Hair Cinematic Tool 2.0 - новый инструмент для реалистичного рендеринга волос в Unreal Engine 5

Argentum Studio представила обновлённую версию Hair Cinematic Tool - инструмента для тонкой настройки визуализации волос в Unreal Engine 5. Средство позволяет управлять параметрами рендеринга прически (Groom), включая тени на основе вокселизации и глубокие тени (Deep Shadows), через удобный графический интерфейс. Программа взаимодействует с внутренними переменными движка (CVars), предоставляя полный контроль над освещением и тенями для волос и меха. Таким образом, инструмент открывает больше возможностей для художественного контроля над качеством изображения, позволяя добиться кинематографичного вида волос даже в условиях ограниченного времени.


Изначально Hair Cinematic Tool был доступен бесплатно. В версии 2.0 инструмент стал коммерческим и получил поддержку Unreal Engine 5.5. Однако в течение первого месяца после релиза его можно бесплатно загрузить, поставив лайк и оставив комментарий под постом на ArtStation Marketplace. После этого программа будет продаваться по стандартной цене 35$.

1.png

Hair Cinematic Tool 2.0 совместим с Unreal Engine 5.5. Подробности об управляемых параметрах и рекомендуемых настройках можно найти в блоге студии на ArtStation.

768 0 850 6
2
2025-04-23
Интересно на сколько это будет оптимизированно, или опять дополнительные требования к железу будут?
2025-04-28
Кайфовая тема 😎 Помню, как когда-то с Epic зарывался в это по уши - кучу CVars приходилось вытаскивать вручную, ловить баги, фейлы, страдать ахаха... А тут взяли и запилили нормальный тул. Реально респект.
RENDER.RU