Впервые представленный в 2015 году, Rebelle имитирует поведение традиционных красок, совместно с имитацией воды и смешиванием. Пользователи могут управлять потоком краски в реальном времени настраивая виртуальную страницу. В последних релизах появился новый движок Impasto - воссоздающий поведение густых масел и акрила.
П.О. также умеет имитировать поведение сухих материалов, среди которых карандаш, пастель и маркер, в то время, как коммерческие дополнения имитируют текстуры реальной бумаги, холстов и камней для литографии.
Главная особенность обновленной версии ПО — это новая система смешивания цветов, имитирующая способ смешивания реальных пигментов более точно, нежели традиционные представления RGB.
Например, при смешивании на основе пигментов синий и желтый смешиваются, образуя зелёный цвет, а не различные оттенки серого, как происходит в обычном П.О. для цифрового рисования.
Новая система основана на технологии Mixbox от Secret Weapons, которая реализует математическую модель смешения пигментов Кубелки-Мунка в рамках рабочего процесса RGB.
Escape Motion описывает Rebelle как "первое в мире программное обеспечение с реальным физически точным смешиванием цветов на основе традиционных пигментов в полной цветовой гамме RGB".
В обновлении также представлены новые предустановленные цвета, имитирующие "пигменты настоящих художников", такие как жёлтый кадмий и малиновый ализарин, а система управления цветом Rebelle была обновлена для поддержки смешивания на основе пигментов.
В версии Pro также добавлена система NanoPixel - система масштабирования изображений, основанная на машинном обучении.
Система автоматически заполняет недостающие детали, когда пользователи увеличивают изображения, что позволяет "экспортировать свои работы в 16 раз большего размера для печати без потери детализации".
Также для Pro пользователей был добавлен Escape Motion Connect - новый плагин для живых ссылок, который позволяет переносить слои изображений между Rebelle и Photoshop одним щелчком мыши.
Пользователи обоих версий приложений получили улучшения к существующим акварельным, масляным и акриловым краскам.
Акварельные краски теперь поддерживают грануляцию, имитируя то, как гранулы пигмента оседают в реальных акварельных разводах, создавая дополнительную текстуру в мазках краски.
Масляные и акриловые краски теперь объединены в единый инструмент рисования и получили новую опцию "Многоцветная кисть", которая позволяет загрузить в виртуальную кисть два или более цветов.
При этом цвета реалистично смешиваются друг с другом на протяжении всего мазки кисти.
Режим "грязной кисти" загружает цвет из конца предыдущего мазка в кисть для начала следующего мазка, автоматически создавая многоцветные мазки.
Также в обновлении появилась специальная панель палитры смешивания, позволяющая смешивать цвета вместе, а после использовать их для рисования на холсте программы.
Имеются также функции записи процесса рисования экспорта полученного видео в формате .mp4.
В обновлении добавлены отдельные предустановленные макеты пользовательского интерфейса для использования на настольных ПК и планшетах.
Rebelle 5 доступен для Windows 10 и выше и macOS 10.14 и выше. Стоимость новой лицензии Rebelle 5 составляет 89,99$. Лицензия Rebelle Pro 5 - 149,99$.
Хотя вот акварель у них относительно неплохо имитируется.
Согласен, тот же Realistic Paint Studio в разы дешевле, а рисование как по мне на порядок выше.
Ну, это зависит от того, сколько масла лОжить :)
http://www.museum.ru/alb/image.asp?76999
да там сколько не ложи, всё равно получается как-то не так :) в каких-то прогах имитация текстуры зашкаливает и даже приспособиться не особо-то и получается, потому что она не "живая", текстура эта, её программа накладывает, а не рука художника; и отрегулировать её "толщину" и форму, на каждый мазок, не представляется возможным. А в каких-то программах, её наоборот как будто не хватает, текстуры этой. Это я про масло цифровое, с ним, на мой взгляд, всё сложно в таких прогах. А вот всё остальное - вполне себе на высоте, и при должной сноровке и упорстве, получаются очень даже хорошие результаты. А масло, пока что, выглядит либо пошло, в цифровом виде, либо сыро (в том смысле, что недоработано).
да да, они у меня обе есть, и Реалистик и Ребелле (и много других подобных); с Ребелле не сложилось у меня, не впечатлила, уже не помню почему...а в реалистике хороший результат можно получить сразу, не заморачиваясь на техническую часть и сложное обучение. Скорее всего и в Ребелле можно рисовать стОящие вещи, как говорится "хороший художник чем угодно нарисует шедевр", а "плохому танцору ноги мешают" (хотя и с этими двумя утверждениями можно поспорить)...но при нынешнем огромном выборе, логичнее выбрать то, что качественно, недорого и результат выдаёт лучше.
в общем-то, я всё это к тому, что цена на Ребелле неоправданно зашкаливает, учитывая огромный выбор подобных программ по приемлемой стоимости.
По сути все верно, в любой программе при должном умении возможно получить неплохие результаты, но порой цена на софт играет не последнюю роль в выборе той или иной софтины для творчества.
да это понятно что этот эффект можно настроить. Когда рисовал в пейнтере делал пресеты где убирал его до нуля. Странно другое - почему разработчики ПО для вродебы профессиональных художников в промо материалах и дефолтных пресетах наворачивают эффекты которые очевидно выглядят стремно и которыми среди профи практически никто не пользуется. Достаточно посмотреть топ 2д артстейшена - там на 99,999% фотошоп с его суперпримитивными кистями