другое решение
Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Ничоси. Она ж за 20 минут делается. Надо просто новую сцену открыть и всё сначала сделать.
Мне нужна колонна с высочайшим качеством, так это давно сделана и не детально
- Рейтинг
- 273
Извини, но как они на русском называются?
Пятый солидифай и шестой сабдив.
И как изменить пропорциональным редактированием?
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.
А как ты сделал такие цветки по бокам?
там все банально делается. Просто тренироваться надо
- Рейтинг
- 2
Ну да за 20 мин, если ускорить в 20 раз, и пропустить половину. И если у тебя пол годика практики хотя бы.
Ну так сделай высочайшего качества и детально, я говорю про принцип построения таких моделей. Это моделится полигонами, и деформы там не нужны.
Ну так сделай высочайшего качества и детально, я говорю про принцип построения таких моделей. Это моделится полигонами, и деформы там не нужны.
ну там из шести четыре первых модификатора это зеркало и трансформы.
Пятый солидифай и шестой сабдив.
кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.
да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
Пятый солидифай и шестой сабдив.
кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.
да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
ну там из шести четыре первых модификатора это зеркало и трансформы.
Пятый солидифай и шестой сабдив.
кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.
да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
Пятый солидифай и шестой сабдив.
кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.
да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
- Рейтинг
- 2
Я могу раставить сам, тогда как мне сделать, чтобы модель не шевелилась, через редактор? Если сделаю окружность, то такая проблема https://disk.yandex.ru/d/TtWFYlkfqyrlFg
- Рейтинг
- 30
интересно, вот например колонна, я имею ввиду цилиндровую часть...вот ее верх можно ли просто закрыть полигоном? (ну как по умолчанию у цилиндра кругляшок сверху и снизу)...вообще конечно этот полигон будет по идее "хрен-знает-сколько-гон", .... надо придумывать как закрывать эту дырку, получается? ну сеткой имею ввиду....
да, и у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный?
да, и у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный?
- Рейтинг
- 273
у меня вот такая получается...
мне кажется ветки несколько сильно топорщатся. Ну если с точки зрения канонов конечно смотреть.
надо придумывать как закрывать эту дырку, получается? ну сеткой имею ввиду....
Ну можно еще из меню выбрать филл, тоже закроет. Фил грид еще может закрыть. Но ему четное надо. Зато красивше закроет. И никаких нгонов
да, и у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный
- Рейтинг
- 30
у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный?
- Рейтинг
- 30
На рендер не значительно, внутренняя не видимая геометрия всё равно общитывается рендердвижком. А вот то что детали криво изогнуты и воткнуты друг в друга видно, лепнина так не выглядит, ну там до хрена чего видно если докапываться....
ПС единственное, что может соединить их друг с другом до сабдива? ну там тоже эту геометрию друг к другу как подгадать, ведь я все детали делал отдельно?
- Рейтинг
- 273
тогда вопрос, там детали. ветки ,маленькие колонны стоят на круге вокруг основы, в друг друга я вроде не втыкал их, но как же мне соединить их вместе? если я войду в скульпт, сделаю ремеш, то мне придется такую сетку мелкую ставить, что боюсь мой комп взорвется....
ПС единственное, что может соединить их друг с другом до сабдива? ну там тоже эту геометрию друг к другу как подгадать, ведь я все детали делал отдельно?
ПС единственное, что может соединить их друг с другом до сабдива? ну там тоже эту геометрию друг к другу как подгадать, ведь я все детали делал отдельно?
Если просто под рендер, тем более. Там даже дырки не помеха.
когда надо сделать одним объемом, я в той же Зебре делаю. Ну просто чтобы лишние внутренние объемы убрать хотя бы.
Там булеан нормально все сращивает и не нужно сетку одной плотности на все. Желательно конечно, чтобы не слишком сильно отличались плотности, но в принципе там булеан стыки простраивает вполне достаточно.
В Блендере меши такого размера я просто не пробовал соединять. Возможно тут действительно ремеш лучше применять.
Зависит какая четкость нужна, но в принципе несколько лямов Блендер потянет. Зависит от железа. Говорят 10-15 средний комп должен тянуть. Хорошее железо и до 40 может.