Кастомные инструменты Houdini из Project Titan
Project Titan, представленный в прошлом месяце - это новая техно демка SideFX, предназначенная для тестирования процедурных рабочих процессов для создания 3D окружения в Houdini, которое впоследствии может быть использовано в Unreal Engine 5.
Для создания окружения в стиле видеоигры - ночной, освещённой неоновым светом промышленной сцены - SideFX использовали стоковую геометрию из библиотеки ассетов KitBash, а также 19 пользовательских процедурных инструментов.
Данные инструменты генерируют процедурные 3D ассеты, такие как здания, рекламные баннеры, заборы, кабели и строительные леса, которые можно дополнительно украсить процедурной тканью или растительностью.
Полученные ассеты Houdini можно импортировать и редактировать в игровом движке при помощи разрабатываемого SideFX плагина интеграции Houdini Engine для Unreal Engine 5.
Project Titan Cable доступен бесплатно в виде файла Houdini .hip и файла .hda, который можно импортировать и редактировать в инструментах DCC, совместимых с Unreal Engine, включая 3ds Max, Maya, Unity и Unreal Engine 4.
Чтобы использовать .hda в Unreal Engine 5, понадобится плагин Houdini Engine для Unreal Engine 5. Он находится в стадии альфа версии, поэтому на данный момент придётся собирать его вручную из исходного кода.
Сам Unreal Engine 5 находится в раннем доступе.
Houdini и Houdini Engine 5 являются коммерческими продуктами и текущие цены на них можно узнать по ссылке.