Argentum Studio представила обновлённую версию Hair Cinematic Tool - инструмента для тонкой настройки визуализации волос в Unreal Engine 5. Средство позволяет управлять параметрами рендеринга прически (Groom), включая тени на основе вокселизации и глубокие тени (Deep Shadows), через удобный графический интерфейс. Программа взаимодействует с внутренними переменными движка (CVars), предоставляя полный контроль над освещением и тенями для волос и меха. Таким образом, инструмент открывает больше возможностей для художественного контроля над качеством изображения, позволяя добиться кинематографичного вида волос даже в условиях ограниченного времени.
Изначально Hair Cinematic Tool был доступен бесплатно. В версии 2.0 инструмент стал коммерческим и получил поддержку Unreal Engine 5.5. Однако в течение первого месяца после релиза его можно бесплатно загрузить, поставив лайк и оставив комментарий под постом на ArtStation Marketplace. После этого программа будет продаваться по стандартной цене 35$.
Hair Cinematic Tool 2.0 совместим с Unreal Engine 5.5. Подробности об управляемых параметрах и рекомендуемых настройках можно найти в блоге студии на ArtStation.