Render.ru

Вопросы/ответы

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Ничоси. Она ж за 20 минут делается. Надо просто новую сцену открыть и всё сначала сделать.
Ну да за 20 мин, если ускорить в 20 раз, и пропустить половину. И если у тебя пол годика практики хотя бы.
Мне нужна колонна с высочайшим качеством, так это давно сделана и не детально
Ну так сделай высочайшего качества и детально, я говорю про принцип построения таких моделей. Это моделится полигонами, и деформы там не нужны.
 
Рейтинг
273
Извини, но как они на русском называются?
ну там из шести четыре первых модификатора это зеркало и трансформы.
Пятый солидифай и шестой сабдив.

И как изменить пропорциональным редактированием?
кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.

А как ты сделал такие цветки по бокам?
да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну да за 20 мин, если ускорить в 20 раз, и пропустить половину. И если у тебя пол годика практики хотя бы.

Ну так сделай высочайшего качества и детально, я говорю про принцип построения таких моделей. Это моделится полигонами, и деформы там не нужны.
Я смог сделать через o, но почему не получилось это сделать как на видео? Интересно, как они это делают
ну там из шести четыре первых модификатора это зеркало и трансформы.
Пятый солидифай и шестой сабдив.



кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.



да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
Нет врепени из-за экзаменов, я хочу хотя бы один лист сделать этот
 
Последнее редактирование:

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну там из шести четыре первых модификатора это зеркало и трансформы.
Пятый солидифай и шестой сабдив.



кнопка O английская. Включает-выключает. Нажимаешь после этого скажем G и колесом настраиваешь радиус действия. Форму спада можно там выбрать вверху, где эта загорается после нажатия O.
можно вращать, можно масштабировать, можно перетаскивать. В процессе можно крутить колесо и подбирать нужный радиус действия, форма при этом будет тут же меняться.



да обыкновенно там все делается. Полигонами. Делаешь один листик. Копируешь.Форму настраиваешь тасканием точек. Соединять их необязательно. Так проще редактировать и границы между ними более четкие выходят.
там все банально делается. Просто тренироваться надо
Ну нах.... ЭТИ МОДИФИКАТОРЫ, СДЕЛАЛ ЧЕРЕЗ O И НОРМ
 

Kotofey Frolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Рейтинг
30
интересно, вот например колонна, я имею ввиду цилиндровую часть...вот ее верх можно ли просто закрыть полигоном? (ну как по умолчанию у цилиндра кругляшок сверху и снизу)...вообще конечно этот полигон будет по идее "хрен-знает-сколько-гон", .... надо придумывать как закрывать эту дырку, получается? ну сеткой имею ввиду....
да, и у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный?
 
Рейтинг
273
у тебя какой-то натурально "рассвет в джунглях" :p

мне кажется ветки несколько сильно топорщатся. Ну если с точки зрения канонов конечно смотреть.
надо придумывать как закрывать эту дырку, получается? ну сеткой имею ввиду....
а чего там придумывать. Делаешь экструд внутрь немного, потом еще раз и все точки в центр смержить.

Ну можно еще из меню выбрать филл, тоже закроет. Фил грид еще может закрыть. Но ему четное надо. Зато красивше закроет. И никаких нгонов
да, и у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный
да не должно быть особой разницы.ю
 
Рейтинг
30
насчет веток - да, я сам вижу, что верх колонны должен был быть шире, но уж получилось так, я не буду переделывать )))
насчет дырки, я думал, точку в центре после всех экструдов не хорошо оставлять...да, про филл забыл, у меня где-то были именно четные вершины.....
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
у меня на картинке вся эта штука по частям, я не объединял в одну модель, это влияет на рендер конечный?
На рендер не значительно, внутренняя не видимая геометрия всё равно общитывается рендердвижком. А вот то что детали криво изогнуты и воткнуты друг в друга видно, лепнина так не выглядит, ну там до хрена чего видно если докапываться....
 
Рейтинг
30
На рендер не значительно, внутренняя не видимая геометрия всё равно общитывается рендердвижком. А вот то что детали криво изогнуты и воткнуты друг в друга видно, лепнина так не выглядит, ну там до хрена чего видно если докапываться....
тогда вопрос, там детали. ветки ,маленькие колонны стоят на круге вокруг основы, в друг друга я вроде не втыкал их, но как же мне соединить их вместе? если я войду в скульпт, сделаю ремеш, то мне придется такую сетку мелкую ставить, что боюсь мой комп взорвется....
ПС единственное, что может соединить их друг с другом до сабдива? ну там тоже эту геометрию друг к другу как подгадать, ведь я все детали делал отдельно?
 
Рейтинг
30
ППС ветки я гнул разными способами - и симпл дефор, и shift+W в режиме редакт, и инструментом в режиме скульпта......как понять криво изогнуты? некоторые детали я гнул с учетом расположения рядом стоящих, чтобы они не касались друг друга...
 
Рейтинг
273
тогда вопрос, там детали. ветки ,маленькие колонны стоят на круге вокруг основы, в друг друга я вроде не втыкал их, но как же мне соединить их вместе? если я войду в скульпт, сделаю ремеш, то мне придется такую сетку мелкую ставить, что боюсь мой комп взорвется....
ПС единственное, что может соединить их друг с другом до сабдива? ну там тоже эту геометрию друг к другу как подгадать, ведь я все детали делал отдельно?
а зачем объединять то? Даже если скажем под печать, то и то не так обязательно. Там лишь бы дырок в мешах не было.
Если просто под рендер, тем более. Там даже дырки не помеха.

когда надо сделать одним объемом, я в той же Зебре делаю. Ну просто чтобы лишние внутренние объемы убрать хотя бы.
Там булеан нормально все сращивает и не нужно сетку одной плотности на все. Желательно конечно, чтобы не слишком сильно отличались плотности, но в принципе там булеан стыки простраивает вполне достаточно.

В Блендере меши такого размера я просто не пробовал соединять. Возможно тут действительно ремеш лучше применять.
Зависит какая четкость нужна, но в принципе несколько лямов Блендер потянет. Зависит от железа. Говорят 10-15 средний комп должен тянуть. Хорошее железо и до 40 может.
 
Рейтинг
30
хех..22 миллиона точек ))) минут 10 ушло на коллапс модификтаоров и объединение в один, а потом ремеш....и то, с ремешем сразу не угадал, 2-3 минут глючил блендер прежде чем выдать 900 тыс.....ха ха ха ))))
 
Сверху