Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
красил под утро голову в зёбре. Вот все же попробовал рисовать по текстуре в Блендере и чота как-то не пошло. Нету кайфа. Подтормаживает. Во всяком случае на 4К. Да и с настройкой кистей я там еще не разобрался.
А в зёбре прямо кайф. Рисуешь как хочешь, сглаживание работает как на гиперах прям :)
Моделька в общем лоуполька. 6К где-то на голову и около 3К на прическу.
Верхняя часть башки конечно что-то огромная вышла, но это подправить в пару кликов можно так-то. Ничего особо переделывать и перекрашивать уже не надо. Так даже может прикольнее оставить :)

хотел вообще сделать азиатское лицо. Разрез глаз там, веки, посадка глаз, скулы и проч. Но с этой прической как-то непонятно смотрится.
Еще пару голов надо покрасить - европейского типа и негритянку.
красил под утро голову в зёбре. Вот все же попробовал рисовать по текстуре в Блендере и чота как-то не пошло. Нету кайфа. Подтормаживает. Во всяком случае на 4К. Да и с настройкой кистей я там еще не разобрался.
А в зёбре прямо кайф. Рисуешь как хочешь, сглаживание работает как на гиперах прям :)
Моделька в общем лоуполька. 6К где-то на голову и около 3К на прическу.
Верхняя часть башки конечно что-то огромная вышла, но это подправить в пару кликов можно так-то. Ничего особо переделывать и перекрашивать уже не надо. Так даже может прикольнее оставить :)

хотел вообще сделать азиатское лицо. Разрез глаз там, веки, посадка глаз, скулы и проч. Но с этой прической как-то непонятно смотрится.
Еще пару голов надо покрасить - европейского типа и негритянку.
Не знаю какую задач ставил, но всё пластмассовое и лицо и волосы и глаза, но если это только начало, то пардон муа!
 
Рейтинг
273
Это ты из воображения что ли концептишь?
ну как бэ да

Не знаю какую задач ставил, но всё пластмассовое и лицо и волосы и глаза, но если это только начало, то пардон муа!
ну здесь только диффузки карты.
В принципе модель игровая, плюс стилизованная, покраска фактически хэндпэйнтовая. Волосы спецом тоже сделаны даже не плашками, а объемами и под хэндпэйнт покраску. Я еще гляну что там можно вытянуть картами нормалей и рафнеса, но все равно это упрощенный такой вариант. Поглядел я как выглядят те же плашки в анриале или юнити. Для стилизованной модели вообще не вижу смысла тут их использовать.

Здесь речь не про реализм вообще. А чтобы в реалиях рендера игрового движка и с относительно небольшими картами смотрелась более менее. А то поглядел как народ под движки на стоки персов делает. Там если одежка в силу оторванности от реалий смотрится скажем норм, то на морду лица вообще забивают. То блестит как-то странно, то просто тона смотрятся непонятно. С волосами та же фигня. Ресурсы движков все же ограничены для изощренных рендеров. Одно дело те же персы специально в синематиках и в статике рендеренные, другое дело в реальном риалтайм двигуне.
Тут то карты 4К, но я думаю и 2К и даже 1К вполне себе достаточно будет. Сейчас еще несколько разных ЮВ, но думаю в одно все запихнуть. Просто еще надо само тело сделать. Там еще даже не прикидывал какие скины будут.
тут вот с теми же текстурами в риалтайме в Блендере. Костюм там чисто так, просто цвета по ColorID раскиданы. Вчера только ювишки подправил, а то не порезал где надо и косяки только в SP увидал :)
 

Вложения

Рейтинг
273
тут вон сеточка. Волосы там вообще 268 квадов, голова 4500

ЗЫ. а, да, волосешки на рендере все же под одним сабдивом. Так что в итоге чуть более 1К будут. У меня еще пара причесок такого же построения посложнее есть. Там до 3К доходит
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
1к или 16к, диффуз, бамп, нормал мэп, это всё ля, ля, а вот Игоря Я тоже Блендер и Браш и анимация, а пластмассовости нет, живое и брюхо свинки раскачивается!:Devil:
 
Рейтинг
273
пластмассовость фигня. Во первых от рендера зависит. А во вторых как раз созданием нормального ПБР решается. Тот же микрорельеф от нормалки в принципе уже пластмассововость убирает. А если рафнес повыше загнать, то вообще - пластмасса без бликов обычно не воспринимается :) Дефолтные материалы, где рафнес и спекуляр не кручены и будут выглядеть как-то так похоже на пластик более или менее. Это просто надо видеть, как меняется рендер, когда накидываешь одну за другой карты ПБР. Вроде и карт то основных всего четыре, а вид меняется довольно существенно.

