Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Концепт игры для развития музыкальных навыков

МыслиWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Философская игра - приключение, в которой вам предстоит научиться играть на перкуссионных инструментах. Вся механика игры основана на звукоизвлечении.
XYZ school

Художник по окружению Cyberpunk 2077 об окружении в играх

Блог компанииМыслиПубликации
Взяли интервью у Ильи Иванова — художника по окружению из CD Projekt Red. Илья работал над Call of Duty: Infinite Warfare, Metro: Exodus и Mutant Year Zero.
XYZ school

Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave

Блог компанииМыслиПубликации
Мы пообщались с Сэмом Барэмом, автором и основным разработчиком проекта, и расспросили его о том, как происходил процесс работы над игрой — от идеи до релиза.
XYZ school

Смог: Джонатан Блоу, создатель Braid и The Witness

Блог компанииПубликацииМысли
Высказывания Блоу о его карьере, подходе к геймдизайну и к индустрии, которая, по его мнению, становится всё более «антиинтеллектуальной».
XYZ school

Ключевой арт Assassin's Creed Valhalla — разбор от концепт-художника

Блог компанииДизайнМысли
Мы попросили Ивана Растригина, концепт-художника, прокомментировать как сам арт, так и процесс его создания.
XYZ school

Смог: Мэтт Нава, арт-директор Journey и Abzû

Блог компанииМыслиПубликации
По ссылке — высказывания художника о творческом пути и подходе к созданию игр, а также множество потрясающих артов к Journey и Abzû.
XYZ school

Как создают оружие и технику для AAA-игр (Outriders, Call of Duty, Love Death & Robots). Женя Пак

Блог компанииИнтересное из сетиМысли
Женя рассказал о своей карьере и «плохих заказчиках», работе в команде и на фрилансе, а также о том, чем опасны «сломанное мышление» и перфекционизм.
XYZ school

Реализм во благо: геймдизайн по Даниэлю Вавре

Блог компанииДизайнМысли
Рассказываем о необычных принципах геймдизайна, которые Вавра сформировал ещё во времена работы над Mafia: The City of Lost Heaven.
XYZ school

3D как искусство: почему важно экспериментировать и развиваться творчески

Блог компанииМыслиПубликации
Вместе с экспертами рассказываем, почему 3D-художнику необходимо воплощать собственные идеи для души, идти на эксперименты и учиться видеть в 3D красоту.
XYZ school

Смог: Фэн Чжу, концепт-художник «Мести ситхов», Gears of War и «Алиты»

Блог компанииПубликацииМысли
Сегодня Фэн Чжу — один из самых востребованных и влиятельных концепт-художников в индустрии развлечений. Делимся наиболее интересными высказываниями, советами и историями художника.
XYZ school

Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст.

Блог компанииМыслиПубликации
Алексей Луцай в своём эссе рассказывает, как начать думать на языке игр.

Ещё...