Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
252
#81
попробовал по тутору глазик процедурный в Блендере сделать.
Не сказать чтобы избыточно сложно конечно, но квест тот еще.
Пока что-то многие поведения узлов в Блендере мне непонятны. Особо когда связано с пространственными координатами объекта.
Какие-то не очень очевидные связи между узлами, причем с разными цветами входов-выходов должны формировать некие рисунки наложения текстур шумовых и т.п.
В частности главное вот на радужке с этим радиальным узором какой-то затык пошел. Почему именно так радиальный узор надо формировать так и не понял. Узел колормикс, получает на один из входов цвета координаты объекта, смешивает с нойсовой текстурой, потом на узел маппинга, дальше на текстуру Вороной и так дальше. Главная непонятка именно с этим миксколор, который получает на вход колора вектор, а выдает опять же с колора на вектор. Там видимо вся "магия" и получается :) От режима наложения кстати меньше зависит. В основном от баланса фактора. Там надо совсем маленький ставить. Одна десятая и меньше.
Полностью похожий на тутор так и не получился, хотя и что-то близко радиальное вышло. При этом нифига непонятно почему именно этим сочетанием подключения узлов формируется такой узор :) Описания что-ли почитать, так не факт, что там это достаточно подробно дано.
Со зрачком уже замаялся маски какие-то подкручивать. Просто середине радужки назначил черный матовый и все. Хотя по идее можно там тоже цепочку узлов как-то приделать, чтобы черный зрачок формировала процедурой.
Ну и в отличие от тутора разбил склеру и радужку на два объекта, чтобы по отдельности проще оперировать
 

Вложения

Рейтинг
252
#82
собрал тут на днях девку в бронелифчике. Вроде как по каким-то северо-европейским мотивам. Предполагается насколько понял под фрезу, не печать. 20 см. высотой. Надеюсь пришлют фотку, чего получилось :)

ЗЫ хайполька кстати в лям всего уложилась после булеана. Сам удивился
 

Вложения

Рейтинг
327
#83
что ты сделал с ее лицом? в дазе же все симпатяжки.
Респект тебе за то, что из этого деньги сделал! На каком ресурсе заказ поймал?
 
Рейтинг
252
#84
что ты сделал с ее лицом? в дазе же все симпатяжки.
причем тут даз? Точно не помню, но кажется я эту голову лепил с нуля в зебре. Без всяких болванок даже :) Типа Скарлет Йохансен хотел воспроизвести ;) Ну по пропорциям в принципе близко получилось. Хотя она там по идее не до конца сделана была.
Я заказчику вообще несколько вариантов подогнал, в том числе стандартный из зебры и сделанный в СС3. Но ему эта больше понравилась. Под скандинавку в принципе катит лучше всего :)
Ниже на картинке все четыре головы я фактически с нуля делал. Зебровскую и СС3 я оттуда убрал ;)

Респект тебе за то, что из этого деньги сделал! На каком ресурсе заказ поймал?
да это через знакомых на меня резчик по дереву вышел. Я раньше уже скульптуру под резьбу делал в восточном стиле. Там где тренажер типа со змеей и журавлем. Вот через этого знакомого его знакомый и т.п.

на фрилансе там обычно более такие утилитарные штуки всплывают ну там типа картину в барельеф сделать, или фигурку мужика с реального фото под печать, ну наверное дарят такие на ДР, типа такого, либо мутные донельзя. Сейчас там много стало типа такого, что перса сделать или что-то доделать под анимацию.

ЗЫ. а не, ошибся. Не в зебре я голову ту лепил. Это вообще в майке вертексы двигал лоупольно и весьма давно уже.
Окромя крайней левой.
Но все четыре по рефам с реальных людей сделаны с большей или меньшей степенью сходства
 

Вложения

Рейтинг
252
#85
рафинированные головы из генераторов вообще малоинтересны.
Хотя из них довольно легко за минимум движений сделать что-то более индивидуальное. При этом за сетку уже париться особо не надо ;) Ну и серьезные ошибки в пропорциях сделать сложнее

