Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Home Digital School

Концепция персонажей мультфильма «Шрек» от Dreamworks

Блог компании2d paintingRenders
Зелёный великан, который перевернул представления о мире анимационных персонажей! Что стоит за концепцией Шрека?
Школа CG LAB

Основные принципы создания игрового персонажа

Блог компанииУрок2d painting
Речь пойдёт о разработке героя для игры, но советы применимы и для идей, связанных с комиксами/одиночными артами/анимацией. Готовы? Поехали!
Юрий Шаповал

Итальяно Антонио

УрокМысли2d painting
Создание персонажа к фильму "Итальяно". Расcкажу как создавался персонаж для короткометражки.
Smirnov School

​Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета

Урок2d paintingДизайн
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне.
Smirnov School

​Основы дизайна персонажей: разработка образа и язык форм

УрокДизайн2d painting
Как сделать концепт броским и интересным? Как передать в нем личность персонажа? Разбираем первые шаги при создании персонажа.
Smirnov School

Как через дизайн костюма рассказать историю персонажа

ДизайнУрок2d painting
Как с помощью одежды передать характер и особенности персонажа? Об этом и о способах разработать визуально интересный концепт рассказывает художница Knight Zhang.
Smirnov School

Как сделать дизайн персонажа запоминающимся: работа с силуэтом и формой

Дизайн2d paintingУрок
Рассмотрим метод стилизации, который используется в крупных игровых студиях.

Ещё...