вместе - текстуры не получались.
Не не мучает. Какой текст вы написали, по тому тексту ИИ и сделал картинки. Я то тут причем?
Нет, не стыдно. Мне эта Альфа ромео 2024 года и даром не сдалась. Вам нужно, вы сами и делайте.
Татьяна Сарычева 100 раз была права - ваши ИИ яйца выеденного не стоят без нашей с ней Альфа ромео, мы- то сделаем через 10 лет, а вот ваши хвалённые ИИ и до скончания века не сделают, а ещё кричат за минуту, за две ...
И что вы отрекаетесь от Авеля и Каина, я же хочу собрать в альбом все ваши и Миханика лучшие работы как примеры вашего творчества с ИИ !
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Татьяна Сарычева 100 раз была права - ваши ИИ яйца выеденного не стоят без нашей с ней Альфа ромео
Ну и не пользуйтесь тогда. ))) Делайте 10 лет сами.

И что вы отрекаетесь от Авеля и Каина
В смысле отрекаюсь? Я разве когда то клялся им в верности? Они мне по барабану были самого начала. Просто это был повод проверить ИИ на его способность делать картинки по тексту. И он вполне справился. А то, что эти картинки не совпали с вашим представлением о этой истории, то это ваши проблемы.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 412
Ну и не пользуйтесь тогда. ))) Делайте 10 лет сами.


В смысле отрекаюсь? Я разве когда то клялся им в верности? Они мне по барабану были самого начала. Просто это был повод проверить ИИ на его способность делать картинки по тексту. И он вполне справился. А то, что эти картинки не совпали с вашим представлением о этой истории, то это ваши проблемы.
Мнение других вам "по барабану", таких циников не часто встретишь, но Бог вам судья, однако вам не помешало бы почитать Божьи заповеди.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Мнение других вам "по барабану", таких циников не часто встретишь
???? Вот жеж....Блин нафиг... Где я говорил про МНЕНИЕ? Ну вот где? Я ведь только сказал, причем вполне конкретно сказал, что конкретно эта ваша история про Каина и Авеля мне по барабану. Иначе говоря, она мне совершенно не интересна ни с какой стороны что бы тратить на нее свое время сверх того, что было уже потрачено. Причем я это и раньше уже вам говорил, немного по другому, но ровно с этим же смыслом, ну что Библейские истории мне не интересны.
И где тут во всем этом мои слова про МНЕНИЕ? Зачем вы домысливаете то, чего не было? Что у вас вообще в голове творится? У вас там демоны непотребным делом занимаются что ли? Последний вопрос - риторический, на него не нужно отвечать.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 412
???? Вот жеж....Блин нафиг... Где я говорил про МНЕНИЕ? Ну вот где? Я ведь только сказал, причем вполне конкретно сказал, что конкретно эта ваша история про Каина и Авеля мне по барабану. Иначе говоря, она мне совершенно не интересна ни с какой стороны что бы тратить на нее свое время сверх того, что было уже потрачено. Причем я это и раньше уже вам говорил, немного по другому, но ровно с этим же смыслом, ну что Библейские истории мне не интересны.
И где тут во всем этом мои слова про МНЕНИЕ? Зачем вы домысливаете то, чего не было? Что у вас вообще в голове творится? У вас там демоны непотребным делом занимаются что ли? Последний вопрос - риторический, на него не нужно отвечать.
А изобразить для моего альбома с вашими ИИ художествами демонов, занимающимися непотребными делами вам тоже не хочется и не интересно? Вот один уже сразу тут как тут - там, в верху, в посте - огнём горят его глаза и хвост трубой как у кота!
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
А изобразить для моего альбома с вашими ИИ художествами демонов, занимающимися непотребными делами вам тоже не хочется и не интересно?
Так они этими своими скабрезностями у вас в голове занимаются, виртуально так сказать, к тому же даже если и попытаться это как то изобразить, все равно тут это не покажешь, т.к. порнография тут запрещена...
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 412
Так они этими своими скабрезностями у вас в голове занимаются, виртуально так сказать, к тому же даже если и попытаться это как то изобразить, все равно тут это не покажешь, т.к. порнография тут запрещена...
То есть в вашей голове непристойности и порнография? А ваш кабинет директора разве не настоящее порно? По вашему конечно нет, а на мнение других вам плевать, так уж вас взрастили с самого детства, барчонок, самый самый умный на свете! Эта чудесная и весёлая песенка про вас: Какой чудесный день, какой прекрасный пень,
Какой хороший Я ЯЯЯ и песенка моя!!!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
То есть в вашей голове непристойности и порнография?
Я то тут причем? Демоны то в вашей голове... Именно они и их непотребства в вашей голове являются причиной той чуши что вы постоянно несете.
А ваш кабинет директора разве не настоящее порно?
???? И опять же - я то тут причем? Не я же автор проекта, я только визуализирую. Да и сам автор проекта тут тоже не причем, т.к. это все в точности по желанию заказчика. Впрочем это неважно. Ваше мнение тут абсолютно не котируется т.к. судя по вашим картинкам никакого вкуса и понятия что хорошо, а что плохо у вас вообще нет. Так что не вам рассуждать о том, что делают другие.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Продолжение фигурок СССР.
ussr.jpg


