Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
50
#41
За щеками орешки держит?

Подбородок в профиль сильно острый, и переносица во фронт слишком узкая.
да пробовал вообще щеки запавшие, но потом решил, что все же ребенок, надо пухлее, хотя там может чуть поднять надо.

а подбородок и нос из той же оперы. Во первых дите еще, хоть и подросток, значит поменьше надо. Во вторых стилизация все же, а не претензия на реализм.
Формально тут вообще можно такого наворотить с пропорциями, что ни в какие каноны не влезет по анатомии ;)

лепил кстати из головы Стасика :)
по времени наверное на полчаса вышло.
Больше волосы накидывал. Их с нуля делал уже, даже в таком скетчевом виде с ними возиться прилично приходится .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
50
#42
вот подвигал еще немного и сделал вариантик с запавшими щечками. Инопланетяны его плохо кормят, мучители :D

ну и прочее там немного подвигал. Подбородок, бровки, носик, скулы. Надо бы носик еще стилизовать поаккуратнее как-то. Поглядим
 

Вложения

Рейтинг
40
#43
Так получше будет.

Формально тут вообще можно такого наворотить с пропорциями, что ни в какие каноны не влезет по анатомии
Я не про каноны пропорций говорю, а про гармонию восприятия. У стилизации тоже должен быть смысл. Стилизация, это не просто когда пофиг все пропорции, а когда пропорции во первых упрощаются, а во вторых, если искажаются, то искажаются определённым образом, т.е. искажёнными пропорциями подчёркиваются какие то черты характера. Если цель стилизации, увеличение няшности, то модель должна вызывать чувство эстетической гармонии, и желательно, не только у автора.
Поэтому я написал не о том, что там по пропорциям неправильно, а то, что лично мне эстетически не нравится.
 
Рейтинг
50
#44
ладно, посмотрим чекаво там. Греет, что ретопить эту голову уж не нужно в общем. Она и так лоупольная :)
Однако зебра имеет плюс и в таком случае. В ней мувом таскать как-то нагляднее. Да и перспектива в майке странно искажает.
Волосы может попробую в блендере сделать. Начал его копать. Там так прикольно оказывается волосы делать. Ну по сравнению с майкой во всяком случае. В майке если разбираться по сути то же самое вроде. Но как-то более заморочено и еще не каждый майский рендер их визуализирует
 
Рейтинг
50
#45
хехе. Вчера скачал таки и установил двухмесячную триалку CC3.
Использование ее как бэ обязательно для конкурсна на станции. Ну во всяком случае на этапе создания базовой модели.
Довольно забавных генератор персонажей. Хотя железо походу для него надо приличное, чтобы шевелился нормально.

Эти скрины в общем то превьюшный внутренний рендер самой проги, без всяких там расширенных настроек рендера.
Макияж и волосы из бесплатных прилагаемых библиотек. Выбор причесок там невелик конечно. Волосы походу придется где-то делать в другой проге. В принципе по условиям конкурса это все подразумевается. Шмотки-доспехи, волосы и прочее делать дозволяют где угодно. Позинг, рендер и т.п. тоже

текстур кстати из этой проги экспортится уйма. На каждый глаз отдельный набор :) Ну и по частям тела тоже.

в принципе нормальный софт для создания персонажей, когда персы сейчас по большей части отличаются пропорциями и шмотками.
Морду лица все равно только вблизи можно разглядеть. Но лицо тоже можно покрутить, хотя имха потом лучше где-то зебре или еще где до нужного довести. Сетка там экспортится вполне такая лоупольная, 15К без волос, глаз и прочих обвесов.
 

Вложения

Рейтинг
50
#46
попробовал дефолтными средствами сделать голову под стилизацию в СС3.

получилось страшновато, но дальше настройки увы не позволяют. Будет еще страшнее.
Но ничего. Можно и руками поправить :)

для СС3 есть дополнительные плаги спецом на стилизованных персонажей, довольно симпатичных. Но за бапки.
Покупать такой плагин может быть и стоит тем, кто постоянно собрался через СС3 персов плодить. Но явно это не для триалки такой поворот. Так что придется руками выкручивать что-то на базе базового мэша. Все равно текстуры переделывать, по крайней мере альбедо. Может и разворачивать по новой придется

вторая девка уже в реалистичном стиле. С этим там получше. Но все равно имхо руками править надо, чтобы где надо подстроить.
 