не так давно надо было фигурку мужика под печать сделать с реального прототипа. Ну для скорости взял из СС3 голову мужика среднего возраста и что-то так за час или два подогнал как надо. Ну учитывая, что сходство не я оценивал, получилось вроде похоже :)

ЗЫ. я имею в виду конечно не в самом СС3 индивидуализацию делать. Там настройки на мой взгляд ужасные и тормозные он. А так, перетащив в зебру обычным способом туда-сюда сетку потаскать. Она конечно лоупольная и это определенные ограничения. Не исключено, что ретопить потом придется. Но это не случай для моделей под печать.
а то, что сама сетка уже вполне правильная, гораздо упрощает лепку в зебре против того, чтобы с нуля лепить из шара скажем. Особенно это заметно на таких тонких моментах как веки, губы, носы и тп. Там перекосы топологии сразу видны и лучше, если эджы идут как надо изначально
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#86
ааа.
Первое, что появилось в моей голове
maya1.gif

Ну ты компанейский парень, это тебе помогает в жизни. приходят всякие резчики
 
Рейтинг
252
#87
Первое, что появилось в моей голове
не, у меня лоупольней была

хотя в принципе с софт селекшн конечно можно тоже. Но в майке с перспективой не очень. В зебре все же удобнее выходит

ЗЫ правая абсолютная копия левой, только под динамическим сглаживанием зебры
 

Вложения

Рейтинг
252
#90
немножко материалов добавил воинственной женщине с мечом и закинул таки в портфолио
единственно ради этого пришлось пусть и халявно поретопить, через зебру и зиремешер, развернул в Блендере, запек и затекстурил в сабстансе, ну и рендернул без особых затей в марме.
Ретоп не особо равномерный, чисто под облегчение развертки и рендер чтобы. Что-то там 300К вышло.

лежит тута, там есть небольшой турнамент еще
https://render.ru/ru/gallery/artwork/195733

ЗЫ. развертка таже в общем без затей, так что без косяков не обошлось. Просто взял разбил модель на десяток логических частей и смарт UV блендеровский применил к ним. Ну и по юдимам раздвинул.
Без приключений не обошлось однако. Кто будет делать в Блендере такое дело, надо учитывать, что смарт UV делает разветрку ну оооочень точно по квадрату и габариты могут попадать на границы, а может даже чуток вылезать. Во всяком случае сабстанс это дело как-то неправильно просекает и начинает косячить.
Чтобы все нормально распознавалось, надо юдимы немного уменьшить, чтобы границ не касались. Ну сделать скэйл процентов 95 или может даже 98. Совсем чуток. Тогда должно все нормально восприниматься
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#91
немножко материалов добавил воинственной женщине с мечом и закинул таки в портфолио
единственно ради этого пришлось пусть и халявно поретопить, через зебру и зиремешер, развернул в Блендере, запек и затекстурил в сабстансе, ну и рендернул без особых затей в марме.
Ретоп не особо равномерный, чисто под облегчение развертки и рендер чтобы. Что-то там 300К вышло.

лежит тута, там есть небольшой турнамент еще
https://render.ru/ru/gallery/artwork/195733

ЗЫ. развертка таже в общем без затей, так что без косяков не обошлось. Просто взял разбил модель на десяток логических частей и смарт UV блендеровский применил к ним. Ну и по юдимам раздвинул.
Без приключений не обошлось однако. Кто будет делать в Блендере такое дело, надо учитывать, что смарт UV делает разветрку ну оооочень точно по квадрату и габариты могут попадать на границы, а может даже чуток вылезать. Во всяком случае сабстанс это дело как-то неправильно просекает и начинает косячить.
Чтобы все нормально распознавалось, надо юдимы немного уменьшить, чтобы границ не касались. Ну сделать скэйл процентов 95 или может даже 98. Совсем чуток. Тогда должно все нормально восприниматься
Хорошо, но Smart UV вообще ни разу не "smart" лучше им никогда не пользоваться, развёртка превращается в кашу из миллиона частей, лучше накидывать швы вручную и делать простой unwrap сверяясь по чекеру. Видны потяги на текстурах, можно было бы через world normal накинуть пыли на горизонтальные поверхности и с оклюженом побольше поработать.

