Cinema 4D S26 от Maxon
Главным изменением в Cinema 4D S26 является интеграция Redshift CPU, нового режима рендеринга на CPU, представленного в Redshift 3.5 - последнем обновлении производственного рендерера Maxon, ранее работавшего только на GPU.
Теперь пользователи могут выполнять рендеринг с Redshift внутри Cinema 4D на CPU или в гибридном режиме, который использует как CPU, так и GPU, без необходимости отдельной подписки на продукт Redshift.
Рабочий процесс также был изменен, для того, чтобы Redshift "чувствовал себя как родной в среде Cinema 4D", включая новую систему динамических палитр, которая показывает только совместимые с Redshift инструменты при переключении на рендерер.
Вьюпорт Cinema 4D теперь поддерживает материалы Redshift, улучшая интерактивное превью. Пользователи также могут импортировать или экспортировать "базовые" свойства материалов Reshift и текстуры в формате FBX или USD.
Maxon описывает эту работу как часть текущих усилий по внедрению "единого унифицированного решения рендеринга" на основе Redshift в Cinema 4D, однако существующие движки рендеринга, включая Standart и Physical, остаются доступными.
Другими ключевыми изменениями в Cinema 4D S26 является новая система моделирования ткани и сплайновых объектов, таких как веревки.
Реализация описывается как первый шаг в новой "попытке унифицировать инструменты моделирования Cinema 4D" и позволяет верёвкам взаимодействовать с тканью в моделировании или нескольким объектам ткани взаимодействовать друг с другом.
Система моделирования ткани воспроизводит пластические деформации и поведение надутых объектов. Моделирование может выполняться как на CPU, так и на GPU, при этом пользователи могут назначать отдельные объекты сцены на CPU или GPU.
Набор инструментов моделирования Cinema 4D также был обновлён: инструмент Bridge получил новую настройку Tension, позволяющую контролировать кривизну соединений, которые он создаёт между поверхностями.
Инструмент Close Polygon Hole, используемые для закрытия отверстий в сетках, получил новый режим Grid, который генерирует закрытие, автоматически повторяющее кривизну окружающей поверхности.
Новые инструменты включают Fit Circle для создания круговых областей в четырёхмерных сетках, также отмечают новые инструменты Poke Polygons, Even Spacing и Set Edge Flow.
Многие из новых команд доступны в виде капсул - новой системы представленной в Cinema 4D R25 для упаковки групп нод, что позволяет использовать их для процедурного моделирования.
Обновление также представляет новые капсулы для разворачивания модели с использованием параметра Packet для системы Automatic UV в Cinema 4D, а также для автоматической ретопологии сетки для чётных квадратов.
В последнем случае используется алгоритм ZRemesher из Zbrush, который компания Maxon приобрела в начале этого года.
Zremesher теперь интегрирован в объект Remesh в Cinema 4D и генерирует более чистую топологию, чем устаревший алгоритм Instant Mesh.
Улучшения рабочего процесса в Cinema 4D S26 включают новый диспетчер задач в стиле Windows, который показывает все процессы, запущенные в Cinema 4D и позволяет прервать те из них, которые снижают производительность.
Помимо этого, больше процессов, особенно сетевые сохранения, теперь выполняют асинхронно в фоновом режиме, и любое количество файлов может быть загружено одновременно. Более мелкие изменения включают в себя возможность фильтрации шрифтов по имени, а также новые настройки для системы физического солнца Cinema 4D.
Cinema 4D S26 доступен для Windows 10 и macOS 10.14.6 и выше, но Maxon рекомендует macOS 10.15.7 и выше.
Обновление доступно для пользователей с активной подпиской, стоимость которой составляет 94$ в месяц или 179$ в год.
Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 3495$, а новые функции релиза S26 станут доступны владельцам бессрочных лицензий через отдельное обновление позднее в этом году, если Maxon будет следовать своему обычному графику релизов.