Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)

Друзья, делюсь одним из первых экспериментов по саунд-дизайну (2021) в жанре Sci-Fi!

WIP 2D (Работа в прогрессе)Разное
Меня всегда привлекала задача оживлять футуристические миры с помощью звука, и этот проект стал одним из моих первых опытов в этом жанре.
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)

Wizard Библиотека звуков "Таинственный Лес" | ~ 355 SFX | Royalty-Free⁠⁠

WIP Игра (Работа в прогрессе)ХоббиUnity
На создание этого набора было потрачено примерно 140 часов. В нем я сделал упор на чистые звуки без обработки. Запись происходила в различных условиях на Zoom H5 и обычный диктофон на айфоне.
XYZ school

Как раскрыть персонажей с помощью музыки: лекция композитора Mortal Kombat 11

Блог компанииДизайнMaking of
Композитор Mortal Kombat 11 Уилберт Роже рассказал, как использовать музыкальные темы и лейтмотивы для раскрытия сюжета и персонажей — даже если их так много, как в знаменитом файтинге.
XYZ school

Дизайн звука в Last of Us 2 — как звучат заражённые, псы, серафиты и мир последней игры Naughty Dog

Блог компанииДизайнMaking of
Можно по-разному относиться к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит.В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school

Как создавали музыку для Red Dead Redemption

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Источники вдохновения, особенности создания, микширования и сведения саундтрека для первой Red Dead Redemption.
XYZ school

Всё о дизайне звука в The Last of Us 2

Блог компанииПубликацииИнтересное из сети
Можно по-разному относится к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит. В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school

Как Остин Уинтори создавал музыку для Banner Saga

Блог компанииПубликацииЖелезо
Композитор Journey и Abzû Остин Уинтори в течение шести лет создавал саундтрек для Banner Saga. У студии вечно не хватало средств, и Уинтори шёл на ухищрения, чтобы добиться «дорогого».

Ещё...