Компания H2games, открыла две вакансии!

H2games logoВ связи с увеличением штата, компания H2games, открыла две вакансии.
- моделлеры в Maya, уверенное знание пакета, знание специфики моделирования для игр.
- художники по текстурам, желательно художественное образование, уверенное знание Photoshop.

В офис, Санкт - Петербург,  на полный день, обязателен стаж работы.
Резюме и свои работы, не более 2 мб, отправлять на адрес: info@h2games.ru, в поле “тема” укажите пожалуйста “modeller” или "художник по текстурам", письма не отвечающие данным требованиям будут игнорироваться.
Если Вы профессиональный фрилансер, то укажите в поле “тема” "freelance".

Подробнее>>

3
2011-06-12
интересно узнать.., а как вообще фирмы работают с серьезными =| фрилансерами? или новыми работниками?., кроме того у CG-художников есть-же специализации - вроде "моделю злобных зомби", или "моделю космические корабли" или "скульптирую дьявольских монстров", или "моделю синих мишек для детских блокбастеров" =)... я к тому (компания H2games не причем - просто в голову пришло!).., что эту тему можно было-бы развить на render.ru, а то "сухие" сообщения в вакансиях о приеме на работе... ну вы меня понимаете... иногда даже письмо в компанию слать бессмысленно - если в итоге просят "моделировать синих мишек...", так какая будет мотивация ногами в такую организацию идти устраиваться?..
2011-06-13
2 [b]vime[/b] Разве моделлеру не всё ровно что делать, или религия не позволяет???
2011-06-13
[quote=vime] кроме того у CG-художников есть-же специализации - вроде "моделю злобных зомби", или "моделю космические корабли" или "скульптирую дьявольских монстров", или "моделю синих мишек для детских блокбастеров" =)... [/quote] Это называется личные предпочтения художника, а не специализация. Специализацией можно назвать, лоу-поли моделлер, хай поли, предметное моделирование, скульптинг.
RENDER.RU