Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
gamedesign
КАТЕГОРИЯ
Интересное из сети
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
XYZ school
Как геймдизайнеру работать с художниками — концепт-документы и техническое задание
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Автор арта — Neytirix Игровая документация — это текстовое представление игры, которое создаётся на самых ранних этапах разработки.
XYZ school
Как работают консольные шутеры — и почему помощь при прицеливании необходима
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
В этом тексте мы расскажем, какие ухищрения идут в ход — от автоприцеливания и помощи при стрельбе до правок баланса.
XYZ school
Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
При помощи многочисленных воспоминаний и интервью разработчиков разберёмся, как CD Projekt едва ли не чудом создали первого «Ведьмака».
XYZ school
Как работают анимации на основе физики в Star Wars Jedi: Fallen Order
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
На GDC Summer 2020, старший инженер по ПО Respawn Entertainment Бартломей Васак, провёл лекцию о создании физ. анимаций для Star Wars Jedi: Fallen Order и проблемах связанных этим.
XYZ school
Как заставить сюжет и геймплей дополнять друг друга
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Советы от игрового сценариста. Американская писательница и сценарист Сьюзан О’Коннор работала над первыми двумя частями серии Gears of War, первой частью Bioshock и перезапуском Tomb Raider.
XYZ school
Понять игроков: как Ubisoft анализирует мотивацию и вовлечение
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
На GDC Summer 2020 профессор Датской королевской академии, помогавший разработчикам Tom Clancy’s The Division анализировать поведение игроков, прочитал лекцию о вовлечении через мотивацию.
XYZ school
Тайна в видеоиграх: как заинтриговать игрока
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Рассказываем о сценарной методике и о том, как её применяют в интерактивных произведениях.
XYZ school
Как процедурная генерация помогает создавать открытые миры
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Современные открытые миры в играх — это огромные пространства с реалистичными лесами и полями, городами и деревнями, тропинками и многополосными шоссе.
XYZ school
Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3
Публикации
Блог компании
Интересное из сети
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Привет, меня зовут Сергей Праздничов, я — геймдизайнер и преподаватель курса GAMEDESIGN в XYZ. Я работал над Rainbow Six Siege и другими известными AAA-проектами.
XYZ school
Как удержать внимание игрока
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Ни глубокие механики, ни потрясающий арт не спасут вашу игру, если она не сможет добиться главного — удержать внимание игрока. Рассказываем, как геймдизайнеры решают эту задачу.
XYZ school
Как работают расслабляющие игры — простые механики, поток, гринд и Дженова Чень
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Рассказываем, что стояло за созданием игр, в которых некуда спешить — от Animal Crossing и Stardew Valley до Journey и Abzû.
XYZ school
Делай то, что нравится: геймдизайн по Тиму Шейферу
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Тим Шейфер начал свой путь в индустрии еще в 80-х годах и отдал ей более 30 лет жизни. Он стоял у руля лучших проектов LucasArts, а позже основал собственную студию Double Fine Productions.
XYZ school
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided
Блог компании
Дизайн
Интересное из сети
О костюмах дизайне персонажей и о множестве других деталей, скрытых в Human Revolution и Mankind Divided, рассказывает наш эксперт по костюмам Дарья Блинова.
XYZ school
Как удерживать внимание игрока
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Умение эффективно управлять вниманием игрока — основа успеха любой игры. Неважно, насколько глубокие механики у вас механики, — если игра не может завлечь игрока, тот просто её бросит.
XYZ school
Почему анимации в The Last of Us Part II — проблема для левел-дизайнера
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Левел-дизайнер VOID Interactive Денис Куандыков объясняет, почему продвинутый анимационный контроллер из новой The Last of Us сделал работу левел-дизайнеров Naughty Dog гораздо более сложной.
XYZ school
Как менялся дизайн Данте? Мода и эволюция персонажа Devil May Cry
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Он носит красный плащ и огромный меч за пазухой. Любит пиццу и виски Jack Daniels. А однажды стал худощавым панком, и многим это не понравилось.
XYZ school
Как работают отражения
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Отражения в играх — не то, чем кажутся. Нас обманывают: за «зеркалом» может скрываться комната-клон, а за бликом на капоте — панорамный куб.Рассказываем, как в играх имитируют зеркальные поверхности.