И про ИИ ComfyUI. Появилась новая версия генератора 3д моделей от Hunyuan. Теперь там можно генерировать 3д модель по 4 видам, что, по идее, должно быть намного точнее + сняли ограничение на 50 тысяч полигонов в меше, т.е. по идее можно получить модельку несколько более детализированную. А так же обновили блоки генерации 3д меша, теперь, судя по описанию, все это делается намного быстрее. Сам я генерацию по 4 видам еще не пробовал, времени пока нет + надо где то искать эти 4 вида одного объекта. Попробовал сын, но пока ничего адекватного у него не вышло т.к. эти 4 вида должны быть точными проекциями - строго вид спереди, сзади, и с обоих боков. И если это не будет строго соблюдено, т.е. какие то виды будут чуть развернуты, то получиться ерунда. Сам же я попробовал только новые блоки генерации меша - действительно заметно быстрее.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
сняли ограничение на 50 тысяч полигонов в меше,
Мне вообще это показалось странным, делать генерацию на 3 ляма, а выдавать 50 тысяч изуродованных примитивной оптимизацией. Может кто сам сделает нормальный ретоп, нормальную развертку, что запечь, что дорисовать и будет нормальная модель.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Мне вообще это показалось странным, делать генерацию на 3 ляма, а выдавать 50 тысяч изуродованных примитивной оптимизацией.
Как мне думается, эти 3 ляма полигонов нужны что бы максимально точно сгенерировать 3д модель по картинке, что бы было чем манипулировать при генерации. НО, т.к. разрешение картинки-референса всего 518х518 и это изменить невозможно (какого бы разрешения картинку вы не вставляли в этот ИИ, оно автоматически понижается до 518 для блока генерации меша), то конечный результат при таком низком разрешении референса как раз и будет по детализации где то в районе 50 тысч. Я попробовал сделать на 100 тысч, модель не стала более детализированной, она стала просто более гладкой. Т.е. по факту это бессмысленно делать ее больше чем 50 тысч. А это ограничение в 518х518 связано, видимо, с разрешением примеров в базе данных на основании которых ИИ додумывает невидимые на фотке детали. Сама эта модель генератора ведь не такая уж и большая, всего в районе 6-7Гб. Т.е. это 8 битный ИИ, самый простой. А что бы получать более высокую детализацию нужен уже 16 битный или 32 битный ИИ у которых разрешение примеров в базе данных уже 1024 или 2048 (а может и больше). Но, скорее всего эти более сложные ИИ вообще не запустить на обычных компах в силу принципиально других требований к железу. В общем пока что это замкнутый круг. И народ пытается из него выбраться путем манипулирования разрешением и качества текстур собирая разные конструкции из имеющихся блоков. Типа раз сама моделька не может быть сильно детальная, то если на нее натянуть детализированную текстуру высокого разрешения, то выглядеть это будет намного лучше. Про одну такую попытку я тут уже рассказывал - человек собрал хитроумную конструкцию из имеющихся блоков в которой сама модель делается как обычно из одной картинки, но на этапе создания развертки подключается дополнительный блок взятый из наборов ИИ для 2д которые генерируют изображения, который из второй картинки вырезает лицо и заменяет им лицо которое было сгенерировано обычным способом. Т.е. для этого варианта нужно две картинки - одна фотка человека в полный рост и вторая его лицо крупным планом. Модельку и всю текстуру ИИ сделает с первой, а с второй возьмет лицо и заменит им лицо низкого разрешения и плохого качества на конечной текстуре-развертке. Делается это очень долго, но лицо действительно становится лучше.
Ну и другие подобные ухищрения используют. Но все они не касаются детализации геометрии, только текстуры.

