Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Sound design
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)
Друзья, делюсь одним из первых экспериментов по саунд-дизайну (2021) в жанре Sci-Fi!
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Разное
Меня всегда привлекала задача оживлять футуристические миры с помощью звука, и этот проект стал одним из моих первых опытов в этом жанре.
Илья Шмяк (Звуки Шмяк)
Wizard Библиотека звуков "Таинственный Лес" | ~ 355 SFX | Royalty-Free
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Хобби
Unity
На создание этого набора было потрачено примерно 140 часов. В нем я сделал упор на чистые звуки без обработки. Запись происходила в различных условиях на Zoom H5 и обычный диктофон на айфоне.
XYZ school
Как раскрыть персонажей с помощью музыки: лекция композитора Mortal Kombat 11
Блог компании
Дизайн
Making of
Композитор Mortal Kombat 11 Уилберт Роже рассказал, как использовать музыкальные темы и лейтмотивы для раскрытия сюжета и персонажей — даже если их так много, как в знаменитом файтинге.
XYZ school
Дизайн звука в Last of Us 2 — как звучат заражённые, псы, серафиты и мир последней игры Naughty Dog
Блог компании
Дизайн
Making of
Можно по-разному относиться к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит.В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school
Как создавали музыку для Red Dead Redemption
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Источники вдохновения, особенности создания, микширования и сведения саундтрека для первой Red Dead Redemption.
XYZ school
Всё о дизайне звука в The Last of Us 2
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Можно по-разному относится к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит. В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school
Как Остин Уинтори создавал музыку для Banner Saga
Блог компании
Публикации
Железо
Композитор Journey и Abzû Остин Уинтори в течение шести лет создавал саундтрек для Banner Saga. У студии вечно не хватало средств, и Уинтори шёл на ухищрения, чтобы добиться «дорогого».
1
Ещё...