Обновление NVIDIA Omniverse обеспечивает исключительные преимущества для создателей 3D контента
Новые Omniverse Connections расширяют экосистему и уже доступны в бета версии: Unreal Engine 5 Omniverse Connector и Adobe Substance 3D Material Extension, а также Adobe Substance 3D Painter Omniverse Connector.
В Cinema 4D от Maxon появилась поддержка Universal Scene Description (USD). Разблокирование рабочих процессов Cinema 4D при помощи OmniDrive обеспечивает более глубокую интеграцию и гибкость экосистемы Omniverse.
Используя функцию рендеринга Hydra, художники теперь могут использовать систему делегирования рендеринга Pixar HDStorm Chaos V-Ray, Maxon Redshift и OTOY Octane Hydra во вьюпорте всех приложений Omniverse, а в ближайшее время появится и в Blender Cycles.
При доработке 3D сцен или экспорте готовых проектов художники могут переключаться между молниеносным Omniverse RTX Renderer и предпочитаемым рендерером, что даёт им полную свободу творчества.
Эти и другие обновления доступны сегодня в программе запуска Omniverse для бесплатной загрузки вместе с мартовским выпуском драйверов NVIDIA Studio Driver.
Omniverse Create позволяет интерактивно собирать сцены с полной реалистичностью, подключаясь к своим любимым творческим приложениям. Художники могут добавлять освещение, моделировать физически точные сцены и выбирать рендеринг с помощью передового RTX рендерера Omniverse или своего любимого делегата Hydra Render.
Версия Create 2022.1 включает поддержку кривых NURBS, тип моделирования кривых, который будет полезен для работы с волосами, частицами и многим другим. Сцены теперь можно рендерить с пассами, с произвольными переменными вывода или AOV, что даёт художникам больше возможностей для контроля на этапе композитинга.
Редактирование анимационных кривых стало возможным благодаря добавлению редактора графиков. Данная функция помогает аниматорам чувствовать себя комфортно при работе в таких творческих приложениях как Autodesk Maya и Blender. Они могут выполнять итерации проще, быстрее и интуитивно понятнее.
Новая функция ActionGraph разблокирует сочетание клавиш и кнопки пользовательского интерфейса для одновременного запуска сложных событий.
Обновления NVIDIA PhysX 5.0 обеспечивают поддержку мягких деформируемых тел для таких объектов, как ткань, желе и воздушные шары, добавляя дополнительный реализм сценам без необходимости анимации.
VMaterials 2.0, коллекция материалов и освещения MDL, теперь содержит более 900 физических материалов, позволяющих художникам применять физически точные, реальные материалы в своих сценах одним двойным щелчком, без необходимости написания шейдеров.
Несколько новых функций Create также доступны в бета версии:
- AnimGrapgh на основе OmniGraph оживляет персонажей с помощью нового редактора графов для простой, без использования скриптов, реалистичной анимации.
- Новая функция ретаргетинга анимации позволяет художникам переносить анимацию с одного персонажа на другого, автоматизируя сложные анимационные задачи, такие как сопоставление суставов, опорных точек и предпросмотр. При использовании AnimGraph художники могут автоматизировать риггинг персонажей, экономя бесчисленные часы ручной, утомительной работы.
- Пользователи могут перетаскивать ассеты, которыми они владеют, или нажимать на другие, чтобы приобрести их прямо на странице продукта. Почти один миллион ассетов TurboSquid от Shutterstock, Sketchfab и Reallusion ActorCore доступны для прямого поиска в браузере ассетов Omniverse.
Omniverse Showroom 2022.1 включает в себя семь новых сцен, которые приглашают новых пользователей начать работу и использовать невероятные возможности и технологии платформы.
Omniverse View 2022.1 позволит нетехническим специалистам по рецензированию проектов совместно и в интерактивном режиме просматривать 3D проекты в потрясающем фотореализме благодаря нескольким удивительным новым функциям.
Функция разметки даёт художникам возможность добавлять "2D отзывы", включая фигуры и "каракули", для 3D отзывов в облаке.
Поворотное место размещает интерактивную сцену на виртуальном столе, который можно вращать, чтобы увидеть, как реалистичные условия освещения влияют на сцену в реальном времени, что прекрасно подходит для высококлассного кинопроизводства и архитекторов.
Teleport и Waypoint позволяют художникам легко перемещаться по своим сценам и предварительно устанавливать полностью интерактивные виды сцен Omniverse для совместного использования.
Новые бета версии расширений Omniverse вносят разнообразие и универсальность в рабочие процессы 3D творчества.
Omniverse Connector теперь доступен для Unreal Engine 5, обеспечивающий синхронизацию рабочих процессов в реальном времени.
Также теперь доступно расширение Adobe Substance 3D Material, а бета версия Substance 3D Painter Omniverse Connector скоро появится, что позволят художникам достичь более бесшовного рабочего процесса при работе с текстурами и материалами в режиме живой синхронизации.
Cinema 4D от Maxon теперь поддерживает USD и совместим с OmniDrive, открывая рабочие процессы Omniverse для специалистов по визуализации. Также отмечается новый импортёр CAD, позволяющий дизайнерам продуктов конвертировать 26 популярных форматов CAD в сцены Omniverse USD.
Omniverse доступен к загрузке уже сегодня.