Да, так можно сделать. Остановить общий процесс после создания референсов-проекций перед процессом создания из них текстуры-развертки, сохранить эти референсы, обработать их в фотошопе или еще где, и засунуть обратно, после чего продолжить процесс. Выше описанный метод как раз это и делает, заменяет лицо.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
Как мне думается, эти 3 ляма полигонов нужны что бы максимально точно сгенерировать 3д модель по картинке, что бы было чем манипулировать при генерации. НО, т.к. разрешение картинки-референса всего 518х518 и это изменить невозможно (какого бы разрешения картинку вы не вставляли в этот ИИ, оно автоматически понижается до 518 для блока генерации меша), то конечный результат при таком низком разрешении референса как раз и будет по детализации где то в районе 50 тысч. Я попробовал сделать на 100 тысч, модель не стала более детализированной, она стала просто более гладкой. Т.е. по факту это бессмысленно делать ее больше чем 50 тысч.
Если строить свою топологию это имеет смысл. Привязываться как раз надо к исходной сетке, а не к сетке уже искаженной оптимизацией. И запекать нормали именно с высокополигональной сетке. Я имею в ввиду именно ручную топологию, ручную развертку,и ручное же допиливание текстур по модели или же по развертке. а не то что там будет делать ии с помощью своих новых блоков.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Привязываться как раз надо к исходной сетке, а не к сетке уже искаженной оптимизацией.
Так исходная сетка там точно такая же по топологии, только значительно более плотная. Так что оптимизация сетки там ничего не портит. И точно такая же сетка получается и при 3д сканировании. И при получении 3д модели по большой серии снимков такая же сетка - есть такая прога, которая делает 3д модель по серии снимков сделанных в домашних условиях без специального оборудования - объект ставиться на вращающуюся подставку на нейтральном фоне и при рассеянном освещении, и далее фотоаппаратом на штативе делается серия снимков, при этом каждый раз платформа поворачивается на определенный градус, затем фотоаппарат поднимается и снова делается серия снимков уже под углом сверху. Это оптимальный вариант, но можно попробовать и просто ходить вокруг объекта и снимать. Чем больше снимков, тем точнее будет модель. Затем вся эта куча снимков загружается в эту прогу и она по ним делает 3д модель. Этакий аналог 3д сканирования, но без сканера. И там в этой проге при генерации 3д модели видно как она это делает - сначала создается облако частиц которое начинает постепенно, шаг за шагом подгоняться к фоткам, затем это облако конвертируется в меш, в сетку которая не имеет никакой регулярной топологии. Эти штуки все так работают. По моему это называется "метод диффузии". А что бы получать регулярную сетку нужен какой то принципиально иной подход к генерации 3д моделей.

Можно даже предположить, что этот ИИ для генерации 3д моделей пользуется тем же самым способом, что и та прога с кучей фотографий. Т.е. саму 3д модель генерирует такая же прога, а ИИ только предоставляет ей эту кучу снимков которые он создает на основании своей базы данных и своего обучения, т.е. только додумывает другие ракурсы объекта на фотке-референсе. И вот это додумывание и есть работа интеллекта, а все остальное уже обычная математика.

Вот как раз видеоурок как это сделать дома с обычным фотоаппаратом (смартфоном) и там есть и сам процесс генерации из облака и какая стека получается при таком методе - точно такая же как и у ИИ. И эти ИИ точно так же генерируют сетку, из такого же облака, так что получить там какую то иную топологию не получится.


Собственно по идее можно вообще обойтись без этого ИИ - генератора 3д моделей. Достаточно ИИ-генератора изображений.
Вот обзор некой бесплатной нейросети где приводятся примеры, когда эта нейросеть поворачивает объект на фото-референсе.
Суете туда свою фотку , пишите что хотите получить объект на фото (наверное лучше предварительно вырезать его в фотошопе что бы не было фона) развернутый, на скажем , на 30 градусов затем еще на 30, и так по кругу. Получаете кучу фоток, суете их в ту прогу которая делает 3д модель по куче фоток и получаете нужную вам 3д модель.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
Так исходная сетка там точно такая же по топологии, только значительно более плотная.
Конечно, такая же, и конечно более плотная. Ручную ретопологию и делают для того что бы получить нормальную топологию.
Так что оптимизация сетки там ничего не портит.
Ну как не портит если портит. Вот разница.
голова1.jpg

Это генерация на пол ляма, и упрощение до 7 тысяч, на основании углов граней.
Очевидно что строя новую топологию, я предпочту привязываться к левой голове, и карту нормалей брать с неё.
ЗЫ, К стати вот фотка по которой делалась генерация, тоже сгенерированная ии.


лицо.jpg

На генерации в ручную убраны очевидные косяки связанные с бровями и ресницами, глазные яблоки тоже не удались, ии запутался в отражениях, но их легко можно исправить.Но мне хрен добиться такого сходства общих черт руками, ибо талантами скульптора я не обладаю.
А вот ретопологию сделать я могу. и подчистить явные косяки генерации тоже могу.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 210
Так надо до 50 тысч упрощать, а не до 7 тысч.

Вот такой же пример. слева -500 тысч, справа 50 тысч. В статистике видно - 550 тысч, из них 500 левая, и 50 правая.
Визуальной разницы практически никакой.
1.jpg



И картинка с которой сделано

b9i.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху