Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Sleepwalker Muradin (Sleepwalker)
Возвращение блудного старпёра
Журнал
Почти 20 лет я не был на render.ru Лет 15 уже не занимался никаким 3D. Мои древние 3Д-максовские картинки оказывается всё ещё здесь!Ну я вернулся. Старый теперь и седой )
Школа CG LAB
Как устроиться 3D художником после курсов
Журнал
Блог компании
Статья-отзыв студента 3D направления — Андрея Будкина⭐ История Андрея — пример успешного трудоустройства после курсов. Он прошёл обучение на 3D художника — и смог попасть в студию.
Школа CG LAB
Создание персонажа «Чародейка»
Making of
Журнал
Блог компании
Здравствуйте, меня зовут Эммануэль Лекутюрье, и я — художник самоучка из Франции. В этой статье я разберу несколько аспектов моей работы, "Чародейка".
XYZ school
Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур
Блог компании
Журнал
Unreal Engine
Вместе с преподавателем курса Environment Art разобрались в том, как работают с концепт-артом перед созданием его модели.
Школа CG LAB
2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz
Журнал
Блог компании
Мы решили перевести для вас процесс создания необычной 3D модели персонажа от Miki Bencz.
Школа CG LAB
ИНТЕРВЬЮ | Александр Криволапов | Выпускник школы CG LAB | Художник в 4A Games
Блог компании
Публикации
Журнал
Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход», прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland».
Dassault Systèmes в России и СНГ
C SOLIDWORKS Electrical – в светлое будущее
Блог компании
Журнал
SolidWorks
Многие помнят, как в 12 году на рынке ПО впервые появился SOLIDWORKS Electrical. Прошло почти семь лет, на протяжении которых разработчики постоянно занимались совершенствованием продукта.
1
Ещё...