Хотя как раз прикольнее сделать модельку с одной диффузкой, чтобы выглядела не как с одной диффузкой :) Ну там блики, тени и прочая мелочевка, и все в одной диффузке. ;) Вот это и будет настоящий хэндпэйнт. Но это типа олдскул, когда компы не особо способствовали всем этим ПБР извратам и моделям на сто тыщ полигонов и больше :)
 
Г

Григорий Филипов

Guest
где веки? Лупы носогубки слишком горизонтальны. Что если хендпаинт - значит должно быть из трех цветов? На волосах вообще-то седая фотография. Рот должен быть закрытым
 
Рейтинг
273
там азиатка. У них вообще складка довольно скрытая бывает. Хотя у японцев ближе к европейцам по генетике с этим делом.
Но вообще это стилизованная голова и там складки века в принципе нет. Хотя можно конечно и стилизованные делать со складкой. Но это будет уже несколько другой вариант :) Ниже приложил как раз такую голову. Там складка века очевидно есть. Из нее тоже азиаток пробовал делать. Но получается несколько другой вариант, так что решил эту взять, хотя и те головы тоже покрашу и где-нить приделаю :) На фоторефе видно кстати, как у азиатских лиц веко строится. Хотя там конечно не для всех вариант и у знаменитостей у них там сейчас модно делать пластику и "европейское веко" :) Но это критичнее, если под реализм голову делать. А тут изначально была скажем основа близкая к head_61, на ней уголки глаз и глубину глазниц поменял. Ну и еще там что-то со скулами и овалом лица, вот и вышла "азиатская версия" ;)

heal_62 это уже другой вариант по топологии, с веками, да, под негритянку будет. Из нее по тем же алгоритмам пробовал азиатское лицо сделать. То есть разрез глаз, глубина глазниц и овал лица несколько другой, более квадратный. Хотя тут уже к овалу смягчил. Но получилось не так няшно и потому отложил пока в загашник. Хотя тоже на мой взгляд годный типаж может получиться



Лупы носогубки слишком горизонтальны.
ой да лан! модель не для лицеовой анимации вообще-то. Да и в движках там вообще какие такие лупы. Там все на треугольники бьется :)
тут если пару-тройку эджей по диагонали добавить, вот как раз и "носогубные" появятся. Но они тут нафиг не нужны. Опять же модель то стилизованная, где этих складок не видно вообще в обычном положении. Ну и про анимацию лица речь не идет


Что если хендпаинт - значит должно быть из трех цветов?
было бы круто из трех, но это трудно :) Нету нужного уровня скила.
В данном случае имеется в виду, что там где светом создается картинка, здесь вручную воспроизводится.

На волосах вообще-то седая фотография.
не, не думаю, что там седая. Такие блики. Вообще черные волосы в этом плане имеют сложность. Мало бликов, сливается все. Много бликов, кому-то седые сразу чудятся

не факт вообще. Делают и открытый. Особо когда модель под лицевую анимацию еще. Кроме того с открытым хоть видно, что там зюбы есть :)
 

Вложения

Рейтинг
273
вон кстате в Аркейне ребята как с хэндпэйнтом извратились.
Как гритца попробуй повтори :)
Там как раз работы на подготовке перса наверное больше надо. Хотя на рендере потом проще, карты не нужны. Одной диффузки хватит и вперьед. Для серьялов самое то технически

ЗЫ. не уверен за скрин. Лучше наверное в оф трейлере посмотреть
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
273
красил тут черную девку. С волосами чота вообще ничего не видно в Блендере, хотя в зебре что-то там мазюкал. Надо все же рельефа еще попробовать добавить. Хотя тогда уже будет не хэндпэйнт :(

Попробовал еще SSS накинуть, чтобы посмотреть как оно. Но там без карты, так что и ресницы до кучи вообще белыми стали :) Но это так. Чисто прикол.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
красил тут черную девку. С волосами чота вообще ничего не видно в Блендере, хотя в зебре что-то там мазюкал. Надо все же рельефа еще попробовать добавить. Хотя тогда уже будет не хэндпэйнт :(

Попробовал еще SSS накинуть, чтобы посмотреть как оно. Но там без карты, так что и ресницы до кучи вообще белыми стали :) Но это так. Чисто прикол.
Прикол, не прикол, а волос как таковых, нет. Чтобы вспомнить были ли нормальные, приемлемые, мне потребуется много времени смотреть весь ваш ВИП, лучше скажите сами - были, не были, если были, то почему не взять их метод исполнения, материал, карты?
 
