Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
gamedesign
КАТЕГОРИЯ
Мысли
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Концепт игры для развития музыкальных навыков
Мысли
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Философская игра - приключение, в которой вам предстоит научиться играть на перкуссионных инструментах. Вся механика игры основана на звукоизвлечении.
XYZ school
Художник по окружению Cyberpunk 2077 об окружении в играх
Блог компании
Мысли
Публикации
Взяли интервью у Ильи Иванова — художника по окружению из CD Projekt Red. Илья работал над Call of Duty: Infinite Warfare, Metro: Exodus и Mutant Year Zero.
XYZ school
Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave
Блог компании
Мысли
Публикации
Мы пообщались с Сэмом Барэмом, автором и основным разработчиком проекта, и расспросили его о том, как происходил процесс работы над игрой — от идеи до релиза.
XYZ school
Смог: Джонатан Блоу, создатель Braid и The Witness
Блог компании
Публикации
Мысли
Высказывания Блоу о его карьере, подходе к геймдизайну и к индустрии, которая, по его мнению, становится всё более «антиинтеллектуальной».
XYZ school
Ключевой арт Assassin's Creed Valhalla — разбор от концепт-художника
Блог компании
Дизайн
Мысли
Мы попросили Ивана Растригина, концепт-художника, прокомментировать как сам арт, так и процесс его создания.
XYZ school
Смог: Мэтт Нава, арт-директор Journey и Abzû
Блог компании
Мысли
Публикации
По ссылке — высказывания художника о творческом пути и подходе к созданию игр, а также множество потрясающих артов к Journey и Abzû.
XYZ school
Как создают оружие и технику для AAA-игр (Outriders, Call of Duty, Love Death & Robots). Женя Пак
Блог компании
Интересное из сети
Мысли
Женя рассказал о своей карьере и «плохих заказчиках», работе в команде и на фрилансе, а также о том, чем опасны «сломанное мышление» и перфекционизм.
XYZ school
Реализм во благо: геймдизайн по Даниэлю Вавре
Блог компании
Дизайн
Мысли
Рассказываем о необычных принципах геймдизайна, которые Вавра сформировал ещё во времена работы над Mafia: The City of Lost Heaven.
XYZ school
3D как искусство: почему важно экспериментировать и развиваться творчески
Блог компании
Мысли
Публикации
Вместе с экспертами рассказываем, почему 3D-художнику необходимо воплощать собственные идеи для души, идти на эксперименты и учиться видеть в 3D красоту.
XYZ school
Смог: Фэн Чжу, концепт-художник «Мести ситхов», Gears of War и «Алиты»
Блог компании
Публикации
Мысли
Сегодня Фэн Чжу — один из самых востребованных и влиятельных концепт-художников в индустрии развлечений. Делимся наиболее интересными высказываниями, советами и историями художника.
XYZ school
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст.
Блог компании
Мысли
Публикации
Алексей Луцай в своём эссе рассказывает, как начать думать на языке игр.
1
Ещё...