Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Stylized, Props, weapon, Fantasy Axe, Darksiders 2, darksiders дом NewArtSchool dreamscape, children's dream, room, Created a robot, Mecha, Horizon, night, night city, district, window варкрафт, Фэнтези, нежить degital 2D, 2d, 2dart, иллюсрация, portret, womanportrait, girlportrait, illustration тьманный космический корабль, тёмный космос, вархаммер 40000 фан арт лада, кроссовер, Российский автопром Illustrator, illustration, 2д, Иллюстратор, иллюстрация, Фэнтези, артфэнтези, фэнтези дом, таверна Tank, ROMANZHURAVLYOV, military, weapon, cyberpunk, armortruck, vehicle, hardsurface, scifi, Automotive 2d, 2dart, EnvironmentArt, Matte Painting, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Пейзаж rendering, Vehicles, cars, Blender, carmodeling Digital 2D, Fantasy, illustration, Character Design, game art, vladimart, armor, Girl, Stable Diffusion 2d, 2dart, illustration, character, Fan Art, hades, иллюстрация, персонаж, фан-арт, процесс zbrush, zbrushsculpt, sculpting, digital sculpture, statuealtar, anubis zbrush, zbrushsculpt, miniature, miniatureart, sculpting, digital sculpture, digital sculpt, 3d sculpt, 3d взор, коллиматор, прицел, зенитка, zenitco, кв-д2, электроника gameready, game art, Hard Surface, textures, svd, military, russian 3ds max, Corona Renderer, Photoshop, vizlinestudio, Exterior architecture, interior, new design interior room, FULL CGI Ведьмак, пещера, Пейзаж, фэнтази, болото, ясное небо, концепт окружения, 2д арт, Геральт мистический, мистика, темный лес, хозяин_леса 2d, 2dart, UX/UI, User Interface (UI) Art, interfaces, Интерфейс, игровой интерфейс, дизайн интерфейса, дизайн ландшафт, природа, Архитектура, 3ds Max, V-Ray, Digital 2D, Digital 3D, game art, Industrial & Product Design, Hard Surface, Amplifier, fender, music, low poly lomiconte, character, design_character, desing, rendering, zbrush, Marvelous designer, marmoset toolbag, Photoshop, female miniature, digitalart, timelapse, Creative, creator, ConceptArt, Tutorial, zbrush, sculpting, demon Digital 3D, Real-time, Live Action CG/VFX, game art, weapons, Realism Digital 3D, Real-time, Live Action CG/VFX, weapons, Hard Surface, Realism, gun, AR-15, substance painter Портрет нуар, noire, мультфильм, комикс, Анимация, 3d анимация воин, история Казахстана, экспонат, музей, батыр нож, пират, Моделирование, 3д моделирование, скульптинг, Концепт Арт Digital 2D, illustration, Book Illustration, Character Design, NoAI, ConceptArt, characterdesign, environmentdesign, digitalpainting 3д окружение, локация, Концепт-арт 2d, 2dart, environment design, Concept Art, Matte Painting, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт девушка, дракон, существо, скульптура, фентези, 3дпечать Концепт-арт, концепт, иллюсрация, Фэнтези, сайфай скетч, концепт, Портрет, Фэнтези, сайфай Фэнтези, фэнтэзи, Иллюстратор, Портрет, вампир, девушка digital portrait, Portraits, vampires, fantasfantasy, Dark fantasy, Fantasy, Портрет, фэнтэзи, Вампиры, иллюстрация

Новости

Более 150 бесплатных модульных ассетов для Unreal Engine
Epic Games бесплатно раздаёт 157 модульных ассетов «Carpenter’s Workshop» на маркетплейсе Fab до 22 апреля 2025 года.
Blackmagic Design выпустила бета-версию DaVinci Resolve 20.0.
DaVinci Resolve Studio 20.0 получил более 100 новых инструментов, включая ИИ-функции для монтажа и аудио, доступное бесплатно для текущих пользователей.
Maxon обновили бесплатный плагин Cineware для Unreal Engine
Обновление бесплатного плагина Cineware for Unreal Engine добавило полноценную поддержку анимации, включая работу с зариганными персонажами и кешами анимации.
Компания Maxon представила новые версии плагинов: Red Giant 2024.4 и Universe 2025.3
Обновления Red Giant 2025.4 и Universe 2025.3, расширяют поддержку DaVinci Resolve, а также добавляют новые инструменты.
ИИ-бот Flynn стал первым виртуальным студентом, поступившим в Венский университет
Уникальный эксперимент с ИИ-ботом призван исследовать новые формы сотрудничества между человеком и нейросетями в творческой среде.
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с функцией AI-интерполяции кадров
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с новой системой AI-интерполяции для автоматического создания промежуточных кадров между ключевыми позами. Обновление также включает улучшение основных инструментов.