То что UV прям по краям косячит, есть такая вещь паддинг, его надо всегда учитывать если собираешься текстурить

Толи хайполька толи лоуполька не сглажены, топология перенслась на запечку, видно по ногам и броне

На постаменте с черепом кажется что шейдинг поплыл или это не текстуре градиент такой
 
Рейтинг
252
#92
Хорошо, но Smart UV вообще ни разу не "smart" лучше им никогда не пользоваться, развёртка превращается в кашу из миллиона частей, лучше накидывать швы вручную и делать простой unwrap сверяясь по чекеру. Видны потяги на текстурах, можно было бы через world normal накинуть пыли на горизонтальные поверхности и с оклюженом побольше поработать.
ну теоретически можно было еще трипланар в сабстансе. Тогда швы не должны палиться.
Но в общем тут конечно полноценно ретопить было как-то не с руки. Соответственно и швы делать.
Одно дело когда лоупольная геометрия изначально и там швы сделал, а потом это все при накидывании сабдивов так и остается. Или с хайпольки детали уже на развернутую прожектить. А тут изначально под фрезу была и текстуру уже накидывал чтобы поживее выглядела. Тут конечно и масштабы текстуры довольно разные для разных деталей, чоуж. Делал бы по рендер, заморочился бы с ретопом подольше.

На постаменте с черепом кажется что шейдинг поплыл или это не текстуре градиент такой
скорее всего текстура. Это кость стилизованная из сабстанса. Тут от масштаба много зависит как там ложится. На ней вот эти вот пятна шумовой создаются.

а по телу да, вероятно еще одни уровень можно было накинуть. Там в общем-то никаких особых деталей дополнительных на хайпольке, Просто лоуполька сглаженная на пару уровеней.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#93
Кстати насчет фрезы и печати вопрос, там моделька разве не монолитная должна быть?
Или она на хайпольке такая?
 
Рейтинг
252
#94
Кстати насчет фрезы и печати вопрос, там моделька разве не монолитная должна быть?
Или она на хайпольке такая?
на выходе конечно монолитная. Это же легко делается. Берешь куда-нибудь прилепляешь негативный объект, в нижнюю часть подставки или еще где-то маленький и невидимый почти, и после булеана получается один меш с удалением внутренних пересечений. Чисто техническая операция. При этом и полигонаж обычно меньше становится.

Но редактировать то понятно проще модель, когда она из сабтулов каких-то. Там и сглаживание можно по отдельности на разные части подобрать и границы резкие проще обеспечить и т.п.

ЗЫ. а так-то насколько знаю для печати или фрезы наличие одного меша не такое уж строгое требование. Оборудование и так разбирает как там докуда резать или печатать. Но с точки зрения вычислений один меш конечно предпочтительнее. Но вот как выше написал, делается это все на раз вообще и технически проблем не вызывает обычно никаких, если конечно с топологией отдельных частей нет проблем. Но это тоже обычно решается просто, закрытие дырок одна кнопка, поправка топологии сетки еще одна. Хотя всяко бывает

ЗЗЫ. там еще надо учитывать, что заказчик обычно эти модели сам еще руками дорезает где надо. Специалист по резке дерева ибо. Так что модель и с некоторым расчетом на это делалась. А то бы некоторые места надо было еще больше адаптировать под фрезу в плане доступности инструменту и т.п.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#96
на артваре в этот год как-то немного маловато работ. В прошлый раз больше было. Эдак почти все в первую тридцатку войдут. Но потом конечно уже отбор будет какой-никакой.
Я вот вроде все же слегка напрягся и доделал туда работку, хотя времени как-то совсем мало было. Хорошо, что две недели накинули, а то бы не закончил. Есть там много бы чего еще поделать с матами, позой и прочим, шерсти всякой бы побольше, но и так еле уложился. Чо уж вышло

