Chaos представили V-Ray 7 для Houdini

250129_VRay7Houdini_3DGS.gif

Как и в релизе V-Ray для Maya в релиз для Houdini включена поддержка 3D Gaussian Splats (3DGS). Новый метод 3D-сканирования, 3D Gaussian Splats, позволяет создавать высококачественные реконструкции реальных объектов или сцен из исходных фотографий или видео. Хотя существуют бесплатные сторонние дополнения для рендеринга 3D-данных в Blender, Unity и Unreal Engine, V-Ray является одним из первых CG-приложений, изначально поддерживающих эту технологию. Chaos сообщает, что ожидает, что функциональность будет привлекательна как для архитектурной визуализации, так и для студий VFX, особенно для создания детализированного фонового окружения.

1.jpg

Ряд новых функций, уникальных для версии V-Ray от Houdini, включает в себя новый объемный шейдер для рендеринга объемных эффектов, таких как облака и дым. Он заменяет предыдущее решение "black box", основанное на шейдере V-Ray VolumeGrid, и позволяет художникам создавать пользовательские графики затенения для объемного рендеринга. Другие ключевые улучшения включают в себя совместимость с выражениями траектории света, более последовательную обработку размытия при движении, а также регуляторы уменьшения плотности и анизотропии.

По словам Chaos, новый шейдер ускоряет рендеринг объемных эффектов “в 6 раз”. Однако это все еще начальная реализация, и в настоящее время в ней отсутствуют ключевые функции, включая поддержку глубокого вывода, ограничения по объему и возможность рендеринга огня независимо от дыма.

Обновление также расширяет поддержку стандарта MaterialX material standard, включая поддержку создания и рендеринга “большинства” процедурных текстур Mtlx. Вы можете ознакомиться с таблицей поддерживаемых функций здесь.

2.jpg

V-Ray 7 также улучшает интеграцию с Solaris - средой разработки Houdini look и компоновки снимков, добавляя поддержку Copernicus - платформы для обработки изображений, представленной в Houdini 20.5. Новая нода V-Ray Yeti node позволяет отображать файлы кэша, созданные с помощью плагина для волос и меха Yeti в Solaris. Графический интерфейс для мультяшного материала и мультяшного эффекта был переработан, что упростило работу с ним.

Другие изменения включают поддержку функции размытия при движении в процедуре "волосы" и возможность применять цветокоррекцию из VFB к выводам делегатов рендеринга Hydra в Solaris. Компания Chaos также внедрила поддержку Apple Silicon в V-Ray Hydra delegate, что должно повысить производительность современных компьютеров Mac с процессорами серии M. Помимо основного программного обеспечения, в Solaris теперь можно использовать ресурсы из Chaos Cosmos, онлайн-библиотеки ресурсов, доступной по подписке на V-Ray. Интеграция пока не поддерживает новые функции, появившиеся в Chaos Cosmos в других версиях V-Ray 7, такие как варианты элементов управления и точечные источники освещения.

3.jpg

Компания Chaos также повысила цены на подписку на V-Ray по сравнению с предыдущим релизом. Подписка на V-Ray Solo теперь стоит 84.90$ в месяц или 514.80$ в год, а подписка на V-Ray Premium - 119.90$ в месяц или 718.80$ в год. изменения не повлияют на корпоративные подписки на V-Ray.

V-Ray 7 для Houdini совместим с Houdini 19.5 и выше и работает на Windows 10 и выше, RHEL 6.2 и CentOS 6 Linux, а также macOS 10.15 и выше. Его можно приобрести только в аренду.


296 0 850 1
0
RENDER.RU