Рейтинг
273
Прикол, не прикол, а волос как таковых, нет. Чтобы вспомнить были ли нормальные, приемлемые, мне потребуется много времени смотреть весь ваш ВИП, лучше скажите сами - были, не были, если были, то почему не взять их метод исполнения, материал, карты?
мне в данном случае оне приемлемые :)
Что значит вообще приемлемые? Для чего?
Плашками что-ли?
Частицами в Блендере я могу тут сделать и посложнее, только не нужны оне тут. Что с ними дальше делать, кроме как отрендерить.

мне тут важно прическу сделать объемами и минимумом полигонов. Ну и покрасить как-нибудь, насколько скилов хватит:)
Максимум тут отдельные тонкие прядки можно добавить для разнообразия.

Сейчас вот к примеру на прическе меньше 3К квадов. Желательно чтобы порядок и был такой

тут вот еще раз по новой покрасил и чуток попробовал рельефа везде нашкрябать в зебре и запечь Но здесь не очень видно. Поглубже надо. Или может еще более крупных прядей добавить под нормальку. В общем пытаюсь 2д притягивать для дела :)
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
мне в данном случае оне приемлемые :)
Что значит вообще приемлемые? Для чего?
Плашками что-ли?
Частицами в Блендере я могу тут сделать и посложнее, только не нужны оне тут. Что с ними дальше делать, кроме как отрендерить.
мне тут важно прическу сделать объемами и минимумом полигонов. Ну и покрасить как-нибудь, насколько скилов хватит:)
Максимум тут отдельные тонкие прядки можно добавить для разнообразия.
Сейчас вот к примеру на прическе меньше 3К квадов. Желательно чтобы порядок и был такой
тут вот еще раз по новой покрасил и чуток попробовал рельефа везде нашкрябать в зебре и запечь Но здесь не очень видно. Поглубже надо. Или может еще более крупных прядей добавить под нормальку. В общем пытаюсь 2д притягивать для дела :)
Приемлемые, значит чтобы на волосы были похожи, а не на черную кастрюлю на голове, чтобы росли из кожи, и не было четкой границы между головой и "кастрюлей". А чем, плашками, модулем, без разницы, лишь бы были волосы, ведь сейчас например, губы как губы, а почему волосы и ресницы не должны быть такими же волосами и ресницами? Похоже что я отстал от современного 3д творчества или просто всё ещё будет, а сейчас только начало? А может есть какой-то супер отличный пример от ассов 3д, к которому вам хочется стремиться, тогда покажите, наверняка вы их видели и знаете, просто что бы не отставать от современных течений в CG.
 
Рейтинг
273
патамушта волосы это вообще отдельная тема, требует довольно много возни. Ну и у стилизованных моделей все эти правила довольно свои. Хоть сейчас и делают часто волосы под реализм. Но для кино или мультиков же.
тут я максимум могу себе позволить плашки. Но с ними работы гораздо больше. Каждую плашку крутить там по месту и вообще. Да и полигонов куда больше выйдет скорее всего.
Плюс надо текстуры с прозрачностью делать и т.п.
 
Рейтинг
273
во, добавил всяких прядок, волосенок и тп.
:)

ЗЫ. но это уже несколько другая прическа получается
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
а в чем проект заключается? напомни, пожалуйста. такой лимитированный
 
Рейтинг
273
да обычную геймреди модель. Не то чтобы сильно лимиты, но все же ради приличия делать волосы даже на 50К как-то оно не то
 
Рейтинг
273
Ну вот, уже почти Окей, карту прозрачности сделать и готово будет, молодец!
не, карта прозрачности тут лишняя сущность. Хотелось бы без нее. Может если другую прическу делать буду.

а так еще ничего не готово. Головы это промежуточный этапчик
 
Сверху