Почти 20 лет я не был на render.ru Лет 15 уже не занимался никаким 3D.
Мои древние 3Д-максовские картинки оказывается всё ещё здесь!
Ну я вернулся. Старый теперь и седой )
Почти 20 лет я не был на render.ru Лет 15 уже не занимался никаким 3D.
Мои древние 3Д-максовские картинки оказывается всё ещё здесь!
Ну я вернулся. Старый теперь и седой )
Согласен )
Но всё банально просто. Уход от 3Д был продиктован сложностью и требовательностью к железу (по сравнению с 2Д). Помнится последний 3Д проект был у меня неудачный - взялся делать мини-спрайты для какой-то игрулины, но в определённый момент понял, что не справлюсь, написал клиенту, что это работа для целой студии, ну и вернул ему задаток.
С тех пор 2Д в самых разнообразных вариантах, стилях, вектор, растр. Но сравнительно недавно понадобились референсы различных поз человека в необычном ракурсе, а также перспектва помещения с обстановкой и тому подобное. И тут начал вспоминать 3Д. Обратил внимание на Блендер. А в нём оказалось столько всего интересного! Ну и понеслась - там же и 2Д анимация, и вообще всё, что можно себе представить, одни геометрические узлы чего только стоят ) На всё это добро, конечно, ни сил, ни времени не хватит, и в каком из направлений двигаться пока не знаю ) Нравится возиться с Geometry Nodes - но это больше для VFX проектов подходит, которых я еще не имел в своей практике.
А тему я эту открыл на эмоциях – не ожидал, что моя старинная небольшая галерея ещё жива, это как найти старый забытый фотоальбом )
довольно сложно управлять хаотичным движением, пытаясь его зациклить, не прибегая к банальному отзеркаливанию
меньше теории больше дела, как говорил Ги Де мопассан. просто пошарьтесь и посмотрите на этом стоке аккаунты.