- Рейтинг
- 273
попробовал по тутору глазик процедурный в Блендере сделать.
Не сказать чтобы избыточно сложно конечно, но квест тот еще.
Пока что-то многие поведения узлов в Блендере мне непонятны. Особо когда связано с пространственными координатами объекта.
Какие-то не очень очевидные связи между узлами, причем с разными цветами входов-выходов должны формировать некие рисунки наложения текстур шумовых и т.п.
В частности главное вот на радужке с этим радиальным узором какой-то затык пошел. Почему именно так радиальный узор надо формировать так и не понял. Узел колормикс, получает на один из входов цвета координаты объекта, смешивает с нойсовой текстурой, потом на узел маппинга, дальше на текстуру Вороной и так дальше. Главная непонятка именно с этим миксколор, который получает на вход колора вектор, а выдает опять же с колора на вектор. Там видимо вся "магия" и получается От режима наложения кстати меньше зависит. В основном от баланса фактора. Там надо совсем маленький ставить. Одна десятая и меньше.
Полностью похожий на тутор так и не получился, хотя и что-то близко радиальное вышло. При этом нифига непонятно почему именно этим сочетанием подключения узлов формируется такой узор Описания что-ли почитать, так не факт, что там это достаточно подробно дано.
Со зрачком уже замаялся маски какие-то подкручивать. Просто середине радужки назначил черный матовый и все. Хотя по идее можно там тоже цепочку узлов как-то приделать, чтобы черный зрачок формировала процедурой.
Ну и в отличие от тутора разбил склеру и радужку на два объекта, чтобы по отдельности проще оперировать
Не сказать чтобы избыточно сложно конечно, но квест тот еще.
Пока что-то многие поведения узлов в Блендере мне непонятны. Особо когда связано с пространственными координатами объекта.
Какие-то не очень очевидные связи между узлами, причем с разными цветами входов-выходов должны формировать некие рисунки наложения текстур шумовых и т.п.
В частности главное вот на радужке с этим радиальным узором какой-то затык пошел. Почему именно так радиальный узор надо формировать так и не понял. Узел колормикс, получает на один из входов цвета координаты объекта, смешивает с нойсовой текстурой, потом на узел маппинга, дальше на текстуру Вороной и так дальше. Главная непонятка именно с этим миксколор, который получает на вход колора вектор, а выдает опять же с колора на вектор. Там видимо вся "магия" и получается От режима наложения кстати меньше зависит. В основном от баланса фактора. Там надо совсем маленький ставить. Одна десятая и меньше.
Полностью похожий на тутор так и не получился, хотя и что-то близко радиальное вышло. При этом нифига непонятно почему именно этим сочетанием подключения узлов формируется такой узор Описания что-ли почитать, так не факт, что там это достаточно подробно дано.
Со зрачком уже замаялся маски какие-то подкручивать. Просто середине радужки назначил черный матовый и все. Хотя по идее можно там тоже цепочку узлов как-то приделать, чтобы черный зрачок формировала процедурой.
Ну и в отличие от тутора разбил склеру и радужку на два объекта, чтобы по отдельности проще оперировать
Вложения
-
233,7 КБ Просмотров: 217