Quixel ships Mixer 2022.1

Впервые выпущенный в 2018 году, Mixer стартовал как софт - компаньон для подписчиков библиотеки Megascans от Quixel, позволяющее создавать материалы путём смешивания данных сканирования.
С тех пор приложение постоянно развивается, превращаясь в более широкий набор инструментов для создания материалов, а в Mixer 2020.1 добавлены новые функции 3D рисования и процедурного моделирования.

221107_QuixelMixer20221.gif

Программа использует рабочий процесс на основе слоёв и включает набор инструментов-кистей для многоканального рисования и скульптинга, выводя стандартные кары текстур с разрешением до 32 бит.
Новые функции Mixer 2022.1 включают поддержку карт излучения и непрозрачности, последняя также позволяет импортировать пользовательские декали в локальную библиотеку, а также смешивать и экспортировать материалы с использованием этих декалей.

1.jpg

Поддержка карт непрозрачности дополнена новыми опциями для контроля рендеринга материалов, назначенных на модель, включая опции Cutout и Fade opacity для настройки рендеринга в виде жёстких или мягко затемнённых масок.
Материалы также могут быть настроены как прозрачные или двусторонние, а также по умолчанию отображаться в виде сплошного рендера.
Среди других изменений отмечается новый эффект Bloom с регуляторами интенсивности, радиуса и порога, а также новую опцию масштабирования пользовательского интерфейса в 1,5 раза для 27 дюймовых дисплеев 4k и 47 новых готовых материалов Smart Materials.

2.jpg

При размещении информации о релизе на сервере Quixel Discord руководитель службы поддержки сообщества Quixel Джонатан Холмс отметил, что "это может быть одним из последних обновлений Mixer в его нынешнем виде".

Джонатан Холмс — "Однако, это не означает, что развитие Mixer как самой концепции прекращается, Mixer не умрёт. Он будет жить в новой форме, я просто не могу публично рассуждать о том, каким наши инженеры представляют себе художественный инструмент".

Mixer 2022.1 доступен для Windows 10 и выше и macOS 10.13. Официально программа находится в стадии бета версии. Все пользователи бесплатно получают в Mixer подборку Smart Materials и ассетов из библиотеки Megascans от Quixel. Пользователи Unreal Engine могут бесплатно использовать всю библиотеку в проектах Unreal Engine.

650 0 850 4
4
2022-11-08
Они же обещали запечку... может будет миксер 2 а то они на юнити же его делали, а теперь партнеры еэпиков.
2022-11-09
Alexander, обновляют его с горем пополам. Инструмент вроде хороший, но Substance лучше во многих случаях.
2022-11-14
Выглядит как очень минорные обновления. Я так понимаю они создавали нструмент для работы со СВОИМИ сканами и текстурами и пилить полноценный интсрумент для полноценного текстурирования у них и не было цели. Им просто нужен инструмент для тех кто оплатил подписку. Видимо пользователям такой инстурмент окзался не нужен да в целом компании вероятно тоже нафиг. Я вот сколько за ним слежу, столько удивляюсь насколько он местами хороши но в общем бесполезен.
2022-11-14
"приложение постоянно развивается"... ай ну блин, не смешно(( Уже столько времени прошло а толком так ничё и не добавили, так ещё и заявляют теперь что "это может быть одним из последних обновлений..."
Хз. Может в сам UE интегрируют, там же чёто мутят с запеканием текстур и их созданием. К тому же ещё и добавляют моделинг и даже скульпт, сомневаюсь что это делают просто так. Плюс до сих пор остаётся открытым вопрос как/чем текстурить модели на сотни миллионов полигонов для нанита.
RENDER.RU