Redshift 2025.4 от Maxon
Maxon выпустила Redshift 2025.4 - масштабное обновление GPU-рендера с поддержкой стандарта OpenPBR и уникальными функциями для всех основных 3D-пакетов.
Maxon выпустили Cinema 4D 2025.2
Cinema 4D 2025.2 получил новые возможности для моушн-графики и визуализации, включая инструменты Rocket Lasso для работы со сплайнами и обновлённую систему частиц.
Adobe выпустили After Effects 25.2
Adobe выпустила After Effects 25.2 с поддержкой HDR-превью, улучшенным кэшированием и обновлённым 3D-рабочим пространством, включая импорт FBX и использование видео для освещения.
Вышло обновление ZBrush 2025.2 от Maxon
Maxon выпустила ZBrush 2025.2 — обновление, переносящее улучшения из iPad-версии в ZModeler и добавляющее новые материалы Redshift.
Любовь, смерть и роботы 4 - официальный тизер
Вышел тизер четвёртого сезона антологии "Любовь. Смерть. Роботы". Премьера состоится 15 мая.
Хищник: Убийца убийц - Русский трейлер
Хищник бросает вызов самым смертоносным бойцам Земли в трейлере мультфильма "Хищник: Убийца убийц".
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Впечатляющий фанатский трейлер "Властелина колец", созданный за 9 часов и $250 в Kling.
Чебурашка 2 - Первый трейлер
"Чебурашка 2": первый трейлер долгожданного продолжения. Семейный блокбастер выйдет в прокат 1 января 2026 года.
Ганзель и Гретель. Миссия спящая красавица
Ганзель и Гретель берутся за расследование зачарованного сна Принцессы. Вместе с Принцем Рагнаром их ждёт путешествие от замков до логова ведьм, где любая сказочная угроза – лишь часть задания.
Паразиты энергосети
Короткометражка "Паразиты энергосети", созданная в Blender. Автор короткометражка вдохновлялся found-футажем ( в стиле"найденная плёнка").
All You Need Is Kill — OFFICIAL TEASER
Помним «Грань будущего» с Томом Крузом? Фильм был создан по мотивам японского романа «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки. А тут у нас непосредственно экранизация этого романа.
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Робот Atlas демонстрирует поведение, созданное с помощью обучения с подкреплением, motion capture и анимации. Есть ли на ваш взгляд значительные улучшения по сравнению с первыми моделями?
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Интересное виденье вступительной заставки в передаче Поле Чудес, созданное при помощи нейросетей. По ссылке не только ролик, но и его пайплайн.
Half-Life 2 RTX
Nvidia опубликовали видео Half-Life 2 с трассировкой лучей, в которой можно будет насладиться улучшенной графикой, реалистичными тенями и отражениями.
Развёрнутый обзор архитектуры NVIDIA Blackwell и тестирование GeForce RTX 5080 в профессиональных приложениях
Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D.
​Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки
С развитием графических технологий растёт спрос на специалистов, которые способны разрабатывать игры, создавать эффекты для фильмов, заниматься архитектурной визуализацией и дизайном. Это делает 3D-
ИИ украл стиль Ghibli? Рассуждаем об авторских правах
Хочу вместе с вами порассуждать на тему вирусного события, которое сотрясло интернет после обновления Dall-E 3.
GrowFX 2.1 Рисуем ветки DrawPath node
В данном видео я расскажу о новой функции в GrowFX 2.1, которая позволяет рисовать линии прямо во вьюпорте. Теперь создавать кастомные ветки быстро и удобно.
Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 1.
В статье подробно разбирается алгоритмы сжатия текстур S3TC(DXTC/ВС) и ASTC на примере проектов «Леста Игры»: алгоритмы сжатия, форматы, артефакты, особенности, строение и сравнения.
2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz
Перевод статьи о рисовании стильного портрета в 3D.
Анимация ножничного механизма в 3ds max [Scissor Lift]
Риггинг и анимация ножничного подъемника в 3ds max.
Таймлапс работы "Летнее утро". Создание экстерьера
В данном видео я показываю ускоренный процесс создания экстерьера с красивым летним окружением.
Текстурирование скрьюленной курве в Blender
Я сделал покрышку в блендере - сплайн и потом модификатор Screw. Я хочу наложить две плоские текстуры по бокам и протектор по кругу. Как мне это сделать не конвертируя в меш? Отвечаю на вопрос.
Почему Flow победил на «Оскаре»? Разбираем интересные моменты создания мультфильма.
Видео о том как создавался лучший анимационный фильм 2025 года? Узнай интересные факты о создании Flow!
Профессия визуализатор жилых комплексов
В этой статье поговорим об обязанностях визуализатора ЖК, требованиях к специалисту, уровне зарплат, перспективе профессии.
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода.
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
RENDER.RU