V-Ray для NUKE и KATANA? ДА!
Совсем незаметно, прошла презентация нового решения от Chaos Group – выпуск V-Ray для NUKE и KATANA. На прошедшем SIGGRAPH 2012, Chaos Group показали предварительный релиз, который на данный момент тестируется в закрытом beta-тесте.
Стоит отметить, что это будет новый подход к решению визуализации не только из пространства 3D пакета (такого как Maya или 3ds Max), а наоборот все будет выполняться в решении для композитинга.
NUKE – известный пакет для композитинга, используемый многими студиями и частными художниками. Система поддерживает импорт 3D геометрии из таких приложений как Maya, Softimage и Houdini, позволяет работать с 3D моделями и создавать композиции в 3D пространстве.
KATANA – решение специально предназначенное для так называемого процесса Look Development, в котором объединены задачи по созданию освещения, шейдеров и визуализации с последующим композитингом. В KATANA также импортируется 3D модель из Maya, Softimage или Houdini и в пределах интерфейса KATANA осуществляется полная разработка освещения, шейдеров и постановки камер с последующей визуализацией. Решение уже не однократно было использовано при создании крупных проектов и тесно интегрировано с RenderMan, но поддерживает возможность интеграции с другими системами визуализации.
V-Ray теперь может быть использован совместно с этими пакетами, особенно интересным становится применением V-Ray совместно с KATANA. Не нужно будет работать с каждым 3D пакетом по отдельности, вы можете импортировать 3D геометрию из различных источников в KATANA или NUKE, а дальше просто выполнить все задачи по шейдингу, освещению и визуализации средствами KATANA и V-Ray. Финальная сборка осуществляется в NUKE.
Открытое тестирование V-Ray for NUKE и V-Ray for KATANA начнется в октябре 2012 года.