где-то вот там лежит
https://forums.cubebrush.co/contests/art-war-5#&gid=1&pid=1
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
976
#97
на артваре в этот год как-то немного маловато работ. В прошлый раз больше было. Эдак почти все в первую тридцатку войдут. Но потом конечно уже отбор будет какой-никакой.
Я вот вроде все же слегка напрягся и доделал туда работку, хотя времени как-то совсем мало было. Хорошо, что две недели накинули, а то бы не закончил. Есть там много бы чего еще поделать с матами, позой и прочим, шерсти всякой бы побольше, но и так еле уложился. Чо уж вышло

где-то вот там лежит
https://forums.cubebrush.co/contests/art-war-5#&gid=1&pid=1
Это конкурс или просто очередная публикация своей работы? Если конкурс, то сколько картинок туда положено представить, здесь вы показали две. И какие разделы, один или видео, студенческие, коммерческие, не коммерческие и т. д? А премии хорошие, денежные?
 
Рейтинг
252
#98
Это конкурс или просто очередная публикация своей работы? Если конкурс, то сколько картинок туда положено представить, здесь вы показали две.
ну это довольно известный ежегодный конкурс вообще. Надеюсь с прошлого году я уровень с персами все же поднял заметно :) В прошлом году первый раз там был.
Картинок на доску там действительно можно лишь две представить. Лицевая, которая сразу на доске видна и еще одна. Туда обычно вид сзади и прочие моменты, кто что считает важным показать.
Но все время конкурса там у каждого участника ведется ветка форума в работой в прогрессе. Под картинкой с работой есть ссылка на эту ветку форума и там можно посмотреть все, что выложил каждый участник в процессе работы.
Я вчера закачал финальные рендеры туда, но как-то все это закачивалось несколько уныло. Я не понял заморочек работы сайта. Не с каждого раза картинка загружается. Потом еще вспоминал под конец как сабмит нажимать. Год прошел все же, все вылетело :) Ну в общем пришлось в пожарном порядке скомпоновать вот эту вторую с разными ракурсами в одной.

И какие разделы, один или видео, студенческие, коммерческие, не коммерческие и т. д? А премии хорошие, денежные?
разделы там 2Д и 3Д.
условия тут были с самого начала
https://forums.cubebrush.co/t/art-war-5-brief/9709

премии там есть денежные и всякие доп плюшки. Но я особо как-то их все это время даже не изучал :) На призовое место как-то не рассчитываю от слова совсем.

Хотя в этот раз шансы повыше. Работ гораздо меньше, да и средний уровень имха упал. Некоторые видно, что откровенно незаконченные, просто народ на доску где-то в процессе выложил. Я вот только вчера работу зафиксировал и на доске ее не было. Вчера же первый раз увидел сколько там работ. За ночь пару обновили, пару новых добавили.
Но посмотрим еще, может чего за последние четыре часа выложат. До 40 пока все равно недотягиваем еще.
Однако насколько помню в прошлый раз было вроде более сотни работ в категории 3Д, а сейчас всего четыре десятка. Могу ошибаться правда.
 
Рейтинг
252
#99
зы, кстате вижу по работам, что там наших людей из России немало. Есть очень даже техничные работы. Ну и народ конечно не поленился обыграть шапку-ушанку не один раз. Где-то там есть медведь-боевая машина :) У него и ушанка, и балалайка и баранки через плечо. Все в комплекте. ;)
 

damien

Мастер
Рейтинг
976
зы, кстате вижу по работам, что там наших людей из России немало. Есть очень даже техничные работы. Ну и народ конечно не поленился обыграть шапку-ушанку не один раз. Где-то там есть медведь-боевая машина :) У него и ушанка, и балалайка и баранки через плечо. Все в комплекте. ;)
А сколько времени до окончания конкурса, я понял что посланную работу до окончания можно и менять, если так, то если со мной вы согласны, то можно немного изменить цвет тела - по моему он слишком темный, по одежде куколка похожа на жительницу севера Европы, а цвет кожи ну прямо Египет, египтяне смуглые, у европейцев кожа очень светлая. Ещё посуху я бы дал сверкающий материал льда ( в Вирее есть такой красивый диамант, могу дать, если хотите) ну и чуть чуть подправить складки верха головного убора. А там в ВИПе делают замечания/предложения?
 
Сверху