XYZ school
Чем был крут дизайн Tony Hawk’s Pro Skater
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Activision анонсировали Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 — ремейк первых двух частей игры. Захотелось вспомнить, а чем эти игры были так хороши — запустил Tony Hawk’s Pro Skater 2.
XYZ school
Как делают ремейки игр | Remake
Блог компании
Дизайн
Интересное из сети
Юрий Кулагин подробно разобрался в том, как разработчики работают над ремейками, и как сохраняют баланс, чтобы угодить и старым, и новым игрокам. Видеоверсия недавней статьи.
XYZ school
Как ограничивают открытый мир в играх
Блог компании
Дизайн
Интересное из сети
Разобрались в том, какие тут есть хитрости, и взяли комментарий у левел-дизайнера Crytek Михаила Кадикова. Видеоверсия нашей недавней статьи.
XYZ school
Операторская работа в играх. Как работают виртуальные камеры и приёмы
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Рассказываем, какими бывают виртуальные камеры, для чего они нужны, и как их используют в играх и кино. Видеоверсия нашей статьи с дополнениями.
XYZ school
3D звук в PlayStation 5: трассировка лучей и дружба со Steam (Valve). Технологии новых консолей
Блог компании
Интересное из сети
Железо
Рассказываем, как технология трёхмерного аудио в PlayStation 5 может повлиять на геймдизайн и производство игр, а также о принципах работы звука с помощью трассировки лучей.
XYZ school
Что скрывает одежда героев NieR: Automata
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Продолжаем рассказывать о том, что стоит за дизайном костюмов в популярных играх. В этом материале — об одежде из NieR: Automata.
XYZ school
Как игры создают драматическое напряжение
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Разбираемся, как игры управляют напряжением, используя четыре инструмента: ожидание, неизвестность, сложность и страх.
XYZ school
Как создают оружие и технику для AAA-игр (Outriders, Call of Duty, Love Death & Robots). Женя Пак
Блог компании
Интересное из сети
Мысли
Женя рассказал о своей карьере и «плохих заказчиках», работе в команде и на фрилансе, а также о том, чем опасны «сломанное мышление» и перфекционизм.
XYZ school
Левел-дизайн в AAA-играх: интервью с Максом Пирсом (The Division и одна польская экшн-рпг)
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Съездили в Польшу и взяли большое интервью о левел-дизайне у преподавателя курса OutBlock Макса Пирса: раньше он создавал уровни для The Division, а сейчас работает в CD Projekt Red.
XYZ school
Кто создал дизайн серии Final Fantasy: история и стиль Ёситака Амано
Блог компании
Интересное из сети
Дизайн
Рассказываем о жизни и творчестве Ёситаки Амано — художника, стоявшего у истоков серии Final Fantasy.
XYZ school
Психология цвета в играх
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Рассказываем, что о влиянии цвета на эмоции и поведении игрока говорят психологи и разработчики. Видеоверсия недавней статьи.
XYZ school
Сид Мид — дизайнер киберпанка Бегущего по лезвию, футуризма и фантастики в кино. История и стиль
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Мы попытались разобраться, почему Сида Мида так почитают в профессиональной среде, и как он повлиял на индустрию. А помогли нам в этом российские концепт-художники.
XYZ school
Как заставить игроков творить: философия Media Molecule, создателей Dreams
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Dreams — одновременно и игра, и невероятно удобный инструмент для создания собственных игр и других произведений искусства. Её главная идея — сделать из игроков полноценных творцов.
XYZ school
Как создавали музыку к The Banner Saga. История саундтрека Остина Уинтори
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Сделали видеоверсию нашей статьи о том, как саундтрек Banner Saga создавали в условиях жёсткой экономии.
XYZ school
Как создавали концепты Dragon Age: Inquisition
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Изучили лекции арт-директора и сценариста Dragon Age: Inquisition и рассказываем, как художники BioWare создавали атмосферу игры, фракции и персонажей, вдохновляясь картинами эпохи Возрождения.
XYZ school
Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Объясняем, почему в одних играх двери работают не так, как в реальном мире, а в других дверей вообще нет. Видеоверсия недавней статьи.
XYZ school
Фехтование Kingdom Come
Блог компании
Публикации
Интересное из сети
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки. Мы, в свою очередь, разобрались в том, как эту систему воплощали в жизнь. Видеоверсия статьи.
XYZ school
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам
Блог компании
Интересное из сети
Публикации
Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.
2
1
Ещё...