Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
51
#84
А пошму всё тоже самое в блендере не сделать и запечь?
в смысля волосы нарисовать для начала? :)

в скульпторе я думаю для меня будет сложнее даже чисто нарисовать все то же самое. Я там дальше мува и смуса еще не ходил.
Подозреваю, что зебра все же пока получше в смысле рисования с планшета просто потому, что быстрее при прочих равных. Тут каждый волосок это движение руки на планшете. Я конечно не пробовал, но почему-то пока сомневаюсь, что в Блендере получилось бы также. Надо попробовать.
А запекать нормали и АО буду в сабстансе наверное.

в зебре тоже раздражает кое что когда рисуешь. Эта курвтуб пытается снапиться к предыдущим штрихам, где не надо и потом приходилось каждый раз перед новым волоском снимать маску и сбрасывать выделение через альт, чтобы на предыдущую геометрию не снапилось. Хотя может я просто еще в настройках этой кисти не особо разобрался. Редко курвами рисую в зебре. Вроде и нашел где там снапинг до минимума снять, но все равно цепляется зараза
 
Рейтинг
51
#85
попробовал порисовать в блендере. Плэйн на 120 сабдивом разбил.
во первых все же явно плавности движения кисти не хватает. Даже какими-то ломаными пытается рисовать.
Во вторых так и не понял где сделать, чтобы профиль кисти сужался к концу. В зебре там целая кривая за это дело в строках отвечает.
Плюс там лэйзи маус помогает еще.

Пробовал рисовать обычным Draw и Clay Thumb
Ну явно не то что-то. :(
Зебра пока впереди для рисователей по планшету :)
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#86
попробовал порисовать в блендере. Плэйн на 120 сабдивом разбил.
во первых все же явно плавности движения кисти не хватает. Даже какими-то ломаными пытается рисовать.
Во вторых так и не понял где сделать, чтобы профиль кисти сужался к концу. В зебре там целая кривая за это дело в строках отвечает.
Плюс там лэйзи маус помогает еще.

Пробовал рисовать обычным Draw и Clay Thumb
Ну явно не то что-то. :(
Зебра пока впереди для рисователей по планшету :)

Тааа не, не надо волосы рисовать, генеришь их частицами, расческой подправляешь и в блендере всё и запекаешь, есть даже плагин специальный именно для запечки волос, правда стоит 40$ на гумроаде
 
Рейтинг
51
#87
Тааа не, не надо волосы рисовать, генеришь их частицами, расческой подправляешь и в блендере всё и запекаешь, есть даже плагин специальный именно для запечки волос, правда стоит 40$ на гумроаде
идея понятна. Вполне вероятно где-то это неплохо сойдет.

Правда проблема в том, что партиклами волосы тоже как-то так настраивать. Порой думаешь проще плашку покрутить, тем более лоупольную. Контроля больше.
Там же для запечки я так понимаю еще геометрию надо подходящую под форму прически и т.п.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
48
#88
Я имею в виду плашками и делать


Как тут, только он зачем-то в х-нормал всё запёк пошел
 
Рейтинг
51
#89
Я имею в виду плашками и делать
пока все не смотрел, но понял в чем там дело на третьей минуте.
Потом гляну чо к чему подробнее.
В целом понятно, что создается прядь волос партиклами и дальше уже печется.
Надо попробовать будет. Тоже интересно
 
Рейтинг
51
#90
попробовал по тутору глазик процедурный в Блендере сделать.
Не сказать чтобы избыточно сложно конечно, но квест тот еще.
Пока что-то многие поведения узлов в Блендере мне непонятны. Особо когда связано с пространственными координатами объекта.
Какие-то не очень очевидные связи между узлами, причем с разными цветами входов-выходов должны формировать некие рисунки наложения текстур шумовых и т.п.
В частности главное вот на радужке с этим радиальным узором какой-то затык пошел. Почему именно так радиальный узор надо формировать так и не понял. Узел колормикс, получает на один из входов цвета координаты объекта, смешивает с нойсовой текстурой, потом на узел маппинга, дальше на текстуру Вороной и так дальше. Главная непонятка именно с этим миксколор, который получает на вход колора вектор, а выдает опять же с колора на вектор. Там видимо вся "магия" и получается :) От режима наложения кстати меньше зависит. В основном от баланса фактора. Там надо совсем маленький ставить. Одна десятая и меньше.
Полностью похожий на тутор так и не получился, хотя и что-то близко радиальное вышло. При этом нифига непонятно почему именно этим сочетанием подключения узлов формируется такой узор :) Описания что-ли почитать, так не факт, что там это достаточно подробно дано.
Со зрачком уже замаялся маски какие-то подкручивать. Просто середине радужки назначил черный матовый и все. Хотя по идее можно там тоже цепочку узлов как-то приделать, чтобы черный зрачок формировала процедурой.
Ну и в отличие от тутора разбил склеру и радужку на два объекта, чтобы по отдельности проще оперировать
 

Вложения

Сверху