Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
а зачем объединять то? Даже если скажем под печать, то и то не так обязательно.
хех..22 миллиона точек ))) минут 10 ушло на коллапс модификтаоров и объединение в один, а потом ремеш....и то, с ремешем сразу не угадал, 2-3 минут глючил блендер прежде чем выдать 900 тыс.....ха ха ха ))))
А уж если ретопология то руками, И тогда там полтора ляма за глаза
Вот менее 300 тысяч, с двумя интеракциями подразделения будет чуть больше ляма.
- Рейтинг
- 273
Не, под печать без дырок и без пересечений, без вариантов. Под фрезер да пересечения можно.
Ну там как бэ довольно геморно было бы сливать. Поэтому были отдельные меши и на каждый своя текстурка.
Вроде как не жаловались люди.
Для оборудования конечно мороки больше печатать пересекающиеся объемы и т.п., но вроде как это не является проблемой нерешаемой.
когда монохром без покраски, там в общем-то проблема технически очень легко решаемая в Зибраше. Так что, чтобы ошибок лишних не выскакивало и объединяется булеаном в один объем на финише.
Но это Зибраш.
Насколько это все Блендер отрабатывает, да еще за сколько времени, я даже не пробовал как-то еще
хм...а лепесток этот делать на поверхности той же колонны например, потом экструдом для толщины? и вот...как назвать ее...прорезь на листе, ну углубление которое , ее вручную? то бишь, ребра краев поднять повыше, серединку пониже?
https://yandex.ru/video/preview/1812205021707462822
А так там практически весь спектр инструмента под хоткеями Ctrl V ,Ctr E, Ctr F, плюс аддон луптолс.
когда монохром без покраски, там в общем-то проблема технически очень легко решаемая в Зибраше. Так что, чтобы ошибок лишних не выскакивало и объединяется булеаном в один объем на финише.
Но это Зибраш.
Насколько это все Блендер отрабатывает, да еще за сколько времени, я даже не пробовал как-то еще
Но это Зибраш.
Насколько это все Блендер отрабатывает, да еще за сколько времени, я даже не пробовал как-то еще
Тут вопрос скорость-качество, во многих случаях композиция из воткнутых друг в друга примитивов вполне оправдана. Я больше из эстетического удовольствия))) вдруг макросъёмка потребуется ))).
- Рейтинг
- 273
Ну болеан никогда не сделает на стыке закругление, а абсолютно острых стыков практически не бывает в природе, если это один объект.
А скругления меня обычно меньше волнуют. Тем более, что при печати или фрезеровке обычно как раз идет какое-то сглаживание
- Рейтинг
- 2
Всех приветствую! Возникла проблема с экспортом нормалки из мармосета в блендер. Никак не могу понять в чем может быть дело. В мармосете выглядит хорошо, а в блендере будто искажается (скрины ниже). Импортирую при помощи шортката ctrl+shift+t, пробовал и через цепочку нодов image texture+normal map, ни один способ не дает мармосетовского результата. Благодарю!
Вложения
-
751,4 КБ Просмотров: 61
-
1,3 МБ Просмотров: 56
- Рейтинг
- 273
Всех приветствую! Возникла проблема с экспортом нормалки из мармосета в блендер. Никак не могу понять в чем может быть дело. В мармосете выглядит хорошо, а в блендере будто искажается (скрины ниже). Импортирую при помощи шортката ctrl+shift+t, пробовал и через цепочку нодов image texture+normal map, ни один способ не дает мармосетовского результата. Благодарю!
Если в мармосете под директХ делалась нормалка, а в Блендере ОпенЖЛ, то будет разница.
Можно зеленый канал перевернуть в Блендере
- Рейтинг
- 2
скорее всего зеленый канал перевернут.
Если в мармосете под директХ делалась нормалка, а в Блендере ОпенЖЛ, то будет разница.
Можно зеленый канал перевернуть в Блендере
Если в мармосете под директХ делалась нормалка, а в Блендере ОпенЖЛ, то будет разница.
Можно зеленый канал перевернуть в Блендере
- Рейтинг
- 273
Спасибо, подскажите, а в сабстенсе тоже нужно его инвертировать? Залил нормалку туда из того же мармосета, такая же история, как и в блендере. Я новичок, всех нюансов еще не знаю)
Чесн гря редко в сабстанс нормалки какие-то импортил, но там что-то есть вроде с перевертыванием канала
- Рейтинг
- 30
Да. Почему спрашиваю, потому что, например, при вращении Ctrl работает только если привязки настроены на Increment.