Adobe выпустила After Effects 25.2 — новая версия программы для композитинга, моушн-графики и визуальных эффектов. Одно из ключевых изменений в After Effects 25.2 — это High Performance Preview Playback, хотя и неочевидное на первый взгляд. Данная функция, тестируемая с января, перерабатывает систему кэширования: теперь программа сохраняет превью-кадры не только в оперативной памяти, но и на диске. Это позволяет работать с более длинными проектами и высокими разрешениями без постоянной перерисовки кадров. Система включена по умолчанию и автоматически распределяет нагрузку между дисковым кэшем и RAM.
В обновлении добавлена поддержка HDR-превью, учитывая растущую распространённость HDR-экранов. Теперь можно импортировать HDR-материалы и сразу просматривать результат в HLG или PQ-цветовых пространствах — как на основном, так и на внешнем мониторе через Mercury Transmit. Хотя это упрощает работу с HDR непосредственно в After Effects, многие по-прежнему используют Adobe Media Encoder для финального экспорта, как отмечают пользователи на форуме Adobe.
Была улучшена 3D-работа в After Effects благодаря добавлению поддержки FBX — популярного формата 3D-ассетов, а также OBJ и glTF/GLB. Теперь можно использовать видео и анимированные композиции в качестве Environment Light, что делает освещение более точным. Настройки композитинга (тени, свет) и анимация моделей доступны прямо в панели Properties. Добавлены три новые команды в меню Layer: управление светом через камеру, применение 2D-эффектов к 3D-моделям и создание фонового слоя с освещением.
Дополнительные улучшения включают настройку цвета фона панелей и параметров прозрачной сетки. Также добавлены команды для создания Null-объектов из точек, что позволяет анимировать позиционные свойства (градиенты, точки эффектов, Puppet Pins) независимо от их слоёв.
After Effects 25.2 доступен для Windows 10 и macOS 12.0 и более новых версий софта только по подписке. Отдельная подписка на программное обеспечение стоит 34.49$ в месяц или 263.88 $ в год.