Вложения

Рейтинг
50
#47
поигрался вчера в блендере с коцептом персонажа в плане освоения новой для мене среды.
Модель в основном блочилась в майке, а тут только сабдивы накинул, нормали сгладил (по умолчанию почему-то все ребра при экспорте оказались острыми). Ну и прочие там свет и настройки сцены пощупал. Рендер понятно в иви. Цайклс утомляет ожиданием, хотя финальную статику можно и внем попробовать.
Пока показалось, что в блендере как-то меш редактировать менее наглядно. Может просто надо какие-то настройки интерфейса подкрутить и приноровиться? В майке как-то попроще это все выглядит.
Тут перс скорее схема пока. Дикая лесная девка с копьем и ножиком должна быть. В лесу.
Волосы хочу блендеровские попробовать, партикловские. Меха там тоже всякие. Типа опушка кожаных вещей по краям. Чота зацепило как люди в туторах все это дело в блендере накладывают и расчесывают :)
SSS тут включил на кожу, но мне кажется надо там еще другой шейдер попробовать с ним или с настройками разобраться как более правильный и красивый SSS подкрутить. Пока что-то среднее выбрал между когда совсем его не видно и когда совсем уже сильно мулится
 

Вложения

Рейтинг
50
#50
хе. Попробовал наконец в первый раз сварганить в блендере прическу.
Довольно прикольно, но с контролем хотелось бы конечно побольше. Сложновато форму редактировать. Постоянно кривые куда-то убегают. Хотя в принципе на предпросмотре более менее можно оценить как будут лежать.
Ровно подрезать волосы тоже непросто. Хотя если наложить еще всякие эффекты типа собирания волос в пучки, рандомного перекручивания и прочего, то края может быть будут выглядеть иначе. Здесь пока просто гладкие волосы. Цвет тоже простой, никаких текстур. Шейдер универсальный дефолтный. Убрал просто рафнеса до 0.3 и добавил спекуляра до 0,9 чтобы блестели.
Пока что сделал для упрощения оперирования волосами восемь партиклов. Ну и там штук пять еще вертексгрупп с весами. Без них как-то вообще волосы начинают расти где попало и редактировать вообще неудобно. И это притом, что еще волосы сзади недоделаны пока.
Как можно догадаться пытался сделать типа каре. Но парикмахер из меня тот еще. Однако надеюсь после некоторой тренировки придет большая точность движений :)
 

Вложения

Рейтинг
50
#51
хохо. Еще часок махания ножницами и расческой и я кажется стал чуть больше понимать как управляться с этой гривой волос.
Все же три режима управления кривыми там есть и их надо периодически выбирать по месту.
В общем полностью челку заменил партикл и пряди справа.
Над носом челка подлиннее это не рука дрогнула, это попровал извратиться. Ну потом подровняю если что. А может и оставлю ;)
Когда волосы уже более менее уложены, нарастить концы и подрезать снова там как раз не самая сложная операция. На форму влияет уже минимально
 

Вложения

Рейтинг
50
#52
экспериментирую с созданием меха в Блендере однако. Ночью немного начал с накидки на спине, и по накатанной уже утром на остальные прицепил. Все достаточно быстро можно делать. Тем более рендер фактически риалтаймовый. Но есть там ряд непоняток с наложением эффектов формы. Всякие там перекручивания и прочее.
Здесь волос выбран довольно толстый сознательно. И не слишком большая густота при этом. Раз в 6-10 меньше предлагаемой по дефолту. Думаю если сделать волос тоньше и гуще, то выглядеть будет как-то ближе к реальным мехам. Но мне тут пока это не особо нужно. Тут все равно стилизация
Надо вот тут еще волосы как-то этими большими прядями попробовать из партиклов получить. Пока видится, что каждую такую большую прядь нужно делать будет отдельным партиклом. Иначе форму контролировать не выйдет
 

Вложения

Рейтинг
50
#53
короче поменял модели башку.
В чем смысл? В принципе изначально так и хотел максимально из СС3 взять по максимуму.
Пытался в нем уже сделать максимально стилизованную модель, получалось страшновато и с искажениями сетки приличными. Но был план это дело в зебре погладить и подвигать.
Однако планы несколько изменились. Обнаружил, что у модели из СС3 еще и десятки блендшейпов готовых на морде лица висят и даже если голову от тела отрезать, то все на месте остается ;)
Возникла мысль, что можно таким образом не разворачивая голову по новой и ничего там особо не перескульпчивая выражение морды лица подобрать через эти блендшейпы. Которые в блендере правда зовутся шейп кеями :)
Прикол не в том, что лениво, хотя возможно это и быстрее выйдет. В зебре тоже в принципе и глаз прикрыть и улыбку сделать не проблема. Но еще думаю нелишне почесать лишний раз ЧСВ создателям СС3, они же организаторы конкурса.

пришлось правда не вылезая из блендера, чтобы ничего не потерять на пересохранениях в зебру (не уверен, что даже если в FBX туда-сюда переносить и там особо сетку не тиранить, блендшейпы не слетят), поправить голову средства скульптинга блендера. Даже не особо вникал что там за кисте в нем все. Хватило мува, он же эластик деформ, и смуса, который и в африке смус. Главное там было замятости под нижним веком и по бокам глаз, когда пытался по максимуму глазюки увеличить.
Ну вроде подровнялось. Хотя можно еще подвигать.
Главное после этого все шэйпкеи работают как работали ;)

короче слева то, что из СС3 вытянул. А справа уже правленная.
Ну и рендер с новой мордой лица
а после него та головка, что я раньше замоделил
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
151
#54
Однако планы несколько изменились.
Может захочешь не надолго отвлечься и поучаствовать в моей теме ночи Ивана Купалы, всё что для этого нужно - твои 3д модели голых стройной девушки и юноши c ПБР материалами, они войдут по пояс в пруд, который у меня вроде готов. Не хватает только венков на головы, но возможно не проблема сделать.
 
Рейтинг
50
#55
Может захочешь не надолго отвлечься и поучаствовать в моей теме ночи Ивана Купалы, всё что для этого нужно - твои 3д модели голых стройной девушки и юноши c ПБР материалами, они войдут по пояс в пруд, который у меня вроде готов. Не хватает только венков на головы, но возможно не проблема сделать.
на ближние три недели точно нету времени. Работа идет чередом и это вот надо допилить уже. У меня кроме этой дикой девки еще другая есть в сайфай стиле туда же :) И везде еще материалы, позинг, рендер турнамента и т.п.

а я еще в блендере так много не знаю:) благо хоть анимацию делать не надо. Думаю вставить несколько костей и позу сделать на это меня хватит :)
 
Рейтинг
50
#56
кстати, если скачнете триалку СС3, то оттуда можно моделей натырить кажется в пределах десятка экспортов. Там они в FBX уже практически годные для вставки куда-то. И скелет какой-то там есть, хотя в блендере я не понял как он должен работать. Кости там как-то не так сделаны. А в майке даже позу можно сразу было выставить без особых танцев с бубном. Там уже все привязано и все сгибается достаточно корректно. Для несложных поз хватит наверное
 

damien

Мастер
Рейтинг
151
#57
кстати, если скачнете триалку СС3, то оттуда можно моделей натырить кажется в пределах десятка экспортов. Там они в FBX уже практически годные для вставки куда-то. И скелет какой-то там есть, хотя в блендере я не понял как он должен работать. Кости там как-то не так сделаны. А в майке даже позу можно сразу было выставить без особых танцев с бубном. Там уже все привязано и все сгибается достаточно корректно. Для несложных поз хватит наверное
Спасибо, триалки никогда не скачиваю, потому что за их срок не успею ничего сделать, но интересно что такое СС3 - это программа как майя, макс, драйвер или дополнение к 3д программам?
 
Рейтинг
50
#58
Спасибо, триалки никогда не скачиваю, потому что за их срок не успею ничего сделать, но интересно что такое СС3 - это программа как майя, макс, драйвер или дополнение к 3д программам?
да там вам ничего особо делать не надо. Это генератор персонажей реалистичных. Ну как реалистичных. Кто на реалистичных персах специализируется может покривится. Это же еще потом от рендера и дополнительной работы зависит, но как основа - более чем.
Там просто подбираете какую-то модель из прилагаемого набора, есть мужчины и женщины и как бэ даже разные возраста, но не сильно большой выбор. Есть какие-то одежки и предметы, но это не сильно важно. Есть всякие там макияжи разные, глаза разного цвета и т.п. Несколько видов причесок на плашках.
Кроме того можно движками покрутить и настроить по вкусу пропорции частей тела и лица. В определенных пределах. Под сходство с конкретным человеком там по моему очень сложно подогнать таким способом. Но это не так важно.
получаете что-то близкое или просто оставляете модель исходную как есть без настроек, делаете экспорт в FBX, в триалке пишут можно до 10 раз экспортнуть. И получаете модель хоть в макс, хоть в майку, хоть еще куда где этот формат берется. Вполне такие реалистичные персонажи с текстурами, которые для вторых планов вообще без проблем заходят имхо. Текстуры там весьма качественные, с нормалями, амбиентами и прочим. По мне так слишком уж натуралистичные. У баб это все равно всегда под макияжем прячется :)
Ну и как показывает практика, они как бэйсмеши вполне себе тоже ничего. Там уже можно своими средствами, хоть в зебре, хоть в максе, майке или блендере делать с ними что душе угодно.
Так что за месяц неспешно посмотрите, скачаете десяток моделей, которые потом сможете где угодно использовать в своих работах :) По большому счету это можно вообще все сделать в первый день после скачивания триалки. Разбираться там особо не в чем, если не планируете в ней постоянно персов генерить или пропсы под это дело скажем моделить. Интерфейс намного проще, чем в любой тридэшке профессионального уровня ;) Я сам заходил в эту прогу раза четыре может. Экспортнул что мне надо и по большому счету мне там больше пока делать нечего.

ну а условия скачивания триалки на два месяца и использование ее по условиям конкурса это как бэ от компании производителя. Они там по промокоду даже двухмесячный ПРО-эккаунт на артстейшене обеспечили. Ну то есть договорились, что те дают ПРО-эккаунт, ибо это нужно для ведения блога WIP. В общем обычный такой рекламный пиар программы, как я понимаю
Обычная триалка месяц. Тут на два. Плюс на два месяца ПРО-эккаунт на артстейшене.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
151
#59
да там вам ничего особо делать не надо. Это генератор персонажей реалистичных. Ну как реалистичных. Кто на реалистичных персах специализируется может покривится. Это же еще потом от рендера и дополнительной работы зависит, но как основа - более чем.
Там просто подбираете какую-то модель из прилагаемого набора, есть мужчины и женщины и как бэ даже разные возраста, но не сильно большой выбор. Есть какие-то одежки и предметы, но это не сильно важно. Есть всякие там макияжи разные, глаза разного цвета и т.п. Несколько видов причесок на плашках.
Кроме того можно движками покрутить и настроить по вкусу пропорции частей тела и лица. В определенных пределах. Под сходство с конкретным человеком там по моему очень сложно подогнать таким способом. Но это не так важно.
получаете что-то близкое или просто оставляете модель исходную как есть без настроек, делаете экспорт в FBX, в триалке пишут можно до 10 раз экспортнуть. И получаете модель хоть в макс, хоть в майку, хоть еще куда где этот формат берется. Вполне такие реалистичные персонажи с текстурами, которые для вторых планов вообще без проблем заходят имхо. Текстуры там весьма качественные, с нормалями, амбиентами и прочим. По мне так слишком уж натуралистичные. У баб это все равно всегда под макияжем прячется :)
Ну и как показывает практика, они как бэйсмеши вполне себе тоже ничего. Там уже можно своими средствами, хоть в зебре, хоть в максе, майке или блендере делать с ними что душе угодно.
Так что за месяц неспешно посмотрите, скачаете десяток моделей, которые потом сможете где угодно использовать в своих работах :) По большому счету это можно вообще все сделать в первый день после скачивания триалки. Разбираться там особо не в чем, если не планируете в ней постоянно персов генерить или пропсы под это дело скажем моделить. Интерфейс намного проще, чем в любой тридэшке профессионального уровня ;) Я сам заходил в эту прогу раза четыре может. Экспортнул что мне надо и по большому счету мне там больше пока делать нечего.

ну а условия скачивания триалки на два месяца и использование ее по условиям конкурса это как бэ от компании производителя. Они там по промокоду даже двухмесячный ПРО-эккаунт на артстейшене обеспечили. Ну то есть договорились, что те дают ПРО-эккаунт, ибо это нужно для ведения блога WIP. В общем обычный такой рекламный пиар программы, как я понимаю
Обычная триалка месяц. Тут на два. Плюс на два месяца ПРО-эккаунт на артстейшене.
Большое спасибо, вы так подробно и понятно написали! По описанию похоже, что она делает то же, что и iClon v7.71?
 
Рейтинг
50
#60
По описанию похоже, что она делает то же, что и iClon v7.71?
да это вроде тот же производитель. У них там еще какие-то есть в окне запуска. Скорее всего ниша какая-то чуть другая. Но у них я так понял все пакеты про то, чтобы минимальными усилиями сделать какой-то результат. Это больше для дизайнеров наверное, которым сильно погружаться ни во что времени нет, а тут берешь, что-то где-то подправил и воткнул куда надо.